не с глаз долой, а во владикавказ))) там мотор еще раз развалился. дружба со стайлом сильно портит карму. определенно, не стоит забывать о том, что покойникам примочки не помогают.
Мне это напоминает старый советский мультфильм, где инопланетяне приземлились на земную свалку и сделали выводы о всей планете и о всех людях, живущих на планете Земля. 1. Много кто тут подготовил едущий атмо? Хотя бы абстрактные 120л.с с литра? И заставил ехать атмо на 9+?. База для этого у VAG моторов значительно серьезнее чем у тазов. 2. Все вначале дуют. А о том что надо готовить кузов, привязывать мотор и трансмиссию , в первую очередь, никто даже и слышать не хочет. А потом уже мотор. 3. Народ шариться по помойкам и делает многозначительные выводы о состоянии железа. Вместо того что бы это железо подготовить. А еще забавнее , когда корячат вообще не понимая основ. Сразу видно уровень тюнингатора по коробке. Особенно дизельной. 4. Никто не мешает выкатывать из 10 на сток коробках . На 01е и 0а3 это реально. И весь мир это делает. И все хорошо включается. И на 012 тоже. Только не надо ее мучать турбами. 5. Хочешь дуть-готовь трансмисиию.это же элементарно. Так же как топливную систему , поршневую и тд. А то это не хочу, это не буду .Прям девицы красавицы расписные))) Чудес не бывает.
Инопланетяне увидели что некоторые земляне вливают ведро воды в штопанный кондом. Зачем? Покажи моментную характеристику подобного мотора.
Что значит зачем? Тема про тюнинг. Характеристика момента... ну. ну. Это такая же абстракция как и лошади. Машина едет на моменте на пятне контакта, а не на моменте мотора. Это элементарные вещи. Напоминает начинающих дрифтеров. Полка момента, полка момента, а когда приходит понимание -винтерс заветная мечта. P.s. еще можно было бы понять когда тут обсуждали реально едущие машины на дизельном моменте, но дизеля тут никто за мотор не воспринимает. Если бы готовили и винтили моторы как тазоводы, хондоводы ,красно/черноголовики или некоторые продвинутые бээмвисты. Готовили турбомоторы как ниссaны, jz, или мицу. А реально ни то ни се. У VAGa есть все. Бери да делай. Нет плохих трансмисий . Надо понимать суть , основы и правильно использовать каждую.
Можно поставить турбину размером с ведро, выходящую на буст с 5000 об, можно снять с атмосферника 120 сил с литра на 9000 об., только зачем? Практического применения у таких моторов нет. 99,9% потребителей не хотят строить никаких корч-мобилей. Они хотят увеличить мощность двигателя своего гражданского авто, причем желательно во всем диапазоне оборотов с мгновенным откликом на педаль, а не стартовать с 5000 об. и рвать трансмиссию. Многие из них, поразвлекавшись год-два с турбами, начинаю понимать что готовые заводские решения в виде S-RS гораздо лучше и надежнее гаражных самоделок.
Мясо можно купить в магазине, а можно кого нибудь завалить на охоте. Если можешь конечно. Можно тухлить на диване и чесать пузо, а можно в это время идти в горы и брать очередную высоту. Обычно те, кто не может или не получается , находят оправдание -"а зачем?" Никто и ничего не мешает самому построить быстрый и надежный авто. Ну а мажоры на быстрых топовых заводских авто были , есть и будут. Но люди в теме тюнинга и автоспорта их никогда серъезно не воспринимали. Так , чисто поржать. И не важно как бы они не корячились и какие бы авто не покупали. Мажора видно издалека. .
я так понял, картошку, пшеницу и рис следует также выращивать самостоятельно? шить одежду и обувь? ps: смысл жизни отнюдь не в вещах. pps: на рыбалке пойманную рыбу я отпускаю. потому как для нормального современного человека смысл охоты в азарте и эмоциях, но никак не в добывании пищи.
Воот. Рад , что хоть кто то правильно понимает мои слова. Просьба только расшифровать понятие "нормальный , современный человек" Это как? Можно разверуть мысль? Где он живет? Чем владеет?И как он обходится без пищи?
