Вот это красота. Вот чего мне не хватало для спокойствия, так сказать. Увидеть как чего внутри. Прям эстетический рай какой-то, благодарю.
Приветствую, Николай ! По большей части вопрос консультативный , в контексте причинно следственной связи . Сцепление , форд фокус 3 , 1,6 с мкпп ib5 , известный и древний примитив, хоть и относительно надежный. Вопрос: при переключениях свыше 6000 об/мин ( а иначе данное сочетание двс и мкпп - крайне не эластичное ) - резко уменьшается рабочих ход педали сцепления, вплоть до "пустой" , ессно срабатывание в самом низу или его отсутствие ... При первом случае ( педаль провалилась ) поменял корзину , диск, выжимной в сборе все., вроде бы ничего ( старая корзина и диск в идеале , без следов перегрева и значительного износа, подшипник начал гудеть ) , но при динамичных рывках в режиме города или езда по трассе на высоких оборотах - снова проваливается и ход минимален, что странно - некоторое время в обычном режиме - оживает, снова полный ход . По идее проблема в выжимном ( мое имхо ) , если логически - завоздушивается. Вопрос - как это может происходить механически или каков иной диагноз ? Больше из за пытливости ума, на мтх-75 с мондео - такого не наблюдалось . Спасибо!
Всем Привет, подскажите пожалуйста... В кратности... У меня ауди 80 б2 FWD монопривод. . мотор - низ1.8kr голова полностью abf стоит td05 20g но уже её мало на двух барах затычка, сейчас буду ставить gtx3076 машина стрит-драг... Лучшее время пока 12,5 202км на выходе, кпп стоит 01е - DQS но четвёртая стоит с FRK-1,07 так как 0,87 получается длиной ... Постоянная проблема с зализыванием муфты 2й и иногда 3й передачи послеввсего этого естественно просто не включаеютса передачи. Уже что только не делал и новые муфты и другие синхроны всеравно.... Сейчас думаю поставить гп чтобы была не 3,88 а 4,375 поставить назад 4ю 0,87 и пробывать старт со второй передачи, как раз и мотору будет легче и 3я,4я не будет такой длинной.. .. Можно с квадро поставить гп или нет? Взаимо заминяемые они?? Как вторичный вал станет или нет? Или может что-то другое посоветуйте? Заранее спасибо
Эта проблема решается комплексно. 1. В коробке должны быть выставлены правильно все преднатяги и люфты. 2. Мотор с коробкой должен быть "привязан" к кузову. Никаких резинок. Полиуретан тоже нет. Капролоктан или аллюминий. В крайнем случае раллмйные решения.Причем на переднем приводе обязательно подрамник. Подрамник и лонжероны обварить. 3. Сцепа и гидравлика. Все должно быть исправно и самое главное мотор с коробкой отцентрован. 4. Желательно уходить от заводских шаров в кулиссе. Нормальные шс в помощь.
И как с этим бороться?.... Уже руки как у базуки мотор и кпп жёстко стоит... Пять опор... Кулису тоже переделал.. Заместь пласмасового шара поставил ШС.... Ни каких люфтов вообще нет... Получилась как короткоходка на Вазах после разборки, сборки кпп все передачи включаються одним пальчиком до момента гонок
Вторичные валы и гпна кваттро и fwd отличаются и не взаимозаменяемы. На кваттро вал полый . Внутри проходит ведущая шестерня гипоида. 3/4 нарезаны. На fwd напрессованы. Разные силовые опорные подшипник. Р.s. для fwd я бы готовил коробку и трансмиссию в целом под старт со второй
Ну на счёт вторичного я так и думал что не получится поставить себе. Спасибо. На счёт передка то он усилин, в подрамнике саленблоки выкинул и выточил железные втулки, вся ходовая по передку на полиуретан от б4, Тормоза 280мм правда пересверливал на 5*100.. Диф стоит валрейсинг, червяк, преднатяг 8кг. Внутрение тришибы, наружный - шрус 100... Маховик облегчённый,сцепа сейчас 230мм керамика но хочу перейти на 240мм.. Будем пробовать старт со второй ... Я так понимаю что на fwd кпп гп нет 4.11? Только 3.88??
На fwd 01e основная масса 31/8. Есть 30/8. Она самая крепкая. Корпус, подшипники и тд. По сцепе -смотри втулку и диск. Что бы не было биения. Обязательно опора первички и центровка мотора с коробкой. Для старта со второй надо тяжелее маховик делать. Да и вообще на легком очень тяжело реализовать на колеса потенциал турбомотора
Ночи доброй такой вопрос у меня а6с5 2.5 тди кватро была Акпп поставил мкпп 6 ступку правда от а4 б6 FTM но случилась засада в разнице диаметра фланцев в мкпп у а 4б6 88 мм диаметр а у меня трипоиды под 100 Мм как быть в этой ситуаций менять флянцы на мкпп или трипоиды