Систему охлаждения будут промывать, а что можете сказать насчет запаха паленного масла, меня тут коробочники убеждают что это не транс, а фрикцины на насосе, Повторюсь что кпп работала идеально, сейчас показатели по проскальзыванию огромные, я так понимаю что фрикционы не причем?
У меня же другая контора??? что он так? и адрес другой! вот народ по цене определяют качество эт не правильно, у всех подход разный.
Привет! У самого похожая проблема, перечитал много инфы, конкретно ничего не нашел... В четверг отдал в сервис, до сих пор не звонили, сам уже звонить боюсь. Страшно представить! За пол года владения авто в коробку вбухал уже 50, но по другой проблеме. Мастер коробочник успокаивал при встрече, сказал снимет плиту помоет и отдаст куда то где есть стенд, там всё проверят, вынесут вердикт. В общем с его слов и догадок проблема не серьезная, говорит в управлении что то не так, ну хз, посмотрим. Всё началось в одно утро, на мкаде при скорости где то 100 получил пинок под зад, да такой что думал задний мост потерял. При нажатие для ускорения, коробка автоматически переключалась с 5-й на 4-ю передачу с чувствительным толчком, далее снова автоматически переключалась на 5-ю и тут же на 4-ю, сопровождая всё это дело сильными толчками и неким посвистыванием в области коробки. Сбавил скорость, переключил в ручной режим для того что бы самому переключать передачи и не давать ей автоматически переключаться на 5-ю, но не тут то было! В ручном режиме на 4-й передаче при скорости 60км в час, она сама переключилась на 5-ю и вроде никаких проблем, успокоился, еду не быстро на тапку не жму, скорость 65-70 км, на тахометре тысячи две от силы, ещё чуть нажимаю на тапку и на 5-й передаче она начинает пробуксовывать где то с 2.200 - 2.500 оборотов, после чего становится в аварийный режим. Приехал домой подключил шнурок вижу: 2 Найдены неисправности: 17119 - 5 передача неправильное передаточное отношение P0735 - 35-00-- 18114 - Повреждена коробка передач P1706 - 35-00-- Стёр ошибки, прокатился всё тоже самое. В последующие два дня ездил медленно, не давая ей переключаться на 5-ю. На третий день ожидая своего мастера коробочника с отпуска получаю всё тоже самое с 4-й передачей. Ещё три дня ездил медленно в ручном режиме на 3-й передаче пока не отдал в сервис (в ручном режиме с 3-й передачи на 4-ю коробка автоматически не переключалась, но почему то делала это уверенно в ручном режиме с 4-й на 5-ю). Далее опишу небольшой эксперимент - если это можно так назвать, который проделал сам за те три дня которые ездил на 3-й передаче (повторять не советую, т.к. рисковал своей коробкой и своим авто). При нажатие тапки в пол на 3-й передаче, коробка переключается сама на 4-ю и 5-ю передачу, при этом не отображая на дисплее свои переключения в эти передачи, всегда отображая 3-ю. Проделал процедуру два раза для того что бы убедиться что это действительно так. На максимальных оборотах, она без рывков и толчков переключает всё отлично, набирает как истребитель без проскальзываний, посвистываний и прочей беды, но еще раз повторюсь на дисплее показывает 3-ю передачу. Рассказал об этом мастеру который делает мне коробку, он еще раз меня успокоил и сказал жди, вот жду!
Да! И ещё! Заметил что проскальзываний до 2х тысяч на тахометре не наблюдается вообще, всё начинается с 2х и до 4х тысяч, на 3-4х тысячах может как бы зацепить и после толчок.
если хочешь проверить гидротранс могу подсказать как компом посмотреть я уже определил что он сдох, у тебя скорее тоже выделывается но у меня все переключается без проблем и толчков,может у тебя в трансе просто другая поломка, 7 группа в измерениях акпп можешь посмотреть алгоритм работы гидротранса.
у меня до 2х тоже не буксует у мотора еще тяга не такая сильная а после 2х наддув дает мощи и муфта в трансформаторе не выдерживает и начинает проскальзывать это видно в измерениях,мозги при таких проскальзываниях отключают муфту блокировки должна быть ошибка 17125
Спасибо! Сейчас к сожалению ничего не могу посмотреть, она стоит в сервисе.. Молюсь чтоб сделали без особых потерь, но чую что не так всё просто. Завтра попробую набрать мастера, может что скажет..
По поводу запаха паленого масла ничего сказать не могу, у меня не такое хорошее обоняние.))) Отсюда не слышно. Доверьтесь кому нибудь одному и на основании советов сделайте свой вывод. Гадание какое то получается. Диски на насосе всегда подпаленые, на всех коробках. Вопрос на сколько. При ваших симптомах вас должен больше интересовать пакет Ф, его состояние надо проверять с пристрастием. Я уже высказал свое мнение, а оспаривать чужое нет желания.
