Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    используется масло G 052911A2 или аналоги.
    сливается через пробку в картере, заливается через пробку в крышке дифференциала.
    какие и где могут быть "загадки"?! :facepalm:
     
    Yuzeff нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NucLeus

    NucLeus Новичок

    1 апр 2019
    34
    Санкт-Петербург
    #2262 NucLeus, 21 май 2019
    Последнее редактирование: 21 май 2019
    Да я привык, что у автомата 3 полости: главная пара, коробка и межосевой дифференциал. А тут заливную вижу и понимаю, что она и в коробку и главную пару, внизу сливная. Ну хорошо. А на хвостовике ещё один слив, а в месте где должен быть залив выступ есть для пробки, а пробки нет. Вот я и подумал, что солью, а залить то как. Ведь на некоторых коробках там есть заливная пробка, справа на хвостовике и там свое масло. В общем я сливаю с двух пробок, а заливаю через одну в две эти полости, которые купаются в одном масле. Спасибо! Разжевали.
     
  3. NucLeus

    NucLeus Новичок

    1 апр 2019
    34
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста, как узнать заправочный объем на 6 ступку HCN? Везде информация разнится. И как определить уровень, по старинке, пока не потечёт или нужно, что-то мудрить?
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    как определить, я уже писал.
    2.5л масла хватит, если не изменяет память, точная информация в elsa.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Так или иначе 3л. покупать
    Другого варианта нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NucLeus

    NucLeus Новичок

    1 апр 2019
    34
    Санкт-Петербург
    Понятно! Но всё же, зачем вторая сливная пробка в районе хвостовика? Неужели ради того, чтобы больше слить? Вряд ли VW так заморочались.
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    у тебя цель какая? узнать, зачем пробка или заменить масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.748
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    теперь и меня интересует зачем вторая пробка? торсен чтоль мазать?
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    скорее всего, это унификация, торсен мог ставиться на другие кпп.
    вариант два: технологическое отверстие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.748
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    торсену не приплохеет от жидкости ATF? эт я уже для себя интересуюсь?
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    на автомате торсен всегда изолирован, равно, как и гп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.748
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    спасибо.
     
  13. NucLeus

    NucLeus Новичок

    1 апр 2019
    34
    Санкт-Петербург
    У меня цель заменить масло в полном объеме. Поэтому и вопросс возник. Чтобы слить масло полностью нужно откручивать только первую пробку? Или вторую тоже в районе торсена? И как масло попадёт в отделение в районе торсена, если отделения не сообщаются, и заливной для торсена отдельно нет? Нет информации даже в Elsa. На фото видно 2 пробки. А вот заливная только одна. Вот масло уже пришло, задам вопрос в последний раз. Сливать масло с двух пробок или только с одной?
     

    Вложения:

    • V34-2798.jpg
      V34-2798.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      33
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    неужели владение пиндосом убивает на корню элементарные знания школьной физики?

    сливать с нижней точки кпп, это пробка в передней части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NucLeus

    NucLeus Новичок

    1 апр 2019
    34
    Санкт-Петербург
    :shock: открутил я сначала одну пробку слилось все, открутил ту что под торсеном, слилось ЕЩЁ. Вот я и опирался на эти пресловутые законы физики, но немного с другой логикой. Да конечно первая полость ниже, но вторая имеет не большую, но перегородку, поэтому и сделали вторую пробку. Я так думаю...возможно...вероятно...не исключено...:wink: . Ну в общем, по мне так лучше открутить, больше слилось, хоть и не много, но все же.
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Нет в коробке перегородок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #2277 Скиталец, 4 июн 2019
    Последнее редактирование: 4 июн 2019
    Две пробки для слива остатков в "условно" горизонтальном положении коробки.
    Если заехать выше передними колесами , то войдет и 5+литров до уровня заливной, если задними , то и двух литров не войдет. Тоже самое и со сливом.
    Коробка длинная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NucLeus

    NucLeus Новичок

    1 апр 2019
    34
    Санкт-Петербург
    Вот вот, как я полагаю, все по своему правы. И конечно все всегда относительно. В моем конкретном случае, когда машина тупо на подъёмнике, все же имело смысл открутить вторую пробку. Так как при отсутствии перегородок, как таковых, немного масла да слилось плюсом. Ну не домкратить же зад для слива, тогда немного уйдет совсем вперёд к главной паре. Две пробки замечательное решение. По поводу залива. Начитался на форумах, как многие домкратят водительскую сторону и вливают по 3 с лишним литра и рады этому. Я как то сомневаюсь в таком методе. У меня по Эльзе написано 2.5 литра два зашло горизонтально, поездил и ещё влил ровно пол литра до пробки и ни чего не домкратил. Все точно как в аптеке.
     
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Представь резервуар в виде длинной трубы. Заливное отверстие с одного края.
    В этот резервуар можно залить как 1 литр так и 1000литров. Все будет зависеть от положения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
    Для понимания как внутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...