Приветствую! Расскажу свою маленькую историю с большими(для меня) вопросами. Авто А6 С5 2002, 2.4 BDV, МКПП-5 EAA, передний привод. Ну очень хочу самоблокирующийся дифференциал... да-да... на передний привод... Какие есть варианты? "Штатных" решений, как я понимаю, нет? Нашёл одну контору в Нижнем Новгороде, им нужно отправить мой дифф и гранату для разработки самоблока(1 неделя+15 т.руб) и ждать изготовления(2 недели + 25 т.руб.). И всё, вроде, ничего, цена норм, ждать месяц, конечно, не хочется, но терпимо. Но есть одно "но". Недавно нашёл совсем не лестные отзывы об этой конторе, что раньше качество было хорошее, а сейчас всё хуже и хуже. Пишут, что самоблока на 20 т.км. не хватает, и производитель на контакт не идёт. В связи с чем, собственно, и вопрос: может, известны какие-нибудь надёжные компании, занимающиеся самоблоками? Или есть другие решения этого вопроса? И ещё один мааленький вопросик: можно-ли поменять дифф не снимая МКПП? Заранее благодарю)
По поводу самоблока. Не понятно несколько моментов 1. Зачем самоблок на такую коробку и такой мотор? Если это процесс ради процесса или картинки на драйве, то еще понятно. 2. Зачем ставить самоблок , если изначально никто(ни заказчик оплачивать, ни исполнитель делать, в силу отсутствия инструментария,технологи и опыта) ,даже и не собирается регулировать пятно контакта в гипоиде? И зачем на этом фоне говорить о каком то качестве?
1. чтобы повысить проходимость. А что не так с этим мотором и этой коробкой? 2. Там ещё что-то регулировать надо? хмм... а это долгий и дорогой процесс? Может посоветуешь, к кому приехать с этим вопросом в Москве? Конечно, если только эти два вопроса отделяют меня от заветной цели)) Про качество узнал на ютубе и драйв2, не знаю, что они там регулировали...
Пардон! Забыл попросить не давать идиотских советов "купить кватру"! Пост не о выборе авто, а о возможности поставить самоблок. И впредь попрошу контролировать свой рот!
Да, ещё забыл сказать, сейчас присутствует люфт в диффе(удар, если сцепу резко отпустить) , так что его в любом случае менять.
О, нашёл, что там регулируется... И делается это,судя по всему, только на снятой и разобранной кпп... На видео ауди 80, но, думаю, суть та-же?
Это последствия технической безграмотности того, кто это поставил. Зачем заниматься ерундой , ставить такие диффы , да еще в таких размерах на оси. Такой дифф в лучшем случае пойдет как межосевой.
У нас бы механика расстреляли за такую работу! Он бы еще песочка подсыпал, чтоб зазоры нивелировать))
Всем привет! Зашелестела коробка, стетоскопом послушал на подъемнике, звук скорее всего примерно посередине КПП. За тысячу км перед этим поставил одномассовый маховик, понимаю, что первопричина не в нём, просто интереса ради хотелось бы узнать как срочно копить деньги на новую коробку и что вероятнее всего там выходит из строя. А4 В7 1.8т КПП GJW. Максимально громко проявляется в районе 3000 оборотов при нагрузке и сбросе газа на 1-2-3 передачах, дальше возможно просто из-за шума дорожного не слышу. Звук похож на шелест/скрежет подшипника. С устройством этой коробки не знаком, но раз на любой передаче, значит на обоих валах? Если подшипники, значит сразу не один?
GJW -расходник. Если хочешь решить системно проблему переходи на 01е или на 0а3. Ремонтировать можно, но надо ли?
Разбирать даже не думал, я это всё прекрасно понимаю, Николай) Я знал, что меня ждёт переход на 01е, вопрос времени, надеялся всё же, что подольше поживёт. Вопрос просто интерес удовлетворить, а не с целью узнать, какие запчасти заказывать. Цены твои на коробки мне в общих чертах известны, курс обмена наших российских рублей на доллары сейчас не вдохновляет на покупки, буду надеяться, что ещё сколько-нибудь поездит.
Приветствую! Владею Audi A4 B7 2.0TDI (blb) + 6-мкп (HCF) Хочу из моно сделать quattro. Нашел в продаже свап комплект от бензинки с 6-мкп (GVE) Интересует вопрос: что ждать от GVE+TDI. Не получиться ли так что при 4000 оборотах на 6-й передаче будет 100 км/ч? Спасибо