да может, сегодня общался с последним мастером в своем городе это единственный человек который проехался увидел проскальзывание муфты в ваг коме, и сказал что коробка работает идеально просто надо ГТ поменять и все, ну и если масло будет плохое панель помыть(к мойке я готов уже все купил что в начале писал) в общем он единственный кто правильно проанализировал проблему, попробовал откат на горке назад, вперед и сказал что кп живая., решил делать у него, снятие и установка кп с мойкой плиты заменой сальника хвостовика,салника гт, гт,заменой главного регулятора давления,промывкой системы охлаждения, 10000р., адекватно? + бублик 5 с доставкой и запчасти 7100 итого 22100 не 40 и 50, и ездить будет уверен отлично. А что за пакет Ф?????
Друзья, у всех уже пробеги немаленькие, если снимаете короб чтобы сделать гидротранс, вскрывайте и короб тоже, дефектуйте и меняйте части превентивно. Хотя бы овералл кит меняйте. Логика простая как дважды два - при наших пробегах уже есть сильный износ частей внутри короба (у меня, например, короб работал идеально, но при вскрытии было видно, что от 5мм шлицов на барабане осталось по 0,5мм, т.е. еще тысяч 5-10 и их срезало бы), и после ремонта ГДТ через некоторое время все равн осломается, и опять снимать, делать и т.д. Если вы делаете не сами, то снятие-установка стоит 10-12 тыс руб. А вкрыть и посмотреть, поменять чуток деталей стоит этих же денег...
а я думаю восстановить ход и продать, а купить аутбэк на 6 лет моложе, и пусть катится вечно ломающаяся машинка куда подальше, будет много денег куплю новую ауди и задоблю официалов до полусмерти, а б.у. больше никогда не куплю, честно геморрой еще тот.
Вот с одного сайта инфа может будет полезной у самого ошибка 17125 скоро буду заморачиватся на капиталку http://transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html Все АКПП АКПП ZF 5HP19 ../FL ../FLA АКПП ZF 5HP19 5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) - семейство коробок #1 в ремонте, обгоняющая по популярности с большим отрывом даже Тойотовскую семью U140-U240 от Aisin. Но это не потому, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто очень удачная трансмиссия ставилась на всех немецких популярных и "долгоиграющих" машинах. Случай когда для ОТЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫБРАЛИ ОТЛИЧНУЮ КОРОБКУ. Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе удачных 4-х ступок ZF 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18, с которой большинство запасных частей идентичны. Отличие 5HP19 в том, что она в отличии от 5HP18 рассчитана на немного больший крутящий момент и могла устанавливаться на автомобили с двигателем до 4 литров. Модификация АКПП для разного объема двигателя заключается в основном в настройках и изменениях передаточных чисел, но запчасти для всего семейства АКПП ZF 5HP19 - практически одинаковы. Акпп 5HP19 FL была разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen. А 5HP19 FLА - для переднеприводных автомобилей Ауди. фильтр для АКПП 5HP19 Модификации связаны в основном с приводом и заказом производителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства. Например фильтра есть с высоким поддоном, для Ауди (справа), и с низким для БМВ. Есть разница между гидротрансформаторами, фильтрами, барабанами и др. В основном различия между деталями для Ауди и БМВ. "Тонкие" места АКПП ZF 5HP19 (для авто с большим пробегом): Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 значительно превышает нормальные 150 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, может буксовать по снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Это не так страшно, как масляное голодание для АКПП. Недостаток масла в узлах обычно связан с двумя причинами: - Сгоревшая бумага от фрикционов забивает гидроблок, насос не получает достаточно масла и от этого начинаются все проблемы. - Банально низкий уровень масла из-за малозаметных протечек и невнимательности водителя. Болезни АКПП 5HP19 изучены вдоль и поперек: №1: - Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП - самый популярный в ремонте среди всех гидротрансформаторов. Ремонт ГДТ для этой акпп - отдельная тема. Одна из характерных проблем: от времени приваривается втулка. Ресурс его довольно большой, но после 200 ткм пробега стоит не дожидаясь проблем снимать и сдавать ГДТ в ремонт. Если этого не сделать, то от приваривания подшипника ГДТ и одновременно втулки (манжеты) насоса, масло может буквально за считанные минуты уйти из АКПП. А это кроме ремонта ГДТ ведет еще и к ремонту насоса. Самый заменяемый элемент - Втулка крышки насоса, (51X45X13.7) №177034A (/В) от Соннакс - лидер в ремонте. Еще чаще покупают саму Крышку масляного насоса с шестернями №177510A . Проворачивает втулку. Износ при больших пробегах. (Интересно, что Крышка насоса №177510A для Ауди заменяется в три раза чаще, чем для БМВ.) соленоид давления желтый верхний главный 5HP19По электрике 5HP19 слабое место №1: Соленоид Давления (EPC), желтый основной №177431B. Из-за неисправности этого золотника повышается давление в пакетах и рвет барабаны. Так что этот соленоид фактически является расходником и стоит менять его затем каждые 100-130 ткм, чтобы не пришлось менять барабан D-G. Дальше идут по убыванию: барабан-суппорт акпп 5HP19, 5HP18 - Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW №177558B - лопается металл (справа) - Пластина Сепараторная (177544A ) - Поддон масляный, Audi (на 27 болтов) с прокладкой. - Трубка уплотнительная (резиновая) клапанной плиты (32 мм), №177385. - Трубка пластиковая статора насоса (177299) - Гидроплита - меняется после 200 т.км , одновременно перегорает датчик входных оборотов. - Барабан F (177551) - уплотнительное кольцо протачивает втулку. Меняют или втулку или сам барабан. - Поршень D (177967) - лопается металл. По ремонтам подтекания масла впереди по частоте замен стоят сальники: 1. Сальник насоса (177070) 2. Сальник полуоси - левый (177077) 3. Сальник полуоси - правый (177076) 4. Сальник хвостовика (177074). Но в целом если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет "неубиваемой". Благо дело - везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. Мануал по ремонту АКПП 5HP19 - настолько распространен в сети, и настолько изучен, что врядли понадобится. Но на всякий случай, вот один из адресов у нашего партнера "Трансдеталь". На каких авто установлена ZF 5HP19 ../FL ../FLA свернуть/развернуть 5HP19FL BMW - продольное расположение , задний привод 2001-2003 BMW E46 330Ci M54/B30 2001-2003 BMW E46 330i M54/B30 2000-2003 BMW E46 320i M52tu/B20 2000 - BMW E46 323Ci 2000 - BMW E46 323i 2000 - BMW E46 328i 2000 - BMW E38 728i 2001-2003 BMW E46 325Ci M54/B25 2001-2003 BMW E46 325i M54/B25 2001-2003 BMW E39 525i M54/B25 2001-2002 BMW E39 530i M54/B30 2002-2003 BMW Z4 2.5i 2002-2003 BMW Z4 3.0i 5HP19FL Porsche - продольное расположение 1996-2003 Porsche Boxster 986 2.5 и 2.7 6-цил 1999-2003 Porsche Boxster S 986 3,2 Volkswagen Group продольное, передний привод 1996-2001 Audi A4 (B5) 2,8 V6 1997-2003 Audi A4 (B5) 1.8T 1997-1999 Audi A8 (D2) 3,7 V8 1998-2001 Audi A6 (C5) 2.8 V6 1998-2003 Volkswagen Passat GLS 1.8T 1998-2003 Volkswagen Passat 2.8 V6 ГП 1998-2003 