И ни слова о комфорте ))) Ни кто и ничего не мешает изобрести велосипед, но быстрее и проще купить готовый )) Ни у одного гаражного любителя никогда не хватит образования и опыта выполнить работу целого концерна. Начиная от механики двигателя, впускной и выпускной системами, отстройки прошивки блока управления, заканчивая трансмиссией, расчетом жесткости опор силовых агрегатов, подвеской и кузовом. В гаражном тюнинге все делается на глаз методом проб и ошибок. Результат как правило получается далек от ожидаемого, и уставший крутить гайки сливает свой проект на допиливание более молодому оптимистичному тюнеру )))
Весь мир строит и совершенствует заводские модели. И в гаражах тоже. Никто никому не мешает ни совершенствоваться, ни изучать предметы. Физику, механику, материаловедение, сопромат. И уж тем более нарабатывать практический опыт. Бери да делай. На счет комфорта-тухлить на диване и чесать пузо , тоже никто никому не мешает. Сиди себе и тухли)))
Смотря что понимать под совершенствованием. Одно дело заменить ненадежные, быстро изнашивающиеся агрегаты, установленные серийно на заводе по причине кроилова, а другое дело давать нагрузку на агрегаты, в разы превышающую заводские характеристики, либо вовсе использовать их не по назначению.
Странный образ мысли. Если что то не устраивает-что мешает сделать так ,как считаешь нужным. Повторюсь еще раз. Заводские VAG трансмисси перекрывают практически все варианты тюнинга. От респонсных атмо, до задутых турбо и бензинов и дизелей. На подготовленных заводских трансмиссях можно ехать 9с. И винтить мотор 9-9500. Конечно , если не понимать базовых основ и к примеру корячить на бензин дизельные ряды и потом не понимать почему шатуны через блок лезут или почему машина не едет, то тут комментировать не имеет смысла и что то кому то обьяснять. А для тех, кто реально понимает основы -бери да делай.
Если забить на ресурс и немного оглохнуть, то можно считать что перекрывают. А по факту 012 и им подобные частенько даже на стоковых 1,8т подвывают при детских пробегах. Какой нафиг тюнинг на этих коробках? На пару заездов?
Опять двадцать пять. Причем тут 1.8т? Хочешь задувать и катать,в первую очередь надо готовить , а не ждать пока она загудит или отстрелит. Готовить , т.е менять на 01е и 0а3 и все. Это же элементарно. Точно так же как готовить поршневую, топливную систему и другие системы и узлы. А не рассуждать какая она плохая или хочу/не хочу 012 трансмиссия хороша и без альтернативна для респонсных атмо моторов. Ну сколько раз повторять элементарные и банальные вещи??
опять отрывки мемуаров. хотя это и соответствует в данном конкретном случае названию темы... а особенно в части "..мифы.." завели разговор за а4 в6 1.8Т и выбор под около сток правильной коробки))) ауди в первую очередь - комфорт и удовольствие от вождения, не стоит забывать
Для одних комфорт и удовольствие это почесать пузо на диване . Для других это адреналин и драйв. Что то обьяснять первым большого смысла нет. Они просто не понимают о чем речь. И уже наврядли поймут... Вторым тоже обьяснять много не надо. Они развиваются, вникают в суть и понимают все с полуслова.
Реалии таковы, что тюнинг ауди с 1.8т - это немного поддуть, решить вопрос сцепления и КПП, и подвеску немножко зажать. Даже те, кто 2-5 лет назад ударилась в псевдо стрит рэйсинг, сегодня признали, что оптимально иметь около стоковые автомобиль, с запасом мощности и резервом надежности. Респонсный мотор тут как бы не вписывается в концепцию тюнинга ауди. Крутильные / респонсные атмосферные моторы v8 v10 сильно не бюджетные, и их владельцам пофигу на эти все пения, сами они нивочто не виникают. Запрос нынче на ресурс коробки /сцепы, удобство по передаточным и комфорт переключения. И это все на тяжёлом кузове и малообьемном дутом моторе. Это ключевое. Поэтому dsg dl501 наше все) Технологии очень ушли вперед
С каких пор v8 и v10 моторы -крутильные и респонсные? Кто то заставил их тянуть хотя бы на 9000оборотах? Кто нормально готовил 1.8т? Или просто атмо 20v 4цилиндра? Валы хотя бы 260-270градусов? Мех толкатели, берилька? Кто то серьезно готовил масляную систему на 9-9500? Или может кто то построил дестроккер и вывинтил его в 10+ У кого то дросселя или индукционный равнодлинник? Может кто готовил под объемный регламент или под рестриктор? Вы о чем вообще?
чем моторы на рс5 8k и уракане не "крутильные" и не "респонсные"? чем плоха заводская реализация сухого картера?! ps: ничего личного, но песни про преимущества кустарного провинциального моторостроения и форсед-мем "сперва достигни" порядком утомили. просто потому, что от конкретных вопросов про реальные десятилетние ведра уводят в виртуальные дебри абстракций.
О разных вещах толкуете. Надо разделять спорт и тюнинг. У них разные задачи и, соответсвенно, результат. Поэтому и решения и оценки разные, хотя одно продолжение другого.