используется масло G 052911A2 или аналоги. сливается через пробку в картере, заливается через пробку в крышке дифференциала. какие и где могут быть "загадки"?!
Да я привык, что у автомата 3 полости: главная пара, коробка и межосевой дифференциал. А тут заливную вижу и понимаю, что она и в коробку и главную пару, внизу сливная. Ну хорошо. А на хвостовике ещё один слив, а в месте где должен быть залив выступ есть для пробки, а пробки нет. Вот я и подумал, что солью, а залить то как. Ведь на некоторых коробках там есть заливная пробка, справа на хвостовике и там свое масло. В общем я сливаю с двух пробок, а заливаю через одну в две эти полости, которые купаются в одном масле. Спасибо! Разжевали.
Подскажите пожалуйста, как узнать заправочный объем на 6 ступку HCN? Везде информация разнится. И как определить уровень, по старинке, пока не потечёт или нужно, что-то мудрить?
Понятно! Но всё же, зачем вторая сливная пробка в районе хвостовика? Неужели ради того, чтобы больше слить? Вряд ли VW так заморочались.
скорее всего, это унификация, торсен мог ставиться на другие кпп. вариант два: технологическое отверстие.
У меня цель заменить масло в полном объеме. Поэтому и вопросс возник. Чтобы слить масло полностью нужно откручивать только первую пробку? Или вторую тоже в районе торсена? И как масло попадёт в отделение в районе торсена, если отделения не сообщаются, и заливной для торсена отдельно нет? Нет информации даже в Elsa. На фото видно 2 пробки. А вот заливная только одна. Вот масло уже пришло, задам вопрос в последний раз. Сливать масло с двух пробок или только с одной?
неужели владение пиндосом убивает на корню элементарные знания школьной физики? сливать с нижней точки кпп, это пробка в передней части.
открутил я сначала одну пробку слилось все, открутил ту что под торсеном, слилось ЕЩЁ. Вот я и опирался на эти пресловутые законы физики, но немного с другой логикой. Да конечно первая полость ниже, но вторая имеет не большую, но перегородку, поэтому и сделали вторую пробку. Я так думаю...возможно...вероятно...не исключено... . Ну в общем, по мне так лучше открутить, больше слилось, хоть и не много, но все же.
Две пробки для слива остатков в "условно" горизонтальном положении коробки. Если заехать выше передними колесами , то войдет и 5+литров до уровня заливной, если задними , то и двух литров не войдет. Тоже самое и со сливом. Коробка длинная.
Вот вот, как я полагаю, все по своему правы. И конечно все всегда относительно. В моем конкретном случае, когда машина тупо на подъёмнике, все же имело смысл открутить вторую пробку. Так как при отсутствии перегородок, как таковых, немного масла да слилось плюсом. Ну не домкратить же зад для слива, тогда немного уйдет совсем вперёд к главной паре. Две пробки замечательное решение. По поводу залива. Начитался на форумах, как многие домкратят водительскую сторону и вливают по 3 с лишним литра и рады этому. Я как то сомневаюсь в таком методе. У меня по Эльзе написано 2.5 литра два зашло горизонтально, поездил и ещё влил ровно пол литра до пробки и ни чего не домкратил. Все точно как в аптеке.
Представь резервуар в виде длинной трубы. Заливное отверстие с одного края. В этот резервуар можно залить как 1 литр так и 1000литров. Все будет зависеть от положения.