Сняли коробку, втулка насоса целая, масло не течет, не згаревшее, в общем походу транс, в короб не полезли, он себя слишком стабильно вел перед снятием, решили ограничиться заменой транса, стружка в масле есть но не много как и у всех всегда,зато куча других поломок, подвесной от бмв заказал и тд.
Не очень понял масло не сгоревшее, а до этого ты писал что с запахом такое бывает . То что у тебя блокировка уехала ето однозначно запах как раз от нее .А вот коробку советую вскрыть проверить втулку подачи на ГТР она же подача на 4-5 возможно твой мастер просто с этим не сталкивался
В общем разрезали транс и криминала нет он полностью целый, и что делать дальше я не знаю, в результате получается что на блокировку не хватало давления масла, это может быть связанно с плохой работой насоса, но тогда коробка не работала бы так идеально как у меня, значит причина не в насосе, а в электрике гидропанели, на днях снимали и промывали её с заменой главного регулятора давления, этот регулятор влияет на все процессы в коробке, поэтому это тоже не он, значит какой то из тех которые тщательно промылись в одном было очень много грязи, в целом панель была чистая, сопротивление на всех клапанах в допуске, ЧТО ЖЕ ТОГДА??????? кто знает какой клапан отвечает за блокировку, его показатель есть в 7 группе измерений акпп в виде вольтажа, как он открывается и закрываеться я видел, но почему такая хрень происходит народ подскажите пожалуйста уже голова кипит. вот фотки http://fotki.yandex.ru/users/roman-tst/album/194496/
Угу. Значит вот так выглядит полностью целый транс. Эт случаем не в ТТЛе такой приговор вынесли иль мож в ЗФ-мастере??? Не смутило состояние блокировки?
я видел что там кусочек отвалился, но по износу она еще должна была работать, ее поменяли делали в компании Fordtrans.ru
Из вышеизложенного следует, что вы поставили этот транс и у вас все равно проблемы? Если вы еще ничего не ставили и не проверяли то может не стоит делать преждевременные выводы. Судя по состоянию блокировки сальник в трансе был деревянный и вероятно даже потресканный. Причина как правило именно в нем. И не стоит огород городить.
еще не ставил но очень надеюсь что все заработает, в субботу буду собирать, транс в пятницу приедет и начну.
Очень неразумно снять короб, сделать транс и не вскрыть сам короб. Вылезет боком потом... будешь еще раз снимать
нафига лезть если все работает как часы, ничего не пинается, и не дергается, и учитывая что сразу после ремонта продам и куплю аутбэк?
ну если продать... жаль только покупателя.. А не пинается и не дергает совсем не показатель ее нормального состояния.
Кстати по поводу конторы. Оборудование у них клевое, круче чем в ТТЛе, вот тока к нему голова должна еще прилагаться.
Это замечательно, но я эту кухню изнутри знаю. Знаю как это оборудование там появилось, как используется и кто на нем работает. А вольво клуб может как угодно отзываться. Если вы присмотритесь внимательно, то заметите, что стенд заточен именно под старые вольво гидроблоки и соленоиды они дербанят от 55го мозга. Блин, уж если и прислушиваться, то точно не к кроильщикам, которые соленоиды ребилдят. Вы тоже можете к ним обратится, чтоб вам старый регулятор желтенький перетряхнули))) И статистика по их ремонтам и пробегам тоже интересная. Оборудование там супер, но и только.