Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Там всё штатно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    По сцепам: начиная с колхозного варианта от 1.9тди под шестиступ с проставкой и выкидного стартера , плюс болгарка в