из набора SACHS 3000 951 848 чёт около 6 кг. где-то 13 кг получается комплект. Из наблюдений, что до 1500-1800 об/мин чквствуются пульсации, хотя даже в спокойных режимах всравно обороты с моим стилем езды держатся не менее 3000. Не чтобы всегда вибрации, нет. Просто на передаче можно иногда вибрации добиться. В таких режимах не езжу точно А можно вопрос с точки зрения повышения образованности? Периодически есть возможность купить для этой машины по вкусной цене маховик от 034, который под многодисковые наборы Tilton? Кроме цен, какие основные плюсы и минусы такого решения относительно однодискового набора?
Многодисковый тилтон , как и SRE и им подобные это для спорта. Т.е машину надо возить лафете. Ресурс в режиме обычной эксплуатации не большой. И всегда на полке должен лежать как минимум один комплект дисков. Делаю так.
По тилтону , sre , надо понимать для чего. Драг, ралии, кольцо. Очень много людей совершают ошибку выбора, не вникая в суть. Более менее норм вариант для городской машины , без развлекух и покатух.
У меня использование машины это покатушки по свободному городу или за городом, а так же несколько раз за лето выехать покатать кольцо
Какой допустим осевой люфт шестерни 1 передачи вторички? Между подшипником и шестерней никакой шайбы не ставится?
Как проявляется несовпадение гп переда и зада? У меня вибрация при попытке тронутся с хоть немного повернутвми колесами, после трассы - какие- то подкусывания в этом же режиме. При этом на трассе накат хороший, 60кмвч еду на 45-50кпа, т.е нагрузки особой мотор не ощущает. Это торсен так помирает на 01е, или это гп разные таки стоят?
Нет смысла, причину таких эффектов ищу. Разные гп могут дать такой эффект? Или на прямой, по трассе проблемы тоже присутствовали бы?
ещё заметил, что прям после запуска утреннего ровно все едет, 5 кругов с вывернутым рулем сделал - никаких подкусываний. минут через 15 езды - начинается вибрация как описано выше. В чем причина может быть?
Покурил я здешние буквы и немного запутался. Имеется донор А4 В5 2.5 TDI, DQT quattro Также есть двиг 1.8Т AEB с такой же А4 В5 который планируется поддуть до 300 сил. Цель постройки - быстрый разгон в городе и не очень большие обороти при большой скорости на трасе. Как я понял, без переделок КПП авто будет тошнить?
Силы вообще ни при чем. Это только косвенный показатель, причем к движению автомобиля и его динамике вообще не имеющий никакого отношения. Если 4 цилиндра задувают, то полка момента уходит вверх. Даже для стока 1.8т на затычных под низы любая дизельная это уже полный ахтунг, не говоря про поддутые. На таких рядах машина будет тупая как валенок, все время будет в турбояме и с 300л.с на мотор будет нагрузка как будто в нем все 400+, а ехать будеть так грамотно построенный мотор с 200л.с на правильных рядах
Понял. Тогда что порекомендуете? Какие ряди и откуда взять? Есть еще 2 кпп. Одна 5 ст DJV от 1.8 ADR. Вторая тоже 5 ст от 1.8Т АЕВ. Буквы сейчас не вспомню
Так это разные типы коробок. Эти 012 хорошо для стоковых турб , но никак не для поддутых моторов. В крайнем случае если завинтишь мотор поставишь большую турбу и не будешь делать из бензинового дизельный мотор
Моё мнение для гражданской езды тебе 3 передачи хватет для старта со сфетофора. Остальные будешь смотреть под свои омбиции.
Да, так и планирую пока что. Снять коробас и поменять ряди успею. Надо сначала все собрать и понять, как оно работает на практике, а не на форумах)) Может еще подскажете по выставлении коробки относительно двигателя? Какую сцепу и маховик посоветуете? Вчера пробовали присоединить коробку «в лоб». На первый взгляд все норм. Но, как говорится, могут бить нюансы.