Приветствую! У кого нибудь есть информация по передаточным числам коробки HCG. Встал вопрос стоит ли её ставить на AMB 200лс с её 37/10. Хочу понять как она поедет и поедет ли вообще. Или первая, вторая, а потом можно чайник заваривать и ждать ускорения.
Доброго времени суток. Для того что бы понять как поедет, надо хотя бы знать как едет в принципе. Ну и лошади вообще ни причем. Подробнее по коробке что стоит и что собираешься ставить. Основной критерий выбора и всех действий.
Стоял штатный автомат GBF. Ну ехала не плохо, на обычном чипе, при переключениях добрый пинок присутствовал, я не жаловался. Пришло время и коробас барабаснулся. Машину выбирал и брал на долго, поэтому со временем, по мере отваливания запчастей, типа форсунок, турбины, интеркуллера и т.д. всё будет меняться на более производительное. Без фанатизма 250-300 л.с. Но главное то тут не это, главное трансмиссия, как я считаю. Вот раньше были коробки, на слабом движке, а метёт - только в путь. Вот и подбираю себе 6ти ступку. А по факту выбора по сути нету достойного, вернее готового варианта. Одни держат мало, других не найдешь, третьи от дизеля. Поэтому ципляюсь за дизельные. Вот интересно редукторы 37/10 под a4 b6 большая редкость? Передаточные на HCG я нашел в калькулятор воткнул, а что толку, скорость видна, а соль то не в скорости а в ускорении. Короче я в творческом поиске...
Мысли в поиске правильные))) Только бросаться на первую попавшуюся коробку не надо. Для начала надо определиться с типом коробки (012, 01е, 0а3 ) , далее с ее состоянием , если это б.у. . Потом надо четко понимать где и как будет эксплуатироваться автомобиль. В калькуляторы особого смысла смотреть нет. Это чистая математика, а движение авто это физика, причем основанная на тензорных величинах.
Эх, нужно все и сразу. А с моим растянутым тюнингом смысла 0a3 ставить не вижу пока смысла. Машина не для драга или кольца. На каждый день, с возможностью ускориться в короткий промежуток времени, желание для 99% страждущих в этом вопросе . Пока нашел 02x HCG хочу попробывать, у нее 3 и 4 чуть короче чем у 01e GBC, а редуктор 37/10 найти не могу.
На хорошо поддутых на мелких турбах на четырех горшках 02x долго не выхаживает. И проблема это не коробки , а желание хозяев машины провернуть колесами землю. Т.е. для тех кто хочет рано и много крутящего 02x не самый лучший вариант. Она будет держать большой крутящий , но на больших турбах, и не там где делают тюнеры и настройщики. А 37/10 есть. Если надо обращайся.
Вот я пишу о возможности ускориться в нужный момент, а 3.7 против 4.11 не уменьшает ли мои шансы на такое желание? Может ну его такую коробку с такой ГП или ряды свою лепту тоже могут внести? Вообще велика / заметна разница в динамике, при прочих равных между, например GBC с её 37/9 и этой HCG 37/10?
В машине на результат гп имеет очень большое значение. В драге значимость на уровне размеров турбы, обьема двигателя , колес. Тоже и в кольце, ралли. Для тошнилова в городе -без разницы. Для покатушек и надежности лучше когда гп короче. По рядам тоже. Все индивидуально. Не зная что и где может мотор, где будет эксплуатироваться машина. В каких режимах. Есть общие принципы построения быстрого и динамичного авто, а есть привычки водителя. И часто они не совпадают.
Приветствую! Возник вопрос. Имеется 6 ступка HCN. Как проверить уровень в торсене, если сливная пробка есть, а где должна быть заливная, тупо облом. Не предусмотрена заводом. Если допустим сальники потек, заменил, а как масло заливать и проверять уровень?
hcn это 01e с дизельного пассата 1.9tdi 4motion. уровень проверяется через заливную пробки у левого привода.
Согласен. А как же межосевой диф.? Неужели там одна ванна/полость? И нужно лишь одно масло использовать типа gl4+? А 2 сливные пробки, что бы все слилось? Вдруг я солью с пробки хвостовика, а залить некуда? Загадка.