коробка сдохла(((

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем PassatAZM, 17 ноя 2012.

  1. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Сняли коробку, втулка насоса целая, масло не течет, не згаревшее, в общем походу транс, в короб не полезли, он себя слишком стабильно вел перед снятием, решили ограничиться заменой транса, стружка в масле есть но не много как и у всех всегда,зато куча других поломок, подвесной от бмв заказал и тд.
     
  2. Vladimir 2.5TDI

    Vladimir 2.5TDI Новичок

    6 июл 2011
    60
    Allroad AKE EYJ
    Не очень понял масло не сгоревшее, а до этого ты писал что с запахом такое бывает . То что у тебя блокировка уехала ето однозначно запах как раз от нее .А вот коробку советую вскрыть проверить втулку подачи на ГТР она же подача на 4-5 возможно твой мастер просто с этим не сталкивался
     
  3. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    запах просто от машины, масло не сгоревшее.
     
  4. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    втулка целая.
     
  5. Vladimir 2.5TDI

    Vladimir 2.5TDI Новичок

    6 июл 2011
    60
    Allroad AKE EYJ
    Ты про втулку насоса или про втулку статора.
     
  6. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    я бы в короб всёравно залез для диагностики,стружка если она из гтр могла и в коробе чего надрать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    В общем разрезали транс и криминала нет он полностью целый, и что делать дальше я не знаю, в результате получается что на блокировку не хватало давления масла, это может быть связанно с плохой работой насоса, но тогда коробка не работала бы так идеально как у меня, значит причина не в насосе, а в электрике гидропанели, на днях снимали и промывали её с заменой главного регулятора давления, этот регулятор влияет на все процессы в коробке, поэтому это тоже не он, значит какой то из тех которые тщательно промылись в одном было очень много грязи, в целом панель была чистая, сопротивление на всех клапанах в допуске, ЧТО ЖЕ ТОГДА??????? кто знает какой клапан отвечает за блокировку, его показатель есть в 7 группе измерений акпп в виде вольтажа, как он открывается и закрываеться я видел, но почему такая хрень происходит народ подскажите пожалуйста уже голова кипит.

    вот фотки http://fotki.yandex.ru/users/roman-tst/album/194496/
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Угу. Значит вот так выглядит полностью целый транс. Эт случаем не в ТТЛе такой приговор вынесли иль мож в ЗФ-мастере??? Не смутило состояние блокировки?
     
  9. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    я видел что там кусочек отвалился, но по износу она еще должна была работать, ее поменяли делали в компании Fordtrans.ru
     
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Из вышеизложенного следует, что вы поставили этот транс и у вас все равно проблемы? Если вы еще ничего не ставили и не проверяли то может не стоит делать преждевременные выводы. Судя по состоянию блокировки сальник в трансе был деревянный и вероятно даже потресканный. Причина как правило именно в нем. И не стоит огород городить.
     
  11. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    еще не ставил но очень надеюсь что все заработает, в субботу буду собирать, транс в пятницу приедет и начну.
     
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Очень неразумно снять короб, сделать транс и не вскрыть сам короб. Вылезет боком потом... будешь еще раз снимать
     
  13. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    нафига лезть если все работает как часы, ничего не пинается, и не дергается, и учитывая что сразу после ремонта продам и куплю аутбэк?
     
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    ну если продать... жаль только покупателя.. А не пинается и не дергает совсем не показатель ее нормального состояния.
     
  15. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    при снятии плиты просматривались некторые фрикционы, и у них визуально очень не плохое состояние.
     
  16. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    пробег 330000 ее уже делали сто пудов.
     
  17. Vladimir 2.5TDI

    Vladimir 2.5TDI Новичок

    6 июл 2011
    60
    Allroad AKE EYJ
    не факт пакеты задней менее нагружены поэтому могут остаться в живых даже миллионе
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Кстати по поводу конторы. Оборудование у них клевое, круче чем в ТТЛе, вот тока к нему голова должна еще прилагаться.
     
  19. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    вольво-клаб очень хорошо отзывается о них.
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Это замечательно, но я эту кухню изнутри знаю. Знаю как это оборудование там появилось, как используется и кто на нем работает. А вольво клуб может как угодно отзываться. Если вы присмотритесь внимательно, то заметите, что стенд заточен именно под старые вольво гидроблоки и соленоиды они дербанят от 55го мозга. Блин, уж если и прислушиваться, то точно не к кроильщикам, которые соленоиды ребилдят. Вы тоже можете к ним обратится, чтоб вам старый регулятор желтенький перетряхнули)))
    И статистика по их ремонтам и пробегам тоже интересная.
    Оборудование там супер, но и только.