Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. и у меня задняя иногда с утра сразу не втыкается: приходиться сначала на 1-й или 2-й "качнуться". на прогретой уже намного лучше. и 1-я с утра иногда с трудом входит, а прогреется - нормуль
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Пришел утром на стоянку, сел в машину, пока не завожу - любые передачи (в том числе и передня и задняя) включаются легко! Завел двигатель - все, не включаются, жму на счепление несколько раз - не помогает... вторую, потом первая - легко, поехал, остановился на светофоре - опять первая не лезет... Разве смена масла может на это повлиять?
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. да, слишком загустевшее масло может мешать включению передач
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Да, у меня те же симптомы. А почему только первое включение? и почему высшие передачи включаются легче чем низшие?
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Ну давайте вместе подумаем (а еще лучше, заодно и на ты перейдем, если не против ) - почему высшие передачи включаются легче? там не может быть что-то связанное с тем, допустим, что другое передаточное число? т.е. в коробке что-то куда-то вставляется с сопротивлением, а когда вставилось - то уже встает как надо. и зависит это от выжима сцепления...
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. ну, я то прекрасно знаю причину. Она связана действительно с разными передаточными числами. Высшую передачу легче синхронизировать, чем низшую. После того, как первичный вал остановится, любые передачи будут включаться легко. А если бы сцепление "вело", то каждое включение давалось бы с трудом, даже при постоянно нажатой педали.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Эээ... т.е. первичный вал продолжает крутиться, а когда передачу воткнул, то он останавливается?
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. аналогично, точь в точь у меня также
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. совершенно верно. Первичный вал может крутиться или из-за плохого (неполного) разъединения сцепления, или из-за густого масла. Сцепление может не разъединяться из-за недовыжима (привод), кривой корзины, или заедания диска на шлицах первичного вала.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Ещё есть подшипник в коленвале.(передний конец первичного вала в него входит)В нём смазка высыхает,и все про него почему то забывают. ПРОМОЙТЕ ЕГО И СМАЖТЕ.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. хм, ну, даже если предположить, что подшипник на столько плох, что прихватывает первичный вал и заставляет его крутиться со всеми шестерёнками, то почему при нагреве этот эффект пропадает? ИМХО в этой точке должно быть всё наоборот-при нагреве зацеп увеличиваться.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. да ладн,2.7битурбо тебе поможет))))
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. уперлись в то же, что и раньше . Первым попробую поменять масло, т.к. это дешевле - на кваке коробку снимть дорого. Т.е. ты уверен, что это не имеет отношения к цилиндрам сцепления и проверять эту систему не надо? ну, эффект отнюдь не пропадает при нагреве... может там тоже смазка загустевает? но против это идеи то, что проблемы начались четко после смены сцепления и масла. А у знакомого - только после замены сцепления (так что наверное все-таки что-то не то с ним).
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Он же написал "из-за плохого (неполного) разъединения сцепления"
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Дык вопрос - что его вызывает? и почему когда первый раз передачу воткнешь, оно становится полным... Я могу еще раз махнуть сцепление, это стоит достаточно больших денег
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Если хруста привключении задней нет, то скорее всего дело не в сцеплении.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. хруста нет, есть то же затрудненное включение,причем нахолодную заднюю вообще очень трудно воткнуть. кстати, хруста синхронизаторов и вообще какого-либо намека на него нет ни на какой передаче.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Почему он плох,просто в нём дерьма много скапливается, а при нагреве это самое размягчается и вал свободней крутитца,его при замене сцепления промыть и смазать(а ещё лучше поставить новый,предварительно добавив смазки пластичной.
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. У ауди задняя передача с синхронизатором,хруста как на тазах небудет:nyam:
Ответ: Коробка - с трудом включается первая передача на стоящей машине. Посыпаю голову пеплом. Это я ерунду сморозил. Никки: если когда меняли сцепление разгерметизировали контур сцепления, то может прокачали плохо.