Не совсем понял при чем тут переднеприводная кпп? Вопрос возник за люфт на кардане! Есть редуктор в идеале практически без люфтов вообще! Стоит ли менять один редуктор и не лезть в торсен и кпп к ней вообще нареканий нет! Просто хочется услышать ответ на понятном языке,понятно что все взаимосвязано отсюда и вопрос такой...
Человек спрашивал про переднеприводную коробку -вот я и ответил. Замена любого подшипника требует полной регулировки.Все взаимосвязано. Без регулировки работать не будет.
На счет торсена тоже ответил. Только разбирать , дефектовать, смотреть регулировки. Задние редуктора в ауди переживают не одну коробку. Люфты в нем должны быть. Без них никак. Другое дело какие. А норма смотриться на снятом редукторе. Фиксируется входной вал и меряется люфт ведомой шестерне.
Можно ли без разборки узнать на а4 б5 кпп 5ти ступка торсен стоит какого типа разборный или неразборный? Еще внутренняя пара шестерен торсена бывает на 10 зубов бывает на 12 зубов какой торсен у меня должен стоять в оригинале?
Машина то Ваша. Посмотреть код на коробке или прочитать на идентификационной бумажке. Обычно в багажнике. При условии что стоит заводская.