Тебе давно было сказано!!!!! Да помогает. Двум моим товарищам помогло. У тебя же неизвестно в чем проблема. Можно попробовать. Это пацанам из подмосковья всегда все ясно, что поможет, а что нет. Экстрасенсы
Даже свой опыт вспомнил. Пинались у меня коробки на личных машинах. Но это было лет 15 назад. На каравелле и на А8. Замена масла помогла!!!!!!
Пинки при переключении с 2 на 1 передачу Народ привет! У меня последнии дни проблема выползла при езде по городу. После езды где то 2-3 часа переключение со 2 передачи на 1 сопровождается запозданием и пинком...ы остальных случаях и на даже на непрогретом усе ок с АКПП! Кто может что посоветует чего ценного?
Я на турике менял гидроблок на восстановленный. После 2-х замен масла и одного полупрофессионального ремонта. Замена масла в случаях с пинками (5-4) эффекта не дает. Пинок - это уже не просто уставшее масло, это подклинивающие клапана в гидроблоке. Хрен бы с ними, вроде, но такие удары на всю ходовую отзываются. Толчки и единичные пинки в других ситуациях - это глюки. Можно и забить, можно масло поменять. А переход в аварийный режим - скорее всего глюк датчика давления масла. Было на турике такое, стер ошибку и ездил еще полгода до замены гидроблока без проблем.
Меняй масло, лучше оригинал и раз 10 - 16 пацанам из Ярика помогает, авось и тебе поможет! П.с. Да - дорого, но нужно верить! П.п.с. И это, лучше поможет, если масло зарядить положительной энергией, например записью телепередачи Кашпировского
у нас как и на 3.0, возможно и 3 000р стоит. Но я придерживаюсь мнения, что если японцы сказали, а немцы подтвердили, что не хера лазить в коробку, пока она работает, значит не хера! И вокруг меня, ездят машины с пробегом 300 000+ без замен масла. Б/у коробка стоит копейки, и цена порой сопоставима с ценой на замену масла, зачем дёргаться раньше времени? П.с. Вчера фуру в горку затащил, бедный простоял весь день, так никто и не помог ему, он конечно не верил в успех, но я туриком и не такие дела творил))))
Все вердик вынесен: меняй коробас. Руками по твоему сообщению поводили, телепорт сделали.Потом фуры будешь таскать. Но перед этим коробас наверное нужно будет осветить и все пучком. Даже нех к спецам ездить. В коробас вообще нех лазать если с ней проблем нет. Ни каких замен масла и т.д. По 300-500 тыс.машины ездят и все ок.
audimilano это какие машины по 300-500 без замены масла в АККП ходят? Менять обязательно надо ,лучше 60-80 ну или на крайняк 100 ,на всех машинах так делал ,при покупке -обязательно поменять хз как на ней гоняли и меняли или нет
Немцы не рекомендуют вообще что либо делать с АКПП,пока она работает нормально,не масло не менять и все остальное тоже,если менять масло,то там еще много мелочей нужно менять,чтоб уже наверняка,но не факт то что если ты поменял масло в коробке на 120тыс,то она больше пробежит !А наши дилеры рекомендуют,80-100-120тыс.км,а заедешь в нормальный нормальный сервис,(скажем к хорошим знакомым) там просто проверяют в каком масло состоянии и есть ли необходимаст её менять,,я думаю так и нужно делать,а не гадать! Audi A6 2006г дизель,пригнали(подарили) из Европы в Минск,так вот,там пробег был не поверите но 690тыс/км и коробка не тронута совсем,и работала отлично и будет еще долго работать наверное,У меня есть только одно объяснение к этому,машина очень много ездила по трассе на длинные дистанции,потому что там и салон был как новый и естественно ухаживали тоже как нужно,кузов не крашенный,только очень маленькая царапина на заднем бампере и вообщем машина кроме большого пробега как новая,так что немцы больше знают чем наши обуватели ОД в России ...
А я никогда не менял. Менял два раза но не на Q7(писал выше). По причине пинков. Посоветовал человек который АКПП тогда занимался. Таких профи тогда мало было. Но он сразу сказал 50/50
В кое то веки я с тобой не согласен! Носки = личная гигиена. Как думаешь, хоть одному немцу придёт такая идея, как замена масла в АКПП? Это удел Русских, главное верить))))!
Рецепты не мои, они Ярославского парнишки! На ДСГ на сколько я знаю есть замена масла в агрегате, но ему это мало чем помогает)))))))