Как понять что у меня в коленвале отверстие меньшего диаметра чем игольчатый подшипник первичного вала КПП (подшипник был куплен заранее перед снятием КПП) Фото жаль не сделал! Отверстие в колене вообще не придусматривает там игольчатый подшипник! Он просто по диаметру туда не встает!!! В итоге так и поставил как было без опорного игольчатого! А4 Б5 кватро 1.8T двигатель ANB, КПП механика DWR 5-ступка
Есть мысли по этому поводу? Я знаю что колено может быть с двигателя под АКПП и в этом колене есть втулка которую можно извлечь и туда потом встает игольчатый подшипник! У меня случай не тот! Я внимательно все смотрел втулка какая либо вообще отсутствует!!! Вот теперь меня терзают сомнения как такое вообще может быть!??? После замены сцепления проблем вообще не наблюдаю,но эта мысль не дает покоя! Что скажешь?
Если колено от АКПП то родной туда не встанет. Ну и втулка должна быть С фото было бы проще разобраться
Нет колено не автоматное! На автоматном я видел фото есть ступенька на привалочной плоскости у меня плоское без ступеньки! Я менял двухмассовый маховик на одномассовый перед этой процедурой и купил заранее опорный подшипник игольчатый думал сменить заодно но он туда не встал так как отверстие меньшего диаметра! Он вообще там отсутствовал! Маховик одномасс + сцепа+диск с 80ки все встало болт в болт! А вот опорный так и остался лежать в коробке! Такое встречал??? Чем это все может грозить? Пока проблем вообще никаких не заметил!
Двигатель у меня ANB он такой же как и АЕВ еще на старом блоке где помпа отдельно от блока и привод маслонасоса через приводной вал! Нигде ничего подобного не могу прочесть! Нету информации по этому поводу!
Добрый вечер, Скиталец подскажи пожалуйста, где можно посмотреть за синхроны.... Какие лучше....?? Маркировка F, E, G, D,??
Лучше исправные))). Если выбирать среди одних и тех же одного размера и одного угла , то лучше с покрытием.
То понятно что исправленные... Из всего что ставил себе то лучше ходят как по мне с маркировкой D они тоже с покрытием...
Идеально подойдет для тех , кто готовит нормальные винтящиеся в 9000-10000атмо проекты. А так же кто правильно готовит едущие четырехгоршковые турбо и не занимается ерундой в виде баров в коллекторе и попыток провернуть землю колесами.
Уважаемый скиталец у меня мкпп FTM от Ауди а4b6 первая и вторая передачи очень короткие можно как-то это исправить ??? И третья при высоких оборотах тежеловато включается