Привет спецам! Вот тоже беспокоит такая проблемма. На холодную пинок с пробуксовкой с 3 на 4 скорость, остальные скорости нормально. Как прогреется хорошенько, всё плавно. Гидроблок? Ошибок нет.
ОН) Пока не поздно сделай ревизию, с заменой соленоидов. Как мне один коробочник сказал, 98% всех поломок коробок это поломка гидроблока, остальное это уже последствия его поломки)
Я конечно совсем не спец по ремонтку акпп - но тоже за проверку масла. У меня симптомы были много хуже, как выяснилось - почти полтора литра не хватало масла.
Заменил бублик на реставрированный, долили масла. Переключает плавно Но! на холодную с 2 на 3 долго включает передачу. Обороты взлетают. Во время включения передачи не пинает. Кааие соленоиды отвечают за включение 3 передачи? И ещё, как залить масла больше уровня???
BAMSYGAN мне через сапун по моему говорил. а еще можно залить на холодную масло до вытекания+> де факто на горячую его будет больше чем нужно.
Х.з. но где то точно есть. Я когда масло заливал, лил его через изготовленый штуцер в заливную пробку, и чтобы проверить, не будет ли давление мешать маслу заливаться, дул в трубку, воздух с усилием, но уходил - так что вентиляция 100% есть.
В общем сегодня пригляделся к работе коробки. Суть такова. пробуксовка происходит внутри 3 передачи. В общем с первой на вторую норм, со второй на треть тоже норм. На третьей скорости начинаем разгоняться, стрелка тахометра поднимается, потом по ощущениям как будто произошло переключение с пробуксовкой, обороты падают но всё так же машина едет на третьей скорости, разгон продолжается, потом с третьей на четвёртую норм, остальные передачи работают без проблем. Что скажите? После прогрева ни каких пробуксовок нет.
Доливать нужно до уровня, а уровень контролируется через большую пробку снизу. Так что нет никакого резона доливать через эту пробку. Она служит для заводской заливки масла.
Если ты решил заливать ВЫШЕ уровня, то лучше через сапун, это который на схеме - breather. Но он с обратным клапаном по идее, просто в шланг залить не выйдет. Про клапан в сапуне могу ошибаться. Через то отверстие, которое ты хочешь - субъективно, оно примерно на том же уровне, что и край заливной пробки, может быть чуть чуть выше. ... И почему ты решил лить ВЫШЕ уровня? Ты как таковой его проверял, может у тебя просто не долив? У меня до замены масла, помимо пинков, была пробуксовка, то ли со 2 на 3, то ли с 3 на 4 - и именно как ты описываешь. Первый раз почувствовал в мае 2014 на холодную, при прогреве вроде проходило, я и забил. А этой зимой под новый год стала и пинаться, и нв горячую, и пробуксовка уходить перестала, еще и пованивать чем то (может это была и не замерзайка) - я сменил масло, прошло, всё прошло. Но его там не хватало почти 1.5 литра. И чуется мне, поздно я очнулся, и лишь чутка продлил жизнь коробке. Так что не затягивай с маслом.