Приветствую! Николай, подскажите пожалуйста, возможно ли установить 016 кватро коробку на 45 кузов с мотором 2.8 ack, вопрос по маховику и сцеплению. Как я понял первичный вал 016 должен операться на подшипник в коленвале, то есть маховик должен быть без подшипника. У меня маховик двухмас с подшипником, соответственно не годится. Какой маховик можно приспособить для этого? И какое сцепление соответственно?
Доброго времени суток. 016 коробку поставить можно. И машина при правильном подборе рядов поедет лучше. Для этого надо маховик под 016 коробку. И дело не только в опоре, но и положении шлицевой относительно диска. Ну и решить вопросы с лапами и приводам.
Спасибо!!! Я понимаю, что первичный вал должен попадать шлицами на шлицы диска сцепления, меня смущает что подшипник на моём моторе стоит в маховике, а вот что там в колене!?, предусмотрено там посадочное под подшипник или нет я не знаю, читал по форумам якобы там какая-то заглушка стоит, которую можно изъять и поставить подшипник, но так ли это на сомом деле, уверенности нет, поэтому интересуюсь. По маховику я подозревал, что нужен от 016, но какого диаметра венец и сколько зубьев тоже не понятно, как он будет взаимодействовать со стартером. 016 наверное с разными маховиками стыковались или нет? По приводам какие отличия, в длине валов? По опорам кпп, конечно изобретать нужно. Просто справочной информации, по маховикам например, практически нет, особенно на старые модели, ни размеров, ни кол-во зубов, получается пока не потрогаешь не поймёшь, что подойдёт, а это влечёт за собой долгострой.
Маховик со 135зубьями. 287мм. С этим все хорошо. Подшипник прессуется в колено. Только надо понимать какой. В 016 есть 4 варианта по первичке. Привода -водительский остается. Пассажирский надо на 30мм короче.
Спасибо большое!!! Теперь направление есть, куда смотреть, что изучать. По подшипнику, там размерности 4 или исполнение разное? И по приводу, его механически укарачивать нужно, или готовый вариант существует, типо: a200, s4, автомат? В любом случае благодарю! , информацию такого рода, реально трудно получить, вот разве от человека который в этом варится и имеет большой опыт и кругозор, хорошо, что такие есть!
День добрый, по 01е передний привод есть инфа? Какие коробки с широкими шестернями, торсиооным валом, взаимозаменяемость с 016, стыковка по шлицам, и приводам? Нужна коробка 01е покрепче взамен 016, что искать с каким каталожным номером?
Надо изначально смотреть какая 016. Те , что работали с 4 цилиндрами имеют свой вал, на 5 горшковых два своих вала с разным диаметром под опорник. И вариант 016 с v8, там свой вал.
По прочности 016 и 01е одинаковы. Слабое место в 016 это переход шлицевой на вал. Но опять же это критично на боевых полноприводных проектах на лаунче с хорошим зацепом. И то если машина уже закаркашена и кузов/привода подготовлены , это не страшно. На моноприводе это не актуально. Даже 016 более предпочтительна из за наличия сближенных рядов. Ну и в 016 нет системных проблем, что есть в 01е (износ гп, проблема пепеключения 1/2, правда там есть проблемы с 3/4) Широкий вал никак не влияет на прочность. Это только ресурс на больших пробегах. Торсионный , да. На боевых , подготовленных проектах помогает в реализации потенциала на колесах. И дольше живут сцепы, карданы, привода. По приводам-надо смотреть куда и как. Потому что много что завязано и работает в паре со ступичными подшипниками.
V6 2.4 ARJ, коробка умирает, и в дальнейшем хочу поменять двигатель на 2.7, хотел сразу уже 6ти ступку поставить 01е, в продаже есть от 1.9TDI, но у всех коробок разные каталожные, хотелось бы понять в чем их разница и какую лучше искать. Подшипник ступичный 82мм, был 75, заменил кулаки от 2.7тт дорест, привода не менял.
Может 012я, буду на яме гляну, взамен от 1.9tdi станет 6ти ступка? Если да то с какими буквами искать?
Смотри по приводам. Надо четко понимать что стоит. Если не важно состояние и не важна динамика, то не важно какие буквы. Для монопривода не принципиально какой вал.
Все станет. И на 2.4 и на 2.7тт. Только опять же лапы, кулисса , привода. Все конкретно по кузову. Сцепление рс4б7 на сток маховик никак. Только на кастом.
Благодарствую за разъяснения! По маховику похоже всё не просто в моём случае, на моторе ack маховик с гребёнкой под дпкв (078105266м), маховики а100(200) не имеют такого прибомбаса, если только фрезеровать... И если так, вопрос : какой маховик предпочтительней, от турбо моторов или любой от 016?