Надо смотреть по крутящему, вернее его характеру. Где и для чего автомобиль будет использоваться. Выбор такой. Либо 01е либо 0а3. В первом случае любые варианты по рядам и гп, во втором с выбором грустно.
А что значит по характеру крутящего смотреть?Крутящий думаю 350 н.м.Мне просто ездить и иногда вжаривать!Какую посоветуете с Г.П.35/9?
твои мифически 35кгс доступны с 1000 до 6000rpm будут? ps: "чип", полагаю, от шляхова? более никто на стандартном железе так не умеет.
Я в чипе особо не разбираюсь,планирую IHI ставить,филиал аудитории есть,там возможно и буду шиться.А сейчас главное КПП поменять на что-то по крепче с запасом,так чтобы передаточные числа были оптимальными.Так как боюсь моя GBT скоро накроется медным тазом!
Преамбула: Перебирал коробку, залил новое масло, проехал одну тысячу км.. потекли сальники дифференциала, опять лезу в коробку, сливаю масло, меняю сальники, заливаю новое.все гуд. Но, смотрю на слитое масло ( которое тысячу проехало) и появляется два вопроса: Раз. Почему оно почти черное ? ну или темно-серое ? через баклашку задней стенки не видно, хотя если взять на палец масло - масло светлого цвета. За тысячу км, может почернеть так масло ? Два. Светишь фонариком сверху на масло и сразу видно мелкие блестящие, металлические частицы, настолько мелкие, как пыль. которые даже на дно не падают, а просто висят по всему маслу. Это допустимо после ремонта ? Притирка там или ещё что ?
Попытаюсь. но там молчуны и нехотя отвечают на тех. вопросы. Как эти преднатяги зовутся на тех. языке ? Что б мы поняли друг друга. Вообще, если все плохо с преднатягами и их не регулировали - чем чревато ?
Это понятно. Но как он признается, если не делал регулировку ? Металлическая пыль в масле это следствие притирки? Или это абсолютно недопустимо при правильной переборке коробки?
Как ни странно, после переборки масло будет темное, причем после мойки. Потому что моющими углеводородами, эфирами ,щелочами ,кислотами размягчаются и поднимаются все отложения, которые до этого просто не растворялись в масле. Все вымыть можно только для картинки. Только это будет быстро ржаветь. Металл хороший. Но стружка, это уже перебор. Тут вариантов много: остатки от прошлых событий, гуляют обоймы в разбитых посадках, конуса или шестерни бьют и жрут друг друга
Удлинители/адапторы кардана. Теперь можно не менять карданы при замене автомата на механику. Или 02x на 01е. Готовы на а6с5 автомата на механику , аллроад, b6 , b7 с 02x на 01е
Без замены редуктора 0A3 от S4 или 02x c мотора 2.0т (B7). Первый вариант лучше как по передаточным так и по надежности. Кардан в обоих случаях укорачивать.
Здравствуйте!Вопрос про 5 ступки 01A quattro,их как то можно усилить?Может шестерни другие установить?Первая передача особенно интересует.
Так есть 01е. 012 для респонсных моторов и легких подготовленных машин. И это никак не на первой. Опор силовых в 012 две. И межвальное 72мм. В 01е три силовые опоры и межвальное 75мм. Разумнее поменять коробку. А усилить -только правильной сборкой.
012 это же от сотки вроде?У меня а4б6 амб 5мкпп quattro gbt.Я уже тут задавал вопрос про 6ст.Но нет ни времени,ни желания на неё переходить.Да и дороговато обойдётся.Поэтому про 01A и спросил.