Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. teplovoz

    teplovoz Новичок

    25 ноя 2013
    9
    Московская обл.
    A6 C4 avant quattro
    Приветствую!
    Николай, подскажите пожалуйста, возможно ли установить 016 кватро коробку на 45 кузов с мотором 2.8 ack, вопрос по маховику и сцеплению. Как я понял первичный вал 016 должен операться на подшипник в коленвале, то есть маховик должен быть без подшипника. У меня маховик двухмас с подшипником, соответственно не годится. Какой маховик можно приспособить для этого? И какое сцепление соответственно?
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Доброго времени суток.
    016 коробку поставить можно. И машина при правильном подборе рядов поедет лучше.
    Для этого надо маховик под 016 коробку. И дело не только в опоре, но и положении шлицевой относительно диска.
    Ну и решить вопросы с лапами и приводам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. teplovoz

    teplovoz Новичок

    25 ноя 2013
    9
    Московская обл.
    A6 C4 avant quattro
    Спасибо!!! Я понимаю, что первичный вал должен попадать шлицами на шлицы диска сцепления, меня смущает что подшипник на моём моторе стоит в маховике, а вот что там в колене!?, предусмотрено там посадочное под подшипник или нет я не знаю, читал по форумам якобы там какая-то заглушка стоит, которую можно изъять и поставить подшипник, но так ли это на сомом деле, уверенности нет, поэтому интересуюсь. По маховику я подозревал, что нужен от 016, но какого диаметра венец и сколько зубьев тоже не понятно, как он будет взаимодействовать со стартером. 016 наверное с разными маховиками стыковались или нет? По приводам какие отличия, в длине валов? По опорам кпп, конечно изобретать нужно. Просто справочной информации, по маховикам например, практически нет, особенно на старые модели, ни размеров, ни кол-во зубов, получается пока не потрогаешь не поймёшь, что подойдёт, а это влечёт за собой долгострой.
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Маховик со 135зубьями. 287мм.
    С этим все хорошо.
    Подшипник прессуется в колено.
    Только надо понимать какой. В 016 есть 4 варианта по первичке.
    Привода -водительский остается. Пассажирский надо на 30мм короче.
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. teplovoz

    teplovoz Новичок

    25 ноя 2013
    9
    Московская обл.
    A6 C4 avant quattro
    Спасибо большое!!! Теперь направление есть, куда смотреть, что изучать. По подшипнику, там размерности 4 или исполнение разное? И по приводу, его механически укарачивать нужно, или готовый вариант существует, типо: a200, s4, автомат? В любом случае благодарю! , информацию такого рода, реально трудно получить, вот разве от человека который в этом варится и имеет большой опыт и кругозор, хорошо, что такие есть!
     
  6. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    День добрый, по 01е передний привод есть инфа? Какие коробки с широкими шестернями, торсиооным валом, взаимозаменяемость с 016, стыковка по шлицам, и приводам? Нужна коробка 01е покрепче взамен 016, что искать с каким каталожным номером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Надо изначально смотреть какая 016.
    Те , что работали с 4 цилиндрами имеют свой вал, на 5 горшковых два своих вала с разным диаметром под опорник. И вариант 016 с v8, там свой вал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #2408 Скиталец, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
    По прочности 016 и 01е одинаковы.
    Слабое место в 016 это переход шлицевой на вал. Но опять же это критично на боевых полноприводных проектах на лаунче с хорошим зацепом. И то если машина уже закаркашена и кузов/привода подготовлены , это не страшно.
    На моноприводе это не актуально.
    Даже 016 более предпочтительна из за наличия сближенных рядов. Ну и в 016 нет системных проблем, что есть в 01е (износ гп, проблема пепеключения 1/2, правда там есть проблемы с 3/4)
    Широкий вал никак не влияет на прочность. Это только ресурс на больших пробегах.
    Торсионный , да. На боевых , подготовленных проектах помогает в реализации потенциала на колесах. И дольше живут сцепы, карданы, привода.
    По приводам-надо смотреть куда и как. Потому что много что завязано и работает в паре со ступичными подшипниками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    V6 2.4 ARJ, коробка умирает, и в дальнейшем хочу поменять двигатель на 2.7, хотел сразу уже 6ти ступку поставить 01е, в продаже есть от 1.9TDI, но у всех коробок разные каталожные, хотелось бы понять в чем их разница и какую лучше искать.
    Подшипник ступичный 82мм, был 75, заменил кулаки от 2.7тт дорест, привода не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    На 2.6 никак не 016 трансмиссия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    На 2.4, коробка менялась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    На 2.4 тоже никак не 016
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Если ряды устроят, то можешь любую с 1.9тди. Но машина будет тупая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    Может 012я, буду на яме гляну, взамен от 1.9tdi станет 6ти ступка? Если да то с какими буквами искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    Торсиооные в них не стояли ни у какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Смотри по приводам.
    Надо четко понимать что стоит.
    Если не важно состояние и не важна динамика, то не важно какие буквы.
    Для монопривода не принципиально какой вал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    Состояние как раз таки важно, и по колоколу они станут и на 2.4 и на 2.7? Сцепление от рс4 подойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Все станет. И на 2.4 и на 2.7тт.
    Только опять же лапы, кулисса , привода. Все конкретно по кузову.
    Сцепление рс4б7 на сток маховик никак. Только на кастом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    Теперь понятней, спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. teplovoz

    teplovoz Новичок

    25 ноя 2013
    9
    Московская обл.
    A6 C4 avant quattro
    Благодарствую за разъяснения! По маховику похоже всё не просто в моём случае, на моторе ack маховик с гребёнкой под дпкв (078105266м), маховики а100(200) не имеют такого прибомбаса, если только фрезеровать... И если так, вопрос : какой маховик предпочтительней, от турбо моторов или любой от 016?