Это уже по мотору смотреть надо. Сток особо не винтится и не тянет. 6500 это край для сток башки. Дальше только ревет, стонет и не тянет. По передачам смотри калькуляторы. Но они дают только скорость. Не учитывая динамику, время, дистанцию. Если слишком длинные круизные ,машина теряет элластичнось при сомнительной экономии. К примеру на малых двигателях и очень длинных круизных ,расход на 5 будет меньше чем на 6. Потому что выше нагрузка.
Всем привет, такой вопрос у меня КПП от а6 с5 2.5тди 6-мкпп я выкинул мотор и хочу всунуть 1.9афн (маховик от 2.5 подойдёт или нет? И почему?) Нужно искать именно маховик от 1.9афн пятиступки? т.к. на афн была 5мкпп. И стартер тоже получается нужно от 1.9?
Это я уже узнал что в 2.5 под 8 болтов а на 1.9 под 6 ... Человек говорит тебе давать какой маховик и тот и тот от насос форсунки только один от 5ти ступки другой от 6ти ступки у них разные стартера и пластина вроде переходная под 6мкпп
без разницы в твоем случае, ехать все равно не будет) главное, чтобы стартер соответствовал размеру маховика.
У меня редуктор 3.89 маркировка CUC, редуктор в МКПП EUT тоже 3.89 не понимаю одного буквы разные передатка одинаковая, значит его можно не менять я так понял?!
Не всегда. Надо как минимум еще понимать в какую сторону кардан вращается )) Ну и типов редукторов предостаточно. 017, 01r, 01Н и тд итп
На с5 01R. Но конструкции у людей бывают разные. К примеру на vag ставятся японские с веями. И наоборот .