Зачем менять масло, если всё нормально? 1 Свойства масла не меняются со временем, это даже доказывать не нужно, есть не мало машин с пробегами о-го-го. 2 Металлические включения собираются магнитами 3 Пыль фрикционов оседает на фильтре Если кто-то считает что коробка переключает не комфортно, нужно проверить уровень масла (долить) и визуально оценить его (тёмное горелое и с запахом). Если горелое, то замена уже не поможет. Если масло нормальное, то нужно сбросить адаптации и попробовать обучить все клапана и муфты по новой. Каким боком новое масло может повлиять на изменение процесса переключения не понятно. Как происходит на практике, рассказать вам? Приезжает человек с нормально работающей коробкой, просит заменить масло. Масло меняют, но адаптации не сбрасывают. При этом масло может иметь слегка другие св-ва, скажем так в пределах допусков. Раз адаптации не сброшены, а свойсва масла изменились, значит процессы переключения идут не по оптимальным параметрам. И не нужно думать, что адаптации проходят очень быстро, типа покатаюсь всё "притрётся". Устройство эбу коробки таково, что чем больше общий пробег, тем реже проходят адаптации. Так что если уж невмоготу как хочется сменить масло, так хоть требуйте сбрасывать адаптации и спрашивайте как нужно ездить для правильного обучения акпп.
Самому сбросить адаптацию есть возможность? И как ездить для правильного обучения? Всю жизнь думал езди как хочешь коробка сама подстроиться...
Вадик привет. Шнурок есть, только вот надо ли это делать если нет нареканий на работу? В каких случаях адаптация нужна или в профилактических целях можно?
Туарегом, я таскал: деревья целиковые из леса, машины из кюветов, грузовики по дороге, на спор сцеплялись и кто кого перетянет, и др... Зачем мне это нужно? Потому что я другой!