Volkswagen Passat GLX 2.8 V6 2003 - Volkswagen Passat 1.8T GL 5HP19FLA Volkswagen Group продольное 4WD 1996-2001 Audi A4 (B5) 2.8 V6 Quattro 1997-2001 Audi S4 (B5) 2.7 V6 "битурбо" Quattro 1997-2003 Audi A4 (B5) и Audi A4 (B6) 1.8 T Quattro 1998-2001 Audi A6 (C5) 2.8 V6 Quattro 2000-2003 Audi A6 2.7 V6 битурбо Quattro 2000-2003 Volkswagen Passat GLS V6 4Motion 2.8 V6 2000-2003 Volkswagen Passat GLX V6 4Motion 2.8 V6 2001-2003 Audi Allroad Quattro 2.7 V6 битурбо 2002-2003 Audi A4 (B6) 3.0 V6 Quattro 2002-2003 Audi A6 (C5) 3.0 V6 Quattro 2002-2003 Volkswagen Passat W8 4,0 4motion 5HP19HL Porsche продольное, двигатель сзади 1998-2003 Porsche 911 Carrera 996 3,4 2002-2003 Porsche 911 Targa 996 3,4 5HP19HLA Porsche продольное, двигатель сзади 1999-2003 Porsche 911 Carrera 996 3,4 1999-2003 Porsche 911 Carrera 4S 996 3,4 свернуть/развернуть Справочная цена на детали для АКПП ZF 5HP19 ../FL ../FLA свернуть/развернуть Цены справочные и зависят от курса рубля к доллару. Как читать АТР-код детали смотри здесь АТР-Код детали OEM# цена 2012 округ. Полное наименование позиции АКПП 5HP19FLA 177002A-EM 1060-298-031 8300р. К-кт Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, 5HP19FLA, Audi AWD (OEM) 95+ 177002B-EM 1060-298-030 6200р. К-кт Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, 5HP19, BMW RWD (OEM) 177002-AL 139800X 6400р. К-кт Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, 5HP19FL/FLA Wo/Piston BMW/Audi/Porsche 177003A-AL 1060-298-023 4000р. К-кт Фрикционов, 5HP19, FL, FLA FWD/2WD 1995-Up 177003A-BW 1060-298-023 7700р. К-кт Фрикционов, 5HP19, FL, FLA FWD/2WD 1995-Up 177003A-EM 1060-298-023 6200р. К-кт Фрикционов, 5HP19, FL, FLA FWD/2WD 1995-Up 177003B-AL 1060-298-024 4300р. К-кт Фрикционов, 5HP19(AWD) 1995-Up 177003B-EM 1060-298-024 6600р. К-кт Фрикционов, 5HP19, (ZF) 177003C-EM 1060-298-024 6500р. К-кт Фрикционов, 5HP19FL-FLA, 1995-2000 Audi 177004A-AL 139753A 5200р. К-кт Стальных Дисков, 5HP19, RWD (BMW) 1995-Up 177004A-EM 139753A 8800р. К-кт Стальных Дисков, 5HP19FL BMW 177004B-AL 139753B 5300р. К-кт Стальных Дисков, 5HP19FLA, 4WD(Audi) 1995-Up 177004C-EM 1060-298-025 7600р. К-кт Стальных Дисков, 5HP19FL/FLA Audi W/Pressure Plates С- 3,4мм 177004-AL 1060-298-026 5100р. К-кт Стальных Дисков, 5HP19FL, FWD (Audi) 1995-Up 177004-EM 1060-298-026 8400р. К-кт Стальных Дисков, Audi W/Pressure Plates 177007A-EM 139901C# К-кт Прокладок, Фрикционов и Сталей, Master Kit, 5HP19FLA, Audi (OEM) 1995+ 177007B-EM К-кт Прокладок, Фрикционов и Сталей, Master Kit, 5HP19, BMW (OEM) 177007-AL 139901BX К-кт Прокладок, Фрикционов и Сталей, Master Kit, 5HP19, RWD BMW Without Pistons 1995-Up 177010A 0501-209-251 550р. Фильтр, 5HP19, Audi, VW Deep Pan 177010A-EM 0501-209-251 1200р. Фильтр, 5HP19 Audi VW (OEM) 177010B 0501-210-388 600р. Фильтр, 5HP19, BMW Shallow Pan 177010B-EM 0501-210-388 1200р. Фильтр, 5HP19, BMW Shallow Pan OEM 177034A-SX 275р. Втулка, Bushing, 5HP19 Pump (45X51X13.7) Sonnax 177034B-SX 275р. Втулка, Bushing, 5HP19 Pump Ремонтная (44.7X50,8X13.7) Sonnax 177070 139400 Сальник, Seal M/C, Front Pump 5HP19 177070-EM 139400 475р. Сальник, Seal M/C, Pump (OEM) (58X45X7) 4HP18/5HP19/4HP20 177072-EM 0734-319-624 60р. Сальник, Seal M/C, 5HP18/19/4HP18 Manual Lever,(12x22x5) 177074B-EM 0734-319-607 175р. Сальник, Seal M/C, Rear Flange BMW (68X52X8) 5HP18/19 177074-EM 0734-319-588 350р. Сальник, Seal M/C, Rear Flange Audi (52X40X7) 5HP19/5HP24A 177075-EM 0734-319-529 900р. Сальник, Seal M/C, Front Axle Rear Shaft (88X37.5X16) Double 5HP19/5HP24A 177076A-EM 01V-409-529 600р. Сальник, Seal M/C, Diff. Left Side Audi 