Коробка и редуктор 35/8. По кардану-заводской под 01е. Но надо понимать что были варианты под заводскую шайбу. Есть еще вариант под кардан с 02X плюс адаптор.
Я правильно понимаю-для 01е коробок идут карданы с буквой Е и Н? Если да, то подскажите какая у них длина.
Здравствуйте, может глупый вопрос,но не могу найти инфо. A6c5 1.8T,АКПП 5HP19,стоит ли делать Stage 1,какие плюсы и минусы? Спасибо
Ничего такого страшного что бы не делать тюн на этой коробке нет. Только эффективность на колесах будет мизерной.
Эффективность это то , как потенциал мотора реализуется на колесах. Не важно что крутит первичный вал, важно что на колесах. Если готовы смириться с 30% потерь на автомате ,отсутствием четкой связи с дорогой, не нужен четкий контроль и чувство мотора, то автомат само то
Предыстория - поставили кпп cmg, 1 й 2 очень туго включались. Остальные - отлично. В итоге разобрал, муфта 1-2 двигалась только с помощью молотка, зубы муфты 1-2 чуть деформированы, у основания, остальное - в норме все. Основание зубов надфилем- стала двигаться нормально, собрали, вме передачи норм включаются. Остался заук на нейтралке и 1й, типа - тук-тук-тук из кпп, на остальных передачах его не слышно вообще. По мере прогрева кпп тише становится. И есть доебезг при езде внатяг на 1200рпм, это резонанс валов? Сцепа демпфер одномасс. В остальном, на ходу кпп не издает звуков.
Если зализало муфты-их надо менять. Ответки тоже. Обязательно выставить преднатяги и положение вторички. Ну и не понятно зачем издеваться на 1200 ездой в натяг. Судя по коду коробки дизелем там и не пахнет.
Не зализало, в том и дело. Следы накатки остались на зубах, деформировало впадину между зубчиками так сказать, донышко оказалось не горизонтальным, а с выпуклостью как-бы. Это вот надфилем убрал и все норм стало переключаться. Положение вторички это как именно выставить - впереди конус подш, сзади в торсен на подшипниках втыкается, ну и крышки все на направляшках - каким образом выставлять? 1200рпм - не издевка, просто нажал на газ с таких рпм и вот. Мотор 3л с мелкой турбой, момента много.
1200оборотов в натяг больше всего разрушает трансмиссию. Преднатяг выставляется регулировочными кольцами под обоймами силовых конусных подшипников. В чугунке и корпусе гипоида. На новых подшипниках 0.35. Если б.у надо смотреть состояние , особенно 23 конусных без обоймы и ответных плоскостей
так, ну это другое дело, подшипники родные остались, как и обоймы, я их не снимал. я не про разрушение спрашиваю, а про звук - этот дребезг как-то убирается/признак неисправности, или это конструктив и лучше не юзать в таких режимах и не заморачиваться? 5ступ в этих режимах молчал, что интересно.
если только подшипников износ незначительный, при разборе все шестерни целые, синхроны целые, муфты кроме вот той что надфилем малость подточил -целые. Ну и кпп на ходу тихая, никаких лишних звуков, воя, грохота, кроме вот 1200рпм. Так что хз что там так критично износилось, на что обратить внимание кроме преднатягов? Да, ещё вот -задний ход шумный таки. Или это тоже норма? почитал темку - многие кто на одномассе пишут о звоне из кпп на низких рпм.
Хочешь убрать звуки и дребезг на таких низких оборотах -увеличивай массу маховика , причем кардинально. Может 15кг не помочь и диск с жирными пружинами с большим расстоянием между столбами. На таких нагрузках центральная пластина достает до столбов. Либо не заниматься ерундой и разумно нагружать трансмиссию. Стиль езды совкового таксиста ни к чему хорошему не приводит.