первичный вал входит в игольчатый подшипник , установленный в маховике, далее в самой коробке два опорных подшипника соосность определена (я так думаю) конструкцией "колокола" КПП
Ну как не причём. Если к мотору предусмотрен маховик, в котором стоит опорный подшипник. Ты как то немного загадками пишешь, причём не понятными.
А что не понятного? Мотор и коробка не имеют никакого отношения к первичке. От нее зависит где должна быть опора , но никак не от мотора и от маховика.
нужно было перемещаться в пространстве...поставили , что было... по началу (7 тыс) проблем не было поставили б/у, на 100 % живую...
Ну а как ты объяснишь тот факт что коробки с одинаковой первичкой на v-образных мотора ставятся с опорой в маховик и на рядных в колене?
Тут путаешь причину и следствие. Разное положение плоскости коленвала относительно блока. Причем и у рядников оно разное. Например 4 и 5 цилиндров. На 4 цилиндрах оффсет колена +16мм, а на 5горшках ременных , если память не изменяет ,минус 3мм. На цепных и шестеренчатых рядных пятерках немного другая картина. Так же разное положение опоры первички у коробок. В 016 свое. В 01е свое , причем в 01е тоже есть варианты по положению вала. А если на тот же 2.7тт поставить 0b2 или 0b4 будет свое, причем у всех разное. Не говоря уже про 0b7 , 08d Повторюсь еще раз. Положение опоры первички определяет коробка , а не мотор