5HP19 177076-EM 0734-310-342 800р. Сальник, Seal M/C, Front Diff. Cover (Right) (90X75X8) 5HP19/4HP24A/5HP24 177077 0734-319-419 600р. Сальник, Seal, 4HP24A/5HP19/24A FR Axle LH (80X60X7,5) #177077 177077-EM 0734-319-419 750р. Сальник, Seal M/C, Front Axle Left (80X60X7,5) 5HP19/4HP24A/5HP24A 177080B-EM 0734-319-547 650р. Сальник, Seal M/C, Intermed. Housing (67/61X47X12) 5HP19 177099-SX 125р. Converter Parts 5HP19 177100-AL 1060-271-008# Фрикцион 4HP18/5HP18/19, E 3-4/E 3-4/E [36Tx1,6x108] 177100-BW 1060-271-008# 350р. Фрикцион E 3-4/E 3-4/E, 4HP18/5HP18/19 [36Tx1,6x108] 177102-AL 1060-277-031# Фрикцион 4HP14/5HP18/19, A,C,D/ D,F/F [30Tx1,55x135] 177104-AL 1060-210-037 225р. Фрикционный диск, C/D,F, Friction plate, C/D,F, 4HP20/5HP19, [40Tx1,55x169], Aftermarket 177104-EM 1060-210-037 275р. Фрикционный диск, C/D,F, Friction plate, C/D,F, 4HP20/5HP19, [40Tx1,55x169], OEM 177108-AL 1060-270-039# 200р. Фрикцион A Forward/D Int 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,6x147] 177110-AL 1060-272-009 200р. Фрикцион 5HP19 Clutch "B" [30Tx2x155] 177110-BW 1060-272-009 375р. Фрикцион 5HP19 Clutch "B" [30Tx2x155] (BW) 177111-AL 139714 Фрикцион 5HP19 Torque Converter 177116-AL 1060-277-031# Фрикцион 4HP14/5HP18/19, A,C,D/ D,F/F [30Tx1,55x135] 177120 104701# 125р. Стальной диск, E 3-4 Clutch, 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8x78] 177121W-EM 0501-314-765# 300р. Сталь волнистая, Steel Waved 5HP19, E(3-4) [28Tx0,8x86] (5H9-1239A) 177122 103703-300# 350р. Стальной диск, "F" (Overdrive/Direct) Clutch 5HP18/19 [24Tx3x120] 177124A 139705-210 275р. Стальной диск, 5HP19/FL/FLA, C Clutch 1995-Up [24Tx2,1x146] 177124B 139705-240 300р. Стальной диск, 5HP19/FL/FLA, C Clutch 1995-Up [24Tx2,4x146] 177124C 139705-300 375р. Стальной диск, 5HP19/FL/FLA, C Clutch 1995-Up [24Tx3x146] 177124D 139705-330 450р. Стальной диск, Steel, Clutch C, [24Tx3,3x146] 177124D-EM 139705-330 500р. Стальной диск, Steel, Clutch C, [24Tx3,3x146] 177124 139705-180 250р. Стальной диск, 5HP19/FL/FLA, C Clutch 1995-Up [24Tx1,8x146] 177125W-EM 0501-314-765 175р. Стальной диск, Steel,5HP19 Intermediate Clutch Cushion (.0354"/0,90mm) (24 Teeth) 1995-Up 177128 1050-302-011# 150р. Стальной диск, A Forward, 4HP18/5HP18/19 [24Tx1,8x132] 177129W 104703W100# Стальной диск, A Forward (Waved) 4HP18/5HP18/19 [24Tx1x132] 177130 139703-180 275р. Стальной диск, 5HP19, Clutch B [24Tx1,8x132] 177130-EM 139703-180 325р. Стальной диск, 5HP19, Clutch B [24Tx1,8x132] (OEM) 177134 104703# Стальной диск, Low/Reverse (D) 5HP19 [24Tx1,8x132] 177136A 103703# Стальной диск, 5HP19 G Pack (OverRun) 86+ [24Tx1,8x120] 177140-EM 1060-371-003 300р. Диск Упорный, E, 5HP18/19 [30Tx3,5x78] 177144A 1060-310-005 650р. Диск Упорный, 5HP19/FL/FLA, C Clutch 1995-Up [24Tx3,9x146] 177144 425р. Диск Упорный, Clutch C, [24Tx3,3x146] 177144-EM 475р. Диск Упорный, Clutch C, [24Tx3,3x146] 177148-EM 1060-370-003 475р. Диск Упорный, A,D 5HP18/19 [24Tx132] 177150-EM 1060-372-003 550р. Диск Упорный, Clutch B [24Tx132] 177156-EM 1060-377-004 400р. Диск Упорный, G 5HP18/19 [24Tx120] 177185 Кольцо Уплотнительное, (Teflon), Shaft F Clutch (51.4X55X2.4) 5HP18/19 177214AK-EM 1056-232-099# 125р. Подшипник, Bearing, Intermed. Shaft To Input Shaft. 