Никак. На B6 эти коробки изначально мертворожденные. Ставились до 2004г. на моторы до 170 сил. Очевидно утиль со складов выгребали.
Не так. 012 хороша для подготовленных респонсных моторов, где на 01е никак. К примеру она будет жить на винтящемся 16v или 6цилинрах с 300л.с. . Причем машина будет ехать лучше чем на 01е. Но умрет на 150-200л.с на 1.9тди
Неоднократно встречал подвывающие 01A и 012 даже на стоковых 1,8т с относительно небольшими пробегами. На 300 л.с. эти коробки долго ходить не будут. Хотя если речь о "подготовленных" моторах, то тут вопрос что быстрее развалится.
Лошадиные силы это абстракция. На нейтралке любая коробка будет держать и 1000 и 2000л.с Цифры крутящего тоже относительны На льду или на лысых 13" колесах это одно, а фура на буксире , бестолковый старт со светофора или с лаунча на публику на цепких и зубастых 20" колесах, это совсем другое. И мотор тут ни при чем. 012 коробка не плоха , она даже лучше в некоторых случаях. Она может переключиться меньше 0.3с на 8500-9000. Не подготовленная 01е -нет. На ней меньше механических потерь и как следствие больше крутящего доходит до колес. И так как многие даже не понимают что такое кинетическая энергия до и после, и как ею управлять в автомобиле, крутящий на пятне контакта,то естесственно трансмиссия, особенно 012я, страдает в первую очередь. 01е в этом случае прощает и сглаживает многие ошибки. Поэтому хочет кто или нет, но ставить 01е , вместо 012 на овощных моторах придется. Рано или поздно, но придется.
01Е то что нужно для В6. 02Х слабая, 0А3 - дорого очень, а все эти 5 ст коробки - так же ненадежные. 01Е самая распостраненная и ремонтопригодная. прислушайтесь
В сравнении с 012 и 01E коробка 0A3 очень четко и комфортно переключается. Нет никакого дискомфорта даже зимой на холодной МКПП. Но надо учесть что БУ коробка это всегда лотерея. Особенно после эсочников. Не слушайте всякую чушь про маленькие пробеги и Английские машины. Это ничего не гарантирует. В умелых руках МКПП ушатать можно за день. В моем случае 0A3 обошлась 1000$ + 2000$ на переборку с запчастями, (до скачка курса доллара) и это учитывая что серьезных повреждений в коробке не было. Заменили шестерню 2-й передачи и бОльшую часть синхронизаторов. Хотя реально проблемы были только со 2-й передачей.
Тут все пытаются задуть.и даже не задумываются куда и зачем)) Никто особо атмомоторы не готовит. А 012 это бонус. Козырный бонус Причем копеечный. И правильный.
Для овощных моторов и пока нет нагрузки, само то. Действительно хорошая и комфортная. Но как только в моторе появится более менее крутящий, настроенный лаунч, боевой шифткат,хороший зацеп, узнаешь много интересного.
Для этого не надо крутящего. Достаточно удара на лаунче и хорошего зацепа. Правда вначале отстрелят привода.
Под бешенным сракером ничего кроме старой чугунной 01E не выдержит. Я не использую машину в таких режимах. 90% это обычная городская езда, где 0A3 ведет себя четко и приятно. Отсутствует врожденная болезнь 012 и 01E, где зимой на холодной машине туго втыкаются 1-я и 2-я, ходы ручки по ощущениям немного покороче. Передаточные числа оптимальны под поддутый без фанатизма мотор.
Тут надо отделять мух от котлет. Собранные правильно и отрегулированные 012, 01е и 0а3 ведут себя одинаково. Бюджет профилактики или ремонта 0а3 и 01е отличатся в разы. По оптималым передаточным -в 0а3 выбора особо нет. Либо уже укатанные эсочные, эрэсочные , либо длинные дизеля. Так что в данном случае сравнения и выводы не корректные и не совсем верные. Лично я каждый день катаю и на 01е и на 0а3. Катал и на 012. Плохих или хороших коробок нет. Есть не правильное и бестолковое применение. Ну и состояние самого железа .
Вообще-то тугое включение 1 и 2-й передач на холодную это неустранимый баг, описанный в ELSA, относящийся к серии коробок 012, 01A, 01W, 01E http://www.audi-club.ru/threads/na-xolodnoj-mashine-1-ja-2-ja-tugo-vkl.132197/page-2#post-2770740 Так что не надо говорить что все одинаково. Не зря же в 0A3 применили другие синхронизаторы. Эсочники и эрэсочники быстрыми переключениями в 0A3 ушатывают как правило 2-ю передачу. Полагаю что 0A3 после эсочников можно неглядя отправлять в переборку )). Запчасти действительно в разы дороже, чем на 01E.
Еще раз: если коробки собраны правильно, все включается и без разницы какая это коробка. Даже на 012 это можно делать быстрее и на больших оборотах. На подготовленной 01е можно правильно организовать шифткат 1/2 меньше 0.3с , а 3/4 меньше 0.2с и на 9000+ А сравнивать укатанный мусор можно до бесконечности. Повторюсь еще раз : плохих или хороших коробок нет. Есть не правильное использование. К примеру 016 , если ее правильно использовать в исправном состоянии , вывезет быстрее чем на других. Тоже самое и с 012.
Забавно слушать про правильное использование серийных гражданских МКПП на сракермобилях )). Чуваки меняют эти коробки чаще, чем заправляют бак ))) Был у нас тут Сережа из Тулы. Год поездил вокруг автосервиса, потом воткнул туда сток мотор и продал укатыша с глаз долой ))) Про нелегкую судьбу его 01A тоже помним )))