мне всегда казалось что раз он - датчик, то должен что-то отмерить и показать, а чего он меряет снятый - не понятно
кто не прошли? рад что помогло :drunk2: ps - и это - отпишись как че было-то и как проверил - может еще кому сгодится...
Враги типа Карпаthere! С твоим pdfом все сразу разрулилось, в табличке указанно что с чем звонить. Оказался жгут малость подтерся. Даже не кабель а проводок что от первого контакта на питание идет ( на нитке висел), только добираться до него не очень удобно,около 4часов с перекурами и нашлась проблема (Благодаря твоему файлу) . А то так бы и слушал всякий бред от заслуженного "Специалиста".
Всем привет! АКПП 6HP19 (HFM), полный привод. С приходом тепла снова (зимой не было, а вот в теплый период времени-иногда появляются) начали выскакивать вот какие ошибки, причем (внимание) одновременно: по АКПП - 17090 (F125) и 18161 (F189) по пихлу - 17235 Еще не видел, чтобы одновременно появлялись 17090 и 18161. Вот и незнаю, куда копать сперва... ЗЫ: Прошу сразу не предлагать снять коробку и отправить Почтой России на ремонт в подмосковье
Парни, пожалуйста, поделитесь мыслями-догадками. Не дайте еще одному человеку разочароваться в этой прекрасной марке автомобиля Уже три месяца нас машина держит в страхе...на дню по 3 раза может в аварию уйти. Пока не остынет, не постоит - в норму не приходит. То, что мультитрониками тут занимаются профессионально - уже понял. Тут проблема электрическая. Может ли быть микротрещина в самом мозге (датчик F125) мехатроника, которая при нагреве расширяется и допускает попадание масла на контакты?((
Да, простой автомат шестиступый. Сам селектор (в салоне) да. Звониться, все ок. Все чисто, сухо. Сначала ошибка по F125, через минуты 3-4 по F189. Всегда в такой последовательности
Нет. На моей он внутри, и, его отдельно, как бы, не существует. Он вживлен в мозг мехатроника. Снаружи-это у С5 и ниже.
У Димы на сайте найди группы по ф125 и ф189 и переключая селектор смотри, кто из них тупит. Если ф125 - лезть тебе к нему.
Попробую поискать, спасибо. Да, в блоке АКПП в какой-то из групп есть окно с положением селектора (в нем как раз видно, что при переводе на D выводиться прочерк), а вот какой это датчик-хз... Если не затруднит и найдешь быстрее-скинь в личку, плиз
В ВАГ-КОМ «подсказки» должны быть... Если не забуду, посмотрю завтра.. Скачивал чего-то у него в рабочий комп.
Это не селектор точно. Такая же проблема 17090 и 18161 или 18163 выскакивает постоянно 17090 а эти через раз. Плату селектора менял не помогло. Акпп 6hp19 hfm