Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Не важно ,есть желание или нет переходить на 01е, а придется.
    По итогу дешевле и надежнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Никак. На B6 эти коробки изначально мертворожденные. Ставились до 2004г. на моторы до 170 сил. Очевидно утиль со складов выгребали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Не так.
    012 хороша для подготовленных респонсных моторов, где на 01е никак.
    К примеру она будет жить на винтящемся 16v или 6цилинрах с 300л.с. . Причем машина будет ехать лучше чем на 01е.
    Но умрет на 150-200л.с на 1.9тди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Неоднократно встречал подвывающие 01A и 012 даже на стоковых 1,8т с относительно небольшими пробегами. На 300 л.с. эти коробки долго ходить не будут. Хотя если речь о "подготовленных" моторах, то тут вопрос что быстрее развалится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #2005 Скиталец, 16 дек 2017
    Последнее редактирование: 16 дек 2017
    Лошадиные силы это абстракция.
    На нейтралке любая коробка будет держать и 1000 и 2000л.с

    Цифры крутящего тоже относительны
    На льду или на лысых 13" колесах это одно, а фура на буксире , бестолковый старт со светофора или с лаунча на публику на цепких и зубастых 20" колесах, это совсем другое.
    И мотор тут ни при чем.

    012 коробка не плоха , она даже лучше в некоторых случаях. Она может переключиться меньше 0.3с на 8500-9000. Не подготовленная 01е -нет.
    На ней меньше механических потерь и как следствие больше крутящего доходит до колес.
    И так как многие даже не понимают что такое кинетическая энергия до и после, и как ею управлять в автомобиле, крутящий на пятне контакта,то естесственно трансмиссия, особенно 012я, страдает в первую очередь.
    01е в этом случае прощает и сглаживает многие ошибки.
    Поэтому хочет кто или нет, но ставить 01е , вместо 012 на овощных моторах придется.
    Рано или поздно, но придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    01Е то что нужно для В6.
    02Х слабая, 0А3 - дорого очень, а все эти 5 ст коробки - так же ненадежные.
    01Е самая распостраненная и ремонтопригодная.
    прислушайтесь
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В сравнении с 012 и 01E коробка 0A3 очень четко и комфортно переключается. Нет никакого дискомфорта даже зимой на холодной МКПП.
    Но надо учесть что БУ коробка это всегда лотерея. Особенно после эсочников.
    Не слушайте всякую чушь про маленькие пробеги и Английские машины. Это ничего не гарантирует. В умелых руках МКПП ушатать можно за день.
    В моем случае 0A3 обошлась 1000$ + 2000$ на переборку с запчастями, (до скачка курса доллара) и это учитывая что серьезных повреждений в коробке не было. Заменили шестерню 2-й передачи и бОльшую часть синхронизаторов. Хотя реально проблемы были только со 2-й передачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Доволен коробкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Тут все пытаются задуть.и даже не задумываются куда и зачем))
    Никто особо атмомоторы не готовит.
    А 012 это бонус. Козырный бонус Причем копеечный.
    И правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    доволен, конечно.
    тестировал эту машину: исправная 0a3 - лучшее, на чем я ездил в кузове 8e.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #2011 Скиталец, 24 дек 2017
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
    Для овощных моторов и пока нет нагрузки, само то. Действительно хорошая и комфортная.
    Но как только в моторе появится более менее крутящий, настроенный лаунч, боевой шифткат,хороший зацеп, узнаешь много интересного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    сил 220 в лучшем случае на этой машине и более не планируется.
    никакого спорта/псевдоспорта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В 1,8т никогда не появится такого крутящего, чтобы порвать 0A3 ))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Лошади никакого отношения к движению автомобиля не имеют. И уж тем более к коробке.
    Это абстракция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Для этого не надо крутящего. Достаточно удара на лаунче и хорошего зацепа. Правда вначале отстрелят привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2016 WiNNER-S, 25 дек 2017
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Под бешенным сракером ничего кроме старой чугунной 01E не выдержит.
    Я не использую машину в таких режимах. 90% это обычная городская езда, где 0A3 ведет себя четко и приятно. Отсутствует врожденная болезнь 012 и 01E, где зимой на холодной машине туго втыкаются 1-я и 2-я, ходы ручки по ощущениям немного покороче.
    Передаточные числа оптимальны под поддутый без фанатизма мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Тут надо отделять мух от котлет.
    Собранные правильно и отрегулированные 012, 01е и 0а3 ведут себя одинаково.
    Бюджет профилактики или ремонта 0а3 и 01е отличатся в разы.
    По оптималым передаточным -в 0а3 выбора особо нет. Либо уже укатанные эсочные, эрэсочные , либо длинные дизеля.
    Так что в данном случае сравнения и выводы не корректные и не совсем верные.

    Лично я каждый день катаю и на 01е и на 0а3. Катал и на 012. Плохих или хороших коробок нет. Есть не правильное и бестолковое применение. Ну и состояние самого железа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2018 WiNNER-S, 25 дек 2017
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Вообще-то тугое включение 1 и 2-й передач на холодную это неустранимый баг, описанный в ELSA, относящийся к серии коробок 012, 01A, 01W, 01E
    http://www.audi-club.ru/threads/na-xolodnoj-mashine-1-ja-2-ja-tugo-vkl.132197/page-2#post-2770740
    Так что не надо говорить что все одинаково. Не зря же в 0A3 применили другие синхронизаторы.
    Эсочники и эрэсочники быстрыми переключениями в 0A3 ушатывают как правило 2-ю передачу.
    Полагаю что 0A3 после эсочников можно неглядя отправлять в переборку )). Запчасти действительно в разы дороже, чем на 01E.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Еще раз: если коробки собраны правильно, все включается и без разницы какая это коробка.
    Даже на 012 это можно делать быстрее и на больших оборотах.
    На подготовленной 01е можно правильно организовать шифткат 1/2 меньше 0.3с , а 3/4 меньше 0.2с и на 9000+
    А сравнивать укатанный мусор можно до бесконечности.
    Повторюсь еще раз : плохих или хороших коробок нет. Есть не правильное использование.
    К примеру 016 , если ее правильно использовать в исправном состоянии , вывезет быстрее чем на других.
    Тоже самое и с 012.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Забавно слушать про правильное использование серийных гражданских МКПП на сракермобилях )).
    Чуваки меняют эти коробки чаще, чем заправляют бак )))
    Был у нас тут Сережа из Тулы. Год поездил вокруг автосервиса, потом воткнул туда сток мотор и продал укатыша с глаз долой )))
    Про нелегкую судьбу его 01A тоже помним )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...