Махивиков у меня 2, бутербродом, 1 двухмассовый переделанный в одномасс путем штифтования, чисто как болванка для веса юзается, второй от 2.3 мотора. Все это отбалансировано вместе, стоит через проставку. Вес со сцепой в районе 25кг. Ну и звук есть когда просто еду накатом на 2й тошня в пробке например и прижимаю газульку. Мотор едет свободно, а вот звук да... Получается - это прожимаются пружины в диске сцепления полностью?
И что самое интересное, на одном мелком легком мазовике не было этих вот звуков на 5ступ. Может кпп как то влияет?
Двкхмасс переделан а одномасс, 3 сверления, резьбовыми пробками зеркало закреплено, пружины все вынуты и все это отбалансировано. Нечему там издавать звуки. Он стоит как болванка, в сцеплении участия не принимает. Корзина одета на одномассе от 2.3 и демпф диск используется. 5ступ прожил 2 года кстати и живой до сих пор.
Исторя такая, машина не ездила 5 лет, RS4 B7 2006 года. На холодную КПП работает вполненормально, стоит немного повыкручивать двигатеть и понаваливать как передачи начинают прилично туго включаться. Поменял масло на Castrol с допуском VW 501.50, стало ещё хуже. По по немногу катаясь спокойно, вроде как разрабатывается. Особенно проблемы с первой и второй передачами. Если не пройдёт то будем разбирать. Что можно доработать попутно в КПП чтобы быстрее включались передачи? Есть идея внедрить такие синхронизаторы или есть что-то поинтереснее? https://jhmotorsports.com/products/...m-performance-synchros-only-b6-b7-s4-rs4.html Сильно смущает подушка КПП оригинальная, просто большой отвёрткой КПП в ней можно шевилить в разоне сантиметра. Сильно ли пострадает комфорт если поставить самую дубовую подушку типа этой https://jhmotorsports.com/products/...y-for-all-6-speed-mt-cvt-b6-b7-a4-s4-rs4.html или ограничиться https://jhmotorsports.com/products/...e-for-all-6-speed-mt-cvt-b6-b7-a4-s4-rs4.html Есть ли металлические цилиндры выжима сцепления? Как на 01е ставят от порша. Какое масло кто какое масло использует в 0A3 КПП? В дизельной А6 С5 с 01Е коробкой очень понравилось и использую такое https://www.swepcolube.com/products/swepco-202-molyxp-75w90-synthetic-gear-lube так же пробовал Red Line MT-90, может КПП не совсем исправны поэтому на переключениях разница чувствуется.
По поводу синхронов и переключений . Надо искать первопричину. Синхроны это только следствие. Их замена с большой долей вероятности не решит проблему. Ее только залечите и все. Синхроны в лучшем случае ~%20. Можете купить у jhm, но судя по фото это просто минимальный ремонтный комплект, не более. Когда будете дефектовать внимательно смотрите муфты и заходы на шестернях
Особенно муфты При сборке выставить преднатяги и положение вторички. В обязательном порятке проверьте двухмас , если он еще стоит на машине. Особенно центральный подшипник.
Этого не всегда видно, но из за этого люди выкатали кучу коробок. Обязательно проверить не распущена ли корзина и если машина эксплуатируется активно , то надо разгружать первичку бездемпферным диском. По поводу подушек, если нужна надежность -все надо привязывать жестко. И не только коробку. Гидравлику всю не глядя на металл с регулировкой и нормальных шлангах. В стоке там вообще 26мм главный. На металле 32мм ход и все намного четче и информативнее
Спасибо! А первичный вал , 15 или 18мм? И что за проволока или трубка тянется вдоль корпуса 016 кваттро коробок от торсена в направлении пассажирского привода?
Скиталец Ясно, спасибо! Буду сидя на пароходе собирать кит. Синхроны это как минимальный набор , остальное - вскрытие покажет А гидравлику на металл, может есть какие-то готовые решения? Маховик уже JHM-034 алюминиевый одномасс
Диск SACHS Performance без демпферов и одномассовый махивик будут нормально себя показывать или это шляпа?
На рс4б7 не надо аллюминь маховик. Даже SRE легковат. Рабочий обычный с4/b4 Главный этот. Но сам не запрыгнет. Шток перетачивать. Желательно с регулировкой . Потом индивидуально под себя можно отрегулировать Магистраль примерно так. С максимально широким сечением и никаких заужений. Никаких быстросьемов и даже так лучше не делать.
Ладно, будем изобретать. Маховик не такой и лёгкий. 7 кг, так что в купе с тяжёлыми корзинами нормально.