Точно 6-гранник? Если да, то скорее всего на 17, попробуй колесный болт обратной стороной запихнуть и ключ накидной.
Знаем, проходили, если туго пойдет, купи лучше Г-образный шестигранник, иначе потом вообще не открутишь
Добрый день! От предыдущего владельца моей нынешней машинка А2 1.4TDI узнал, что прошлой зимой у него замерзала коробка передач и вставала клином. Говорит, что данная проблема решается заменой масла в МКПП. Про масло всё понял в постах выше, а также про ключ которым откручивать. Вот единственная загвостка, не отображаются картинки от 100avant. Поэтому не могу понять где что откручивать и куда заливать. Если есть возможность опишите процесс или киньте фото. А то боюсь скоро холода и встану намертво. Заранее благодарен.
Андрей Smirnof Пробка для слива внизу под дифференциалом, а заливная со стороны бампера, там да шестигранник на 17, просто берешь длинную гайку на 17 и головку на 17 и откручиваешь(так открутил я) затянуто было от души
да и ещё, сливную пробку можете сначало не увидеть, т.к она находится под креплением нижней опоры двигателя, вот нужно отвернуть от коробки три болта крепления опоры и увидите сливную пробку. я её долго искал, уже думал высасывать масло через заливную
Как выглядит сливная пробка можно посмотреть на фото.Для откручивания этой пробки необходима бита 1/2" XZN M16 с внутренним отверстием или в крайнем случае шестигранник на 17.
Мужики понятно все, только вот вопрос, как его налить туда если заливное отверстие с боку или на банке какой то спец носик, хочу сам поменять, первый раз с этим сталкиваюсь
Если заливное сбоку, то лей заподлицо, пока не польется. потом пробку закручивай. Это и будет максимум. Машина должна стоять ровно.
Я брал шланг диаметром чтоб влазил в горлышко пластиковой бутылки, и из бутылки сделал воронку, а второй конец в заливное отверстие коробки вставил и так заливал.
Мужики, походу дела беда меня постигла, загудела кпп... причём гул постоянный и не изменяется при выжимании сцепления...думал ступичные, заехал на сто - ступичные в отличном состоянии...проверили уровень - в норме и масло без выработки серебристой... кто сталкивался с такой бедой?