Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Я тоже сменил сцепление. И стал замечать что каждый раз по разному включаются. День все мягко день с трудом.Либо умирает Главный цилиндр сцепы или надо попробовать прокачать
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Тоже тяжело включается первая с утра, не то, чтобы очень, но ощутима разница с прогретым. Менял масло в коробке в ЮВС, отгадайте, кто обеспечил расходниками?
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Очень часто проявляется такая проблема после замены масла в коробке. Может попробывать залить то, что льют на заводе?
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Нет! именно мобил! Народ, у меня не на холодную!!! У меня на всех режимах, просто на холодную еще чуть хуже. Основное - машина стоит на месте! Если она хоть чутьчуть катится (например, стояла под горку) все втыкается пальчиком!!!!
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. обращаю внимание, что примерно так же стало у зела, но он менял только сцепление, масло в коробке не менял! (это просто единственная аналогичная аудь, до которой я добрался).
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. to Nickyy2 не парься брат у меня тоже так, я перед зимой вот поменял масло в коробке, кстати тоже МОBIL синтетика... да по утрам сложновато Фтыкается 1 и задняя, но это пока не нагреется немного... дальше все в норме... сцепление у меня не 1 свежести, поэтому могу сказать что сие появилось как раз после замены.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Я не могу мириться, на стоящей машине первую не воткнешь, приходится сначала вторую, потом первую! невозможно ездить
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Попробуй смаж "шар" который под чехлом ручки КПП,(лучше силиконовым спреем) если поможет,придётся менять механизм переключения.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Удалось как-то решить проблему? Была у меня А4 с аналогичной проблемой, ну думал - старушка уже..., сейчас пересел на А6 - и здесь то же самое, первая и задняя с трудом, а после второй - легко. Как лечится? заменой масла или прийдется снимать коробку и что-то в ней менять?
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. как версию, могу предположить затруднённое движение диска на шлицах первичного вала. Старый был лучше приработан, поэтому создаётся ощущение, что после замены стало хуже. Возможно, неправильно смазали шлицы при установке, или ещё какие-нибудь нарушения технологии замены. Мелкие, но приводящие к подобным эффектам.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. На одном сервисе высказали уверенное предположение, что это не до конца выключается сцепление, скорее всего, проблема с рабочим цилиндром сцепления. Постараюсь проверить.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. а как объяснить, что раз включив передачу, последующие включения происходят без труда? Будь проблема с недовыжимом, первичный вал всё время стремился бы крутиться.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. у мя была похожая фигня.(тока на всех передачах) если подрифтить - перестала врубаца передача,иногда приходилось глушить даже.. скорее всего прокачать надо было - воздух глатнула... решать пробьлему не стал - ща она координально решается)))
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Что-то встает в правильное положение, вот только что??? Что именно прокачать? нее, настолько радикально я не готов
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. хм..а вы вообще имеете представление о работе узла сцепления? В двух словах примерно так: для зацепления шестерён любой передачи валы, первичный и вторичный, должны уровнять скорости. Первичный вал связан с коленчатым валом через сцепление, и при выжиме педали останавливается. Вторичный вал связан, грубо говоря, с колёсами. Сцепление должно полностью разъединять и соединять коленчатый и первичный вал. Как я уже писал, пока скорости не уравнены, передачу не включить. Если сцепление "ведёт", то есть разъедению не полностью, из-за гидропривода или деформации корзины, первичный вал будет всё время стараться крутиться, мешая включению передач. Если проблема с гидроприводом, этот эффект будет постоянно, то есть каждый раз при попытке включить передачу будет или раздаваться треск, или рукоятка не будет двигаться. В обсуждаемом случае менялось только сцепление, гидропривод никто не трогал. Так тогда при чём тут он?!
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Треска нет, знаю что это... вопрос про гидропривод сцепления не ко мне - это мне сказали на сервисе фери-с. расположен в нагорном проезде, как я понял, сотрудничает с фольксфаген.мск.ру. Что касается меня лично, я тоже не понимаю, почему это только на стоящей машине и почему только первый раз после выжима сцепления. Может, что-то не расцпеляется с другой стороны, где привод к колесам? Ведь если машина хоть чуть-чуть двигается, никаких проблем с включением передачи нет! Т.е. проблема как-то завязано на вращение приводов к колесам (а точнее его отсутствие). Кстати - на любой коробке ауди, когда включаешь передачу, в какой-то момент коробка "упирается", как будто преодолеваешь какой-то бугорок... у кого не пробовал, у всех так. так вот, у меня это просто чувствуется значительно сильнее. Кстати, если разгоняться очень быстро (ну, крутить движок, ехать "газ в пол"), то достаточно быстро появляется запах чего-то паленого. Я считаю, что похоже на сцепление, приятель говорит, что не очень, скорее похоже на колодки...
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. У меня похожая проблема с запахом, ели до 6000 даешь, но я думаю что это масло пахнет сгоревшее, которое попадает каким-то образом в целиндр, потому что сцепление у меня по другому в этом случае пахнет(если долго его отпускаю и много газа даю)
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. А кто-нибудь подскажет как сцепление прокачать??? А то у меня педаль залипает??? И откуда она берет жидкость?Тормозуха?
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. такая мысль тоже приходила в голову - может сальник изношен и масло попадает на сцепление?
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. так о чём я и толкую! Передачи легко включаются, когда скорости обоих валов в коробке совпадают. Или надо первичный остановить, или вторичный начать крутить.