У тебя вариатор, обычно не чипуют моторы с такой коробке, если только денег много и готов ее отремонтировать в каждый год...
Смотря где коробка. Если на машине, то либо масло либо солярка. Лучше это делать когда коробка разобрана. Опять же солярка, щелочи, изопропил.
Подскажите, кто знает, везде написано что ГП коробки и дифа должны совпадать, но мой заводской набор GGL+CUB, а это 35/9 и 37/9. Это видимо нормально, но как то странно, может кто знает почему так? В коробке, предположительно, слышен вой под нагрузкой (при нажатии на газ, отчетливо слышно после 70) и при сбросе скорости, может кто что подскажет?
Давно хотел приобрести a6 c7, сейчас в реальном негодовании какой двигатель и с какой коробкой? Что посоветуете (главные критерии надежность и мощность)?
Добрый день. Хотел посоветоваться со специалистами по поводу усиления сцепления/маховика на ауди а4 б8 2009 г в. двигатель CDNC 211 лс полный привод МКПП 6 ст Модель КПП KCA. Планирую установить более производительный турбокомпрессор. Может есть какие штатные решения?
Извините что в тему влезаю со своим динозавром. У меня ауди 100 С4 двигатель ААН коробка САС, претензий к ней нет кроме одной - глубокие царапины на валу переключения передач - соответственно сальник не держит и низ коробки всегда в масле. Не могли бы вы подсказать ссылку на каталог где можно посмотреть номер этого вала. Если разумных денег стоит - то закажу и поменяю.
Сколько получается по стоимости такой комплект? Какие плюсы минусы? На МКПП не скажется в плане ресурса и вообще как по надежности эти МКПП.
Все те же плюсы и минусы, что и на обычных сцепах на предыдущих кузовах. В тюнинге это первое , что надо менять. На двухмассе далеко и быстро не уедешь. Из минусов-если мотор б.у. и не готовился , не вывешивался, не проливался, не продувался поцилиндрово, коробка б.у. (на дизелях еще критичен вес и прошивка),то могут быть шумы и дребезги. Из плюсов-отзывчивость, информативность и респонс мотора
Вал новый стоит денег. Кроме самого вала надо эту коробку еще правильно разобрать, а потом правильно собрать. И есть один маленький ньюанс, даже если это все правильно собрать-работать не будет.
Здравствуйте. Вопрос к специалистам: TT 8n 1.8 передний привод. двигатель AJQ. мкпп 5 ступеней. Периодически плохо втыкаются передачи. 1,2,3. Словно не попадает или включается с характерным затыком или даже хрустом. Требуется значительное усилие, хотя на самой коробке передачи включаются легко. Регулировкой проблема не решается. Ручка МКПП в теплое время года плохо становится в центральное положение, после выключения 1,2 или 5 передачи. Дождь, влажность, низкие температуры - ручка становится по центру. Передачи влючаются легче и меньше проблем с непопаданием. Есть люфт ручки. С чего начать устранение проблем и на что обратить внимание? Насколько вероятна неисправность тросов? Что может еще не давать четко включаться передачам, кроме люфта ручки? Спасибо.
Всем привет. МКПП 01E300049SX (HES), хорошо ли ей будет с маслом Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, или оригинал брать?