Какой к черту АП ... Интересно мне посмотреть на того ,кто на Мультитронике ОТДЕЛЬНЫЙ датчик F125 обнаружит ... И плита ,и блок здесь не при делах .. Если это все-же ТИПТРОНИК ,значит датчик секторного типа и стоит под задней левой опорой (кронштейном) АКПП ..Это так ?
Типтроник. Ошибка 17090 датчик включения передач F125 не достоверный сигнал Р-0706-30-00 Какой Мульт! Типтроник у меня! Датчик просто отключаю и подключаю новый. И ошибка на месте!
очень интересные изречения... мултитроник - это вариатор и бывает только переднеприводной, а автомат может быть и моно и полный привод
Да это он и есть. Вот его я не снимаю просто отключаю и подключаю другой датчик(без установки, ну просто он весит в воздухе новый подключенный ).
Тебе чем интересоваться лучше подумать "а просто старый отцепил и подключил «новый» на весу. " Соответствует положение датчика в таком положении -положению селектора АКПП ? Провода прозваниваются это хорошо ,а какой с них сигнал идет ? На блок идет три контрольных провода ,а все остальное идет в другое место ..Например есть -ли питание на выключателе ,масса и т.д.
Да я вот тоже Саш впервые встречаю такую классификацию. По мне так Типтроник это автомат с гидро трансом, а Мульт это вариатор.
1ый контакт датчика F125 -должно быть 12V, с питание проблемы, я так и не понял как на 1 пин должно приходить напряжение 2ой контакт датчика F125 -36 контакт мозгов коробки ЗВОНИТЬСЯ 3ий контакт датчика F125 -8 контакт мозгов коробки ЗВОНИТЬСЯ 4ый контакт датчика F125 - 37 контакт мозгов коробки ЗВОНИТЬСЯ 5ый контакт датчика F125 - 9 контакт мозгов коробки ЗВОНИТЬСЯ 6ый контакт датчика F125 -земля ЗВОНИТЬСЯ 7ой контакт датчика F125 - вроде как бы должен звониться с реле блокировки стартера Этот конец не нашол и где искать незнаю 8ой контакт датчика F125 - Незнаю с чем соедияеться
А что странного? Коробка на на Р, датчик подключен, проверяю ошибки. Как мозги узнают стоит он или нет до тех пора пока не начнешь переключать селектор.