Если коробка б.у. , не важно какое туда масло залито. Даже если туда залить мотюль или редлайн, преднатяги на конусах не восстановятся, а металл на муфтах и шестернях сам не нарастет.
Очень большая разница в цене, кастрюль получается 2000р./3л., а оригинал 6000/3л. Даже не знаю, при том где то встречал инфу, что в оригинальных канистрах, этот самый кастрюль залит, учитывая жадность VAG, не удивлюсь что так и есть. Вот решил спросить мнения специалистов. P/S: С коробкой все норм, менять решил так как чуток до уровня не хватает, а что там залито хз.
бесполезно что-то доказывать человеку, у которого нет средств на замену трансмиссионного масла раз в 100 тысяч км. ps: я пытался подобным образом "иканомить" лет 15 назад. ничего, кроме затрудненного включения передач не добился на мотюлях, кастролах и прочих тоталях. на оригинальном масле подобных проблем (непосредственно после замены) не наблюдал никогда.
этот Кастрол (старое название TAF-X) - это и есть "оригинал" использую его уже лет 20 - никаких проблем от слова вообще
странно, что по цвету и запаху они отличаются. ps: допускаю, что на свежеотремонтированной (или новой) кпп разницы нет.
Уже купил это: https://liquimoly.ua/shop/Transmiss...o_HochleistungsGetriebeoil_SAE_75W90_GL_4_1_l по цене дороже кастрюля, но дешевле оригинала, от кастрюля отказался так как не нашел официалов в городе, Liqui Moly брал у официального дистрибьютора.
из недавнего 012 коробка, пробег гарантировано больше 400тыс., течка сальника штока выбора передач, заменили сальник, долили этот Кастрол (масла в коробке оставалось около пол-литра) - переключается мизинцем (реально пробовал переключаться мизинцем ) Кстати коробке на отсутствие масла оказалось совершенно пох, работает как ни в чем не бывало.
Гараж, расскажи какой мотюл и редлайн был 15 лет назад. Куда заливал. Для чего? Интересно сказки почитать
я таких слов, как рэдлайн, не слышал, не знаю, и, тем более, не употребляю. это местечковая особенность "блеснуть умом" в этих самых интернетах. продолжайте, почитать очень забавно. особенно транскрипция доставляет.
Ну ладно. Расскажи про мотюл , который лил 15лет назад. Для чего и куда? П.с. а редлайн использует весь мир на едущих проектах. Причем не только для кулака , но и для синхронизаторных трансмиссий. И не только трансмиссиях. И если у тебя на не него нет денег, то это ничего не значит, кроме того что на него у тебя нет денег. Не более. Так что расскажи еще про местячковость . Жуть как интересно.
Может кому пригодится для понимания почему туго включаются передачи. http://50wt.ru/blog/kak-pravilno-podobrat-transmissionnoe-maslo/ В ауди синхронизаторных коробках нужно отработать два противоположных по трибологическим требованиям процесса. Это смазать гипоид , конуса и ролики и в то же время остановить синхроном и муфтой вал.
сказки-сказками, а навыки рязанского "делового общения" не оценили https://www.drive2.ru/l/499919625799073809/ "обгонит ли моя по трассе камаз на дизельной короткоходке"