Так вариантов редукторов и диффов много. Но надо понять для начала что такое спортивный и расшифровать предыдущее сообщение
Доброе утро. Имеется Ауди а4 б5, турбо, полный привод, Америка. С момента покупки шум на первой передаче, типо троллейбуса) Судя по вину коробка у меня DWR (на самом колоколе не нашёл, не подлез), на редукторе нашёл буквы DAJ. Интересует на какую можно заменить эту коробку, либо искать именно DWR? И что касается ремонта, может она ремонтопригодна и кто то сможет помочь ?
Ремонтопригодность можно определить после вскрытия. Если машина не сток, то желательно уходить от 012 коробки. Большинство едущих машин переходят на 01е. Если машина сток, то либо ремонтировать либо б.у. Но на б.у DWR живых 50/50
Подскажите кто в теме-есть А4б6 1.8т BEX передний привод КПП HES. Есть желание переделать на полный привод. Вопрос-какую кпп и редуктор выбрать чтобы и в динамике в городе не потерять и по трассе в экономичности. Чип на 205лс если это на что-то влияет.
Смотря для каких целей. Если погонять, то лучше заводской вариант. Если машина много ездит , то лучше коробку с более длинными рядами, но не дизельную.
Хотелось бы что-то среднее-чтоб навалить можно было и с расходом в разумных пределах(характеристики коробки HES в принципе меня устраивают). По заводскому варианту сталкнулся с проблемой-нет редуктора FUB(35/8)-может возможно другой поставить.
Я не специалист по КПП, но может потому, что передаточные числа мотору не подходят (передачи будут длинными, мотору будет тяжело, и он будет плохо ехать и не долго). В чем проблема нейти коробки, как писали выше, от полноприводного BEXа, ну или от другого 1.8t?
Нет такого лучше или хуже. Так же как и нет плохих или хороших коробок. Есть исправные и не исправные. И есть коробки подходящие для машины , мотора , реализации на колесах потенциала и есть которые не в тему. Для начала надо понимать какая полка момента, именно характер, не пик. Потом уже четко определиться как и где это будет реализовываться на колесах. Потом уже смотреть на ряды и гп.
А если рассматривать перспективу на 250лс 360Нм какую коробку посоветуете? И для кпп 35/8 возможно ли установить редуктор не 35/8?
Эксперименты с разными парами на кваттро по итогу ни к чему хорошему не приводят. По поводу характеристик мотора, вернее пиковых значений. Это всего лишь цифры. Обычный городской авто живет в этих пиковых значениях в лучшем случае 1-2%. Поэтому в первую очередь надо смотреть для чего и где в основном будет жить этот мотор и самое главное какие нагрузки будет давать водитель. В первую очередь на до выбирать исправную коробку. Если проект на той стадии , где еще не понятно как и где будет машина эксплуатироваться, то приоритет на заводском варианте коробки с этим мотором на этом кузове.