Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. ал38

    ал38 Новичок

    23 янв 2021
    10
    Беларусь
    Есть кпп FRE и редуктор HUN. Подойдут ли они и под каким номером нужен кардан?
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Коробка и редуктор 35/8.
    По кардану-заводской под 01е. Но надо понимать что были варианты под заводскую шайбу.
    Есть еще вариант под кардан с 02X плюс адаптор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ал38

    ал38 Новичок

    23 янв 2021
    10
    Беларусь
    Я правильно понимаю-для 01е коробок идут карданы с буквой Е и Н? Если да, то подскажите какая у них длина.
     
  4. Vasso9538

    Vasso9538 Новичок

    13 июн 2013
    3
    AUDI A6 1.8T 1999g
    Здравствуйте, может глупый вопрос,но не могу найти инфо. A6c5 1.8T,АКПП 5HP19,стоит ли делать Stage 1,какие плюсы и минусы? Спасибо
     
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ничего такого страшного что бы не делать тюн на этой коробке нет.
    Только эффективность на колесах будет мизерной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vasso9538

    Vasso9538 Новичок

    13 июн 2013
    3
    AUDI A6 1.8T 1999g
    Эффективность из-за коробки? Можно поконкретнее,я в тюне новичок.
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #2467 Скиталец, 21 мар 2021
    Последнее редактирование: 21 мар 2021
    Эффективность это то , как потенциал мотора реализуется на колесах. Не важно что крутит первичный вал, важно что на колесах.
    Если готовы смириться с 30% потерь на автомате ,отсутствием четкой связи с дорогой, не нужен четкий контроль и чувство мотора, то автомат само то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vasso9538

    Vasso9538 Новичок

    13 июн 2013
    3
    AUDI A6 1.8T 1999g
    Спасибо огромное
     
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Какие симптомы смерти подшипника в маховике применительно к 6ступ кпп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Дребезг на хх и нейтралке, туго включающиеся передачи, особенно задняя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Предыстория - поставили кпп cmg, 1 й 2 очень туго включались. Остальные - отлично. В итоге разобрал, муфта 1-2 двигалась только с помощью молотка, зубы муфты 1-2 чуть деформированы, у основания, остальное - в норме все. Основание зубов надфилем- стала двигаться нормально, собрали, вме передачи норм включаются. Остался заук на нейтралке и 1й, типа - тук-тук-тук из кпп, на остальных передачах его не слышно вообще. По мере прогрева кпп тише становится. И есть доебезг при езде внатяг на 1200рпм, это резонанс валов? Сцепа демпфер одномасс. В остальном, на ходу кпп не издает звуков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Если зализало муфты-их надо менять. Ответки тоже. Обязательно выставить преднатяги и положение вторички.
    Ну и не понятно зачем издеваться на 1200 ездой в натяг. Судя по коду коробки дизелем там и не пахнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Не зализало, в том и дело. Следы накатки остались на зубах, деформировало впадину между зубчиками так сказать, донышко оказалось не горизонтальным, а с выпуклостью как-бы. Это вот надфилем убрал и все норм стало переключаться. Положение вторички это как именно выставить - впереди конус подш, сзади в торсен на подшипниках втыкается, ну и крышки все на направляшках - каким образом выставлять? 1200рпм - не издевка, просто нажал на газ с таких рпм и вот. Мотор 3л с мелкой турбой, момента много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1200оборотов в натяг больше всего разрушает трансмиссию.
    Преднатяг выставляется регулировочными кольцами под обоймами силовых конусных подшипников. В чугунке и корпусе гипоида. На новых подшипниках 0.35. Если б.у надо смотреть состояние , особенно 23 конусных без обоймы и ответных плоскостей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так, ну это другое дело, подшипники родные остались, как и обоймы, я их не снимал.
    я не про разрушение спрашиваю, а про звук - этот дребезг как-то убирается/признак неисправности, или это конструктив и лучше не юзать в таких режимах и не заморачиваться? 5ступ в этих режимах молчал, что интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    и кстати, звенит на низших передачах только, на 4-5-6 тишина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Так этот звук и есть следствие разрушения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    если только подшипников износ незначительный, при разборе все шестерни целые, синхроны целые, муфты кроме вот той что надфилем малость подточил -целые. Ну и кпп на ходу тихая, никаких лишних звуков, воя, грохота, кроме вот 1200рпм. Так что хз что там так критично износилось, на что обратить внимание кроме преднатягов?
    Да, ещё вот -задний ход шумный таки. Или это тоже норма?
    почитал темку - многие кто на одномассе пишут о звоне из кпп на низких рпм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Кстати, а есть запись этого звука на 1200рпм, или видео?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Хочешь убрать звуки и дребезг на таких низких оборотах -увеличивай массу маховика , причем кардинально.
    Может 15кг не помочь и диск с жирными пружинами с большим расстоянием между столбами. На таких нагрузках центральная пластина достает до столбов. Либо не заниматься ерундой и разумно нагружать трансмиссию. Стиль езды совкового таксиста ни к чему хорошему не приводит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...