Дизельная кородкоходка это шикарно. Для многих дизельная вообще короче бензиновой и мощнее. Уже неоднократно пытался донести простые и элементарные для понимания вещи. Мотор( вернее его характеристика крутящего, это и голова , валыи геометрия низа, степень ,коллектора, турба, топливо и тд итп ) ,трансмиссия , вес, колеса, характер использования ,противодействие всему этому, взаимосвязаны!!! Коробкой можно как превратить в овощ возможную динамику с нормально подготовленным мотором, так и вытянуть посредственный мотор. Это же элементарные вещи. Если полез в тюнинг, то надо их понимать. А не мыслить дилетансткими категориями , типа вдуть бары в коллектор и коробка со сцепой под абстракцию в виде лошадиных сил. Сколько этих сил при 1500-2000 оборотах на 400сильном 4 горшковом моторе? А с крутящим что на пятне контакта колес с дизельными рядами на этих оборотах? Машина едет не на лошадях в моторе и даже не на крутящем мотора, а на РЕАЛИЗОВАННОМ крутящем моменте НА ПЯТНЕ КОНТАКТА. Про механическую и кинетическую энергию до и после переключения промолчу. В динамике. В разгонной динамике. По всему диапазону.Надоело обьяснять. И я это уже неоднократно разжевывал. Почему мицу и субы едут, а ауди 4 горшковые тошнят. Тазы едут. А по итогу на 4 горшках на ауди так никто и не поехал, феерично выбросили кучу денег и времени, но упорно продолжают заниматься ерундой, с упорным желанием порвать всё и всех.Такое впечатление что владельцам 4 горшковых ауди просто не куда девать собственные деньги и собственное время. И они их разбрасывают не задумываясь. Особенно собственное время. Одним словом ежики плакали и продолжали грызть кактус. Почему едут рс7/рс6с7 и почему не едут рс6с5 или 2.7тт на дизельных рядах. Вот у тазоводов огромное количество вариантов рядов, и люди, которые в теме , понимают какие и для чего.
если речь про тюнинг, то все верно. проблема в том, что в южной рязани строится "суперкар по умеренным ценам" из говна и палок на китайских поршнях и удроченной td с обкусанной крыльчаткой, который "едет" от гаража до ближайшей заправки, где обоссывается маслом.
Если кому не понятно элементарное объяснение ,всегда можно обратиться сюда https://jhmotorsports.com/products/trans-drivetrain.html Или сюда http://advancedautomotion.com/shop/index.php Главное сформулировать технически грамотно вопрос , может они и посчитают нужным ответить. Купить железо по трансмисии там тоже можно. Можно и собранную сток коробку под сток или около сток проекты. https://jhmotorsports.com/products/...r-b5-s4-c5-a6-2-7t-w-jhm-collar-synchros.html Думаю и индивидуально под спеки и цели проекта коробку они тоже соберут, если знаете какую.
Забавный оказался. Женщины , когда их посылают ,меньше истерят. https://www.drive2.ru/l/499919625799073809/ Только вродь он не женщина и я его не посылал. Ну нет у чела денег, с кем не бывает, ситуации в жизни разные бывают. Хотя странно экономист и нет денег. Денег нет в принципе. Но причем тут я? Не понятно только зачем удалил сообщения людей и стал врать. Хоть я и сволочь, но что такое короткоходная дизельная коробка и какое отношение имею к проблемам тюнера с южной Рязани, так и не понял))
"нет денег" - это единственное, что спасает от окончательного фиаско. проблема в прогрессирующем фимозе головного мозга и нежелании учиться. артурка не только не слышит, но и не слушает. в бой идут молодые провинциальные пиндосоёбы "дизельная короткоходка" есть ни что иное, как кпп со сверхдлинными передачами... ps: каждый высер в говнобложике можно растаскивать на цитаты.
а я скраежопил и перебрал кп сам) оказывается не все так плохо и сложно) перекинул 4 и 5 передачу с дизельной короткоходки и терь прям идеальные ряды передач встали)
Доброго всем дня, Интересует вопрос: есть коробка AXM Audi 100 2.3 NF quattro, ну и пред владелец немного убил торсен, ездил на разной резине, и собственно вопрос: есть коробка AOC c Audi 200 какая вероятность что там одинаковые торсены ? За ранее спасибо !
На самом деле в перестановке рядов ничего сложного. Главное регулировка. Если коробка кваттровая , то 4 передача отдельно никак не меняется.
Спасибо большое за ответ, но я наделся что одинаковые ! И искать мне коробки какие "AMW, AML, AKT, AXM, AXK" типа 012 ? или есть ещё варианты ?
с регулировкой мне повезло. Мне пришлось из 2ух кп собирать одну с частичной заменой корпусов и валов... одна из шайб подошла просто идеально: люфта нет, накат есть. пятно контакта волшебным образом встало в середину зуба)) ну 4 и 5 передачи менял. правда первичку всборе поставил, а на вторичке заменил. никаких засад не обнаружил...первые 3 передачи такие же (считал зубья), разве что взаимным прикатом пришлось пожертвовать... но вот уже 10к проехал, все живет и крутится, лишних звуков нет
Так там есть места где люфт обязателен. А вторичка работает с преднатягом. На моноприводе четвертая не зависит от третьей. На кваттро просто поменять одну четвертую нельзя ,конструктивно.
пытаюсь вспомнить почему, но не получается... разве что передаточное чисто дизельной 4ой будет почти такое же как в бензиновой 5ая.
Всех приветствую! Подскажите примерную причину поломки зубьев шестерен моей КПП (СРС 22025) Разбиральщик коробки болгаркой сам допиливал при съёме. Чтоб на взамен установленной КПП(СРЕ 07065) не повторилось.
А конкретнее тип коробки. Шестерни ломает по разным причинам. Когда ушли преднатяги конусов , но тогда она вначале начинает гудеть и плохо переключаться. Когда крутящий момент мотора и нагрузка (реализованный крутящий момент на пятне контакта колес), нашли для себя слабое звено. Но в большинстве случаев такое происходит,когда не дружат рукиногиголова. А зачем пилить то при разборке? Собирать молотком будет?