Буксиром точно нельзя, внутри коробки из-за отсутствия принудительного охлаждения много чего может просто спечься от сильного нагрева, а масло точно сразу на слив и замену, на нем уже ездить нельзя.
В Эльзе это названо сцеплением (программе по ремонту и обслуживанию фирмы VW), но можно и дифференциалом назвать. Емкость заливаемого масла - 1,3л, масло обычная трансмиссионка 75w90. Тоже надо контролировать уровень и при необходимости доливать. Я на своей прошлый год доливал 300мл почти, чтобы уровень выставить.
здраствуйте, у меня проблемка, не могу понять причину, только трогаешься начинает что-то выть, у меня а4-б6 2,0 бензин вариатор, думал масла не хватает, но как оказалось его и не хватало, пришлось долить 900 гр. но выть так и не перестала. Вой связан с оборотами двигателя. даже когда включишь нитраль все равно воет, как только остановился вой пропадает, рывков ни каких нету, переключение отличное, чувство как на тралике, но очень сильно беспокоит этот вой, помогите, может кто нить и сталкивался с такой проблемой
Дифференциалы обычно в мостах ставят, а здесь фрикционы, трение присутствует между дисками на одном валу и дисками на другом валу. Один вал соединяется с маховиком двигателя, второй является первичным валом в КПП. Дифференциал позволяет колесам крутиться с разной скоростью, например при поворотах. Не надо путать.
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема, Ауди А4 2002г. вариатор. Буксует задняя передача через раз, иногда нормально едет, а иногда еле катится как не дави на педаль акселератора, переводишь на нейтраль, потом снова на заднюю и все едет. Вперед все нормально, правда было пару раз глохла при остановке. Подозреваю проблема в сцеплении, или все печальнее?
Скорее всего проблема в f125. Нужно ошибки считать из блока управления. Когда задняя как бы "не включается" и пробуксовывает - фонари заднего хода горят? Что видно в этот момент на дисплее приборки с PRND - R выделена квадратиком?
Фонари заднего хода не горят, а на дисплее приборки с PRND ничего не подсвечивается. А что такое f125? И насколько это серьезно?
Как-то так: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249327 Дмитрий с мультитроник.ру в МСК их за 15р ремонтирует. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Ну спасибо! Я уж думал серьезное что! Буквы мотора AVJ039042, а коробки не знаю какие, машину только взял. Движок 1,8 турбо, машинка 2002 г.в.
FSD - у тебя коробка. Такая же машина и такая же болячка! Тот же самый проводок оборвался - симптомы один в один! Вот, Немцы! Эти блоки управления можно конвейерным способом чинить..
Там же написано все.. Внутри коробки он стоит. Чтобы снять блок, нужно слить масло, частично освободить ее, сняв задний кронштейн и открутив подушки. После того, как ее задняя часть опустится, снять заднюю крышку и под ней будет блок, который откручивается и снимается. Сборка включает в себя дополнительные затраты на прокладки под крышку и возможно под разъем, ну и масло немного приходится всегда доливать, около поллитра. https://www.google.ru/search?newwin....1.64.mobile-gws-hp..20.18.1622.3.g-sNudY165U Сам будешь ремонтировать, подумай сразу о том, чем клеить крышку блока. Тут это военная тайна.. Условия там не самые лучшие, блок плавает в масле, температура которого более 120 градусов.
Добрый день! Помогите разобраться, началась жара, машина глохнет и не заводится, пытаюсь завести, чуть хватает и глохнет. Постоит с полчаса, заводится, 500 метров проедет и снова глохнет.
Добрый день! Не думаю ,что причина в коробке передач. Диагностика VCDS однозначно покажет в чем дело.
Приветствую! Диагностика двигателя показывает отсутствие ошибок. А Сигналка с автозапуском может как то спровоцировать такое?
Добрый вечер. Проблема с вариатором, сегодня загорелись все положения акпп на приборной панели, потом погасли и так 3 раза. ВАГ КОМ показал ошибку 18159 подскажите что это и что делать.