Увеличены подшипники и расстояние болтов от центра, что увеличивает рычаг при передаче крутящего момента.
Добрый день. Кто подскажет на сколько кпп DQT тяжелее коробок от 1.9 TDI FTS, FTK, FTT и им подобных?
Коробки одного типа весят одинаково. В 01е тяжелее только аллроудовские с понижайкой и немного тяжелее остальных эсочные/рс/2.5tdi c5 с охлаждением.
Уважаемый Скиталец, перечитал уже много страниц этой необьятной темы, и пользовался поиском. Но ответ пока не нашел, и решил спросить совет. Есть allroad c5 2.7tt, автомат, в планах турбины к04 рс 4, и сопутствующее Хочется узнать наилучший вариант мкпп для машины, мне говорили, что можно взять с дизельного оллроада 01Е, но 4 и 5 передачи не будут максимально позволять раскрыться мотору. И советовали искать мкпп от 2.7, и дособрать ее 6й передачей от дизеля(так как хочется по трассе ехать на 6й быстро и с минимальным расходом) Есть ли еще какой-то вариант, и действительно ли один из этих самый грамотный по крепкости и стоимости, или может есть что-то лучше и то, что легче найти? Заранее спасибо
Во многом все от использования автомобиля зависит. Для динамичного и комфортного передвижения лучше всего будет коробка с эсочными разгонными рядами. Если нужна динамика -с rs рядами. Что касается круиза -длинные дизельные круизные на бензиновом моторе не всегда хорошо. Особенно если ставятся больше турбины. Крутящий момент на низах мотора уменьшается и автомобиль теряет элластичность по трассе. Он становится тупым. При сомнительном уменьшении расхода. Для уменьшения расхода -надо специально готовить мотор.( степень, валы меньше 200градусов, тяжелый маховик и тд итп. Причем все это откатать именно на низах. Но чудес не будет. Про верхи и динамику можно забыть.) Идеальной коробки под все запросы по заводу не существует. Обычно делается микс. По крепости -все зависит от состояния. Эти дилетантские сказки, что дизельные крепче, пускай рассказывают дилетантам. Если Вам кто то говорит , что дизельная крепче , то это лишь говорит о не компетентности этого человека. Все зависит от состояния и выкатанности конкретной коробки. У бензиновых свои болячки , у дизельных свои. Прочность на излом коробки в первую очередь зависит от межвального расстояния, количества и расположения силовых опор на валах, прочности корпуса , перепадов рядов , длины гп , а так же характера нагрузок. Бензиновый двигатель с дизельными рядами испытывает большую нагрузку. Чаще стучит.Те же проблемы и со сцеплением.И самое главное автомобиль не едет как бы он мог ехать на правильных рядах.
Спасибо огромное за ответ. В основном езжу в городе, но хотелось бы, чтобы на механике на ней можно было поехать далеко и чувствовать себя хорошо. Подвернулся вариант коробки с 2.7 олроада, - есть ли что-то лучше для моего мотора, кроме коробки с рс4? Или лучше брать, пока есть заводской вариант? И можно ли туда например поставить 6ю передачу от дизеля, я смотрел - 6я там вроде более длинная
Можно только косвенно. Вскрыть и хотябы оценить магниты. Вернее что на них. Для того что бы увидеть ответственные узлы-ее надо разбирать
С б.у как повезет. Все от состояния зависит. Шестую круизную можно подлиннее. Но опять же если машина тягает прицеп, то не нужно
Спасибо, это выходит 6ю передачу нужно искать с дизеля, с числом 0.56? прицеп не тягает, это скорее для спокойной езды по трассе Смотрел таблицу и сравнивал соотношение чисел, и может глупый вопрос, но немного не ясно Если я покупаю коробку с редуктором тоже от 2.7 олроада(как и у меня собственно), и если там всегда ГП 4.375, то машина будет быстрее коробки с гп 4.11? И если да, то насколько ощутимо, и есть ли в 4.375 и коробке от 2.7 еще какие-то преимущества? Еще раз, большое спасибо за советы
На гп 4.375 с5 кузов быстрее разгоняется и легче прыгает по говнам. Особенно на больших колесах. Один минус -живых аллроудовских бензиновых все меньше и меньше. Ну и в городе на ней надо чаще переключаться. Круизная очень короткая для такого мотора. На рс4 / s4 рядах по сравнению с аллроудовской бензиновой значительно комфортнее ,но минус динамика и тяжелее прыгать по бордюрам, говнам и пескам.
То есть по всем этим бордюрам и тд, она будет слишком резкая? А есть на этой паре хотя бы примерное соотношение, передач = скорости включения? Вот например мой автомат включает вторую при газе в пол кажется на 60-70, а ровно на 100 включает третью И интересно какие обороты примерно будут на 140-160км.в час на 6й передаче Если спокойно по городу ездить - можно же использовать передачи выше, или это вредит?
считать надо, тут еще от размера колеса,его диметра зависит. а так делишь обороты колеса на передаточные отношения, сначала главной пары, потом нужной передачи и получаешь обороты двигателя.