4HP18/4HP14/5HP18/5HP19 177220A-EM 400р. Подшипник, Bearing 5HP19 W/RACE Overdrive Direct Drum To Hub (.118" Thick)(2.232"OD) 1994-Up 177235A-EM 0735-368-043 400р. Bearing 5HP19 Forward Hub To Shell (30,88mm - ID) 1994-Up 177254AK-EM 1056-232-105 650р. К-кт подшипников, Bearing Kit, 4HP18/4HP14/5HP18/5HP19 Intermed. Shaft To Low Sprag Inner Race W/253&255 177283AK-EM 0735-371-418 1900р. Cone Bearing, ZF5HP19FL/FLA Idler Gear (Both Sides) [34,9x65x18] (L4854810) 1994-Up 177285A Кольцо Уплотнительное, Sealing Sleeve 5HP24/5HP24A/5HP19 177295A-EM 1060-310-079 Поршень, Piston, 5HP19 Under Compr. Spring 177295-EM 1058-310-092 125р. Sleeve 5HP19 , Вставка-Запор Трубки 177299-EM 1060-310-045 175р. Трубка Пластиковая, Pipe, 5HP19 Interm. Plate BMW (Plastic) 177300A-C 139816 325р. Прокладка Поддона, Pan Прокладка, 5HP19FL/FLA Audi (27 Bolt Pan) 177300A-EM 139816 550р. Прокладка Поддона, Pan Прокладка, 5HP19 Audi (OEM) 177300B-C 129300 225р. Прокладка Поддона, Pan Прокладка, 5HP19 BMW 177300B-EM 129300 850р. Прокладка, 5HP19 Pan BMW 177301A-EM 1060-327-069 125р. Прокладка, 5HP19 Valve Body (AUDI) 177304-EM 1058-336-021 175р. Прокладка Задней Крышки, Прокладка, Case To Intermed Housing (5HP19FL) 177305-EM 1056-337-013 175р. Прокладка Хвостовика, Прокладка, Case To Output Housing 4WD 5HP19FLA/24A 177311-EM 0734-313-178 175р. Кольцо Уплотнительное, Lip Seal, Oil Pump 5HP19 177311-SX 0734-313-178 Кольцо Уплотнительное, Lip Seal, Oil Pump 5HP19 177332-EM 0734-317-256 125р. Кольцо тефлоновое, Sealing Ring, 4HP18/22/5HP18/19/24 177338-EM 0734-313-019 125р. Кольцо резиновое, Sealing Ring, 4HP18/22/5HP18/19 "D" большое 177339-EM 0734-313-006 550р. Кольцо резиновое, Sealing Ring, 5HP19/4HP18/22 "D" малое 177381-EM 0734-313-162 375р. Кольцо Уплотнительное ступицы насоса, большое, O-Ring 5HP19/24/24A Stator Body 1994-Up 177385-EM 0734-317-412 150р. Кольцо Уплотнительное, Sealing Sleeve 5HP24/5HP24A/5HP19 177386-EM 0734-317-268 90р. Кольцо Уплотнительное, Sealing Sleeve, 5HP19 Valve Body 16 mm Audi 177410A-EM 0501-209-896 12300р. Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS AUDI (КРУГЫЙ РАЗЬЕМ 8 PINS) 177410B-EM 0501-317-994 6900р. Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS AUDI (Квадратный Разьем 9 PINS) 177410-EM 0501-317-781 4700р. Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS BMW (Round conector) (3 Bolts fixing) 177421A-EM 0750-132-122 3200р. Соленоид Шифт, Solenoid, Shift, 4HP24/5HP19/5HP24A/5HP30 177431A-EM 0501-210-019 8500р. Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Modulator Pressure (0501-210-019) 177431B-EM 0501-209-875 5200р. Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure, Upper, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30 177431C-EM 0501-208-542 5100р. Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A 177431D-EM 0501-210-725 3600р. Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure 5HP19 177431E-EM 0501-316-463 2400р. Соленоид, Solenoid EPC, 5HP19 (зелёный) 177431-EM 0501-210-060 5700р. Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure 5HP19/5HP24/24A 177436A-EM 0501-210-474 1700р. Датчик Оборотов, Sensor, Input (Плоский) 5HP18/19/24A 177436B-EM 0501-314-432 1600р. Датчик Оборотов, Sensor, Speed Output Shaft (Ind Transmitter) 5HP19 177438-EM 0501-208-543 Датчик Оборотов, Sensor, Speed Output Shaft 4HP20/5HP19 177446A-EM 1060-227-021 Жгут проводов, WRH 5HP19 BMW 177446-EM 1060-227-022 2900р. Проводка Соленоидов, Wire Harness 5HP19 Audi 177450A-PR 400р. Блок управления АККП диагностика/ремонт, CPU AKPP, ZF Repair 177483-EM 1043-325-007 Заглушка, Cover Breather, 4HP20/ZF5HP18/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30 177495 0734-313-161 150р. Кольцо Уплотнительное, O-Ring, 5HP19, Plastic Pipe BMW 177510A-EM 1060-210-024 6500р. Крышка Масл. Насоса С Шестернями, Oil Pump Cover, 5HP19 Audi, W/O Adapter Plate 177510B-EM 1060-210-047 7300р. Крышка Масл. Насоса С Шестернями, Oil Pump Cover, 5HP19 BMW, W/O Adapter Plate 177520-EM 1060-210-032 Суппорт Насоса, Stator Pump 5HP19 177544A-EM 1060-310-091 1050р. Пластина Сепараторная Насоса, Plate Adapter, Oil Pump 5HP19 Audi 177544B-EM 1056-310-123 800р. Пластина Сепараторная Насоса, Plate Adapter, Oil Pump, 5HP19 BMW 177546-EM 1060-377-016 Поршень, Piston 5HP19 "F " Apply Ring Overdrive Direct Clutch (Steel) 1994-Up 177550-EM 1060-271-007 10300р. Барабан, Shaft, 5HP19, Input & Drum E 177551A-EM 1060-277-010 3500р. Барабан, 5HP19, Clutch F(5) (Bearing Type) 177551-EM 1060-277-018 3500р. Барабан, 5HP19, Clutch F(4) (Bearing Type) 177552A-EM 1060-310-105 3500р. Housing 5HP19FL/FLA Intermediate Clutch 1994-Up (Для 5HP19FL - 006/011/021/027) (Для 5HP19FLA - 012/013/036/044/053/063/075/087/093/100/103) 177552B-EM 1060-310-106 7200р. Housing 5HP19FL/FLA Intermediate Clutch 1994-Up (Для 5HP19FL - 005/013/049/059/072/088) (Для 5HP19FLA- 002/018/030/035/054/065/073/101) 177554A-EM 1056-370-047 3200р. Drum 5HP19 A(Forward) 5Фрикцион (5H9-61A) Без магнитной полосы 177554-EM 1060-370-060 4900р. Барабан, Drum 5HP19 Forward (A) (5 Frictions) 177556-EM 1056-272-051 4500р. Барабан, B 5HP18/5HP19 177558A-EM 6300р. Барабан, Drum 5HP19, D&G (5/4 Frictions) Audi VW 177558B-EM 1056-373-032 6700р. Барабан, D(6 Frictions) & G(4 Frictions) BMW 2.5L/3.0L 5HP18/19 177558C-EM 1060-373-014 4100р. Барабан, Drum 5HP19, D&G (6/4 Frictions) Audi VW 177570-EM 1056-232-071 Ступица, Hub 5HP19 W/Shaft, 4th Clutch 1994+ 177624A-EM 1060-232-050 3600р. Барабан, Shell With SunGear, 5HP19 34 Teeth SunGear & 24 Drive Lugs 1995-Up Used 177624C-EM 1060-232-041 4500р. Shell 5HP19 With SunGear 1995+ (5H9-214C) 177626A-EM 1056-232-079 3300р. Шелл, Shell 5HP19FL/FLA Connecting Aluminum (с отметчиком) 177626-EM 1050-317-060 2500р. Шелл, Shell 5HP19FL/FLA Connecting (Cast # 1050 417 060) Aluminum (2.057" Thick) 1994-Up 177644A-EM 1060-273-035 Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Assy w\shaft D, Audi (34 Elements) (46 mm) 177644B-EM 1056-273-076 6900р. Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Assy w\shaft D, BMW, (31 Elements) 5HP18/19 177644C-EM 1056-273-081 7700р. Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, FWD,Audi, Bmw, 5HP19/FL, (34 elements) [46 mm] 177664A-EM 1060-273-013 15200р. Hub 5HP19 Drum Clutch "F" W/Sprag D (5H9-970A и 5H9-182A) 177664-SX 7600р. Ступица, Hub, 5HP19 Drum Clutch "F" 177714-RP 2600р. Gear, ZF5HP19FL/FLA Idler, Repair 1994-Up 177740A-EM 1058-298-410 42200р. Клапанная Плита, Valve Body, 5HP19 Audi 177740B-EM 1060-198-410 42200р. Valve Body, 5HP19FL Audi А4 1.8 (под коробку 1060-030-072/087) #177740B-EM 177741A-EM 1060-227-019 6200р. Valve 5HP19 Клапан с пружиной сепараторной пластины 177741B-EM 1060-327-044 200р. Дроссель Плиты Управления, VALVE 5HP19 177748-EM 0732-042-653 125р. Spring 5HP19 Valve Body Аккумулятора 177765B-EM 1060-290-017 3000р. Поддон, Pan Oil, 5HP19 Bmw 177765-EM 1060-203-006 4000р. Поддон, Pan Oil, 5HP19 Audi 177778A-EM 0736-401-061 Болт, Bolt, Oil Pump (M6X20) 5HP19/5HP30 (5) 177778B-EM 0736-401-062 Болт, Bolt, Oil Pump (M6X40) 5HP19/5HP30 (8) 177778-EM 0736-101-165 Болт, Bolt, Oil Pump (M6X65) 5HP19/5HP30 177779-EM 0736-101-432 125р. Болт, Bolt, Oil Pan 5HP19/24/24A (M6X23) 177790-EM 0736-617-057 Болт, Bolt, Output Flange (M8X45) 4HP18/4HP24A/5HP19/5HP24A 177799-EM 0750-112-076 80р. Washer, 5HP24A/30/18 ШАЙБА ОБРЕЗИНЕННАЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА 177864A-EM 0730-513-222 Кольцо Стопорное, Snap Ring,. A/G/F (2.4 mm) 4HP18/5HP18/19 177864B-EM 0730-513-224 70р. Кольцо Стопорное, Snap Ring,. A/G.F (2.8 mm) 4HP14/5HP18/19 177864C-EM 0730-513-441 125р. Кольцо Стопорное, Snap Ring,. A/G.F (3.4 mm) 4HP14/5HP18/19 177885A-EM 0730-513-298 Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (2.0 mm) 4HP18/5HP18/19 177885B-EM 0730-513-301 Кольцо Стопорное, Snap Ring, A,B,D (2.6 mm) 4HP18/5HP18/19 177885C-EM 0730-513-302 Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (2.8 mm) 4HP18/5HP18/19 177885D-EM Кольцо Стопорное, Snap Ring, A,B,D (4.2 mm) 4HP18/5HP18/19 177885E-EM 0730-513-300 Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (2.4 mm) 4HP18/5HP18/19 177885F-EM Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (3.6 mm) 4HP18/5HP18/19 177885H-EM 0730-513-461 40р. Кольцо Стопорное, Snap Ring, 5HP18/19, D/G Clutch 177961-EM 0750-132-060# 1600р. Поршень Обрезиненый, Piston Mold., Clutch F Overdrive BMW 5HP19/5HP18 177967-EM 1050-317-050 3000р. Поршень, Piston, D 4HP18/5HP18/19 177968-EM 1060-373-013 1300р. Поршень Обрезиненый, Piston Mold., 5HP19, Clutch G 177970-EM 0501-315-427 350р. Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 5HP19 Clutch E 177971-EM 0501-315-931 325р. Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 5HP19 Clutch F 177976-EM 0501-315-493 375р. Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 5HP19 Clutch B 177978-EM 0501-315-932 650р. Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 5HP19 Clutch G 177981-EM 1060-377-009 100р. Полукольцо, Stop Ring, 5HP19 Clutch F (2pcs) 177984-EM 1060-310-061 750р. Полукольцо, Stop Ring, 5HP19 Clutch "С" (2pcs) 177986-EM 1056-310-061 90р. Полукольцо, Stop-Ring, 5HP19 Clutch B (2pcs) 177987 1056-373-021 225р. Шайба, Washer, "G" Clutch Retainer (Steel) 5HP18/5HP19 177995-EM 8D0-713-281C 800р. Кронштейн троса АКПП, ZF5HP19, 1994+, OEM
И вот ценовой прогноз капиталки http://transcom-at.ru/remont-akpp-5hp19fl-audi Самая распространенная калькуляция на ремонт акпп 5HP19FL: (AUDI A6, 1998 г.) ЗАПЧАСТИ № Наименование деталей Цена Кол-во Сумма 1 РЕМКОМПЛЕКТ АКПП OHK 5HP19FL 10860 руб. 1 10860 руб. 2 КОМПЛЕКТ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ 5HP19 8650 руб. 1 8650 руб. 3 КОРПУС ПАКЕТА F 5HP19 W/BEARING 4130 руб. 1 4130 руб. 4 ФИЛЬТР АКПП ZF5HP19FL 95-UP 670 руб. 1 670 руб. 5 СОЛЕНОИД EPC 5HP19 BL 4980 руб. 1 4980 руб. 6 СТАТОР СУППОРТА 5HP19 6050 руб. 1 6050 руб. 7 МУФТА ОБГОННАЯ 1270 руб. 1 1270 руб. 8 ATF LT71141 480 руб. 10 4800 руб. 9 GEAR OIL 80W90 CHEVRON 340 руб. 2 510 руб. 10 ОЧИСТИТЕЛЬ РАДИАТОРА 700 руб. 1 700 руб. Итого: 42620 руб. РАБОТЫ № Наименование Сумма 1 РЕМОНТ АКПП 12000 руб. 2 РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 5000 руб. 3 СНЯТИЕ АКПП 4500 руб. 4 УСТАНОВКА АКПП 4500 руб. Итого: 26000 руб. Итого финальная стоимость 68620 руб.
Это все же прочитано, но моя коробка нормальн работает уже неделю катаюсь без азарта в спокойном режиме, просто нет блокировки трансформатора, не пинается не трясет, тупо кпд в трансе остается усилие предается только только через масло при завихрении, в общем коробас ведет себя очень хорошо, в коробку не ПОЛЕЗУ, поменяю транс помою плиту и в путь ( на реставрацию турбины, при падении оборотов из нее звук не хороший подклинивает горячую часть,ошибка по передуву,и порой едет не активно,но при этом не дымит и не жрет масло) в общем навалилось все в кучу, чермет старый.
Если держать у себя машину не долго то да глубоко можно не за лазить а я свою пока чувствую лет 5 ещё покатаю, поэтому буду капиталить а то из за мелочной детали потом будешь платить и за снять поставить а я на ней в отпуск езжу ещё не хватало встать где-то и обидней если из за мелочи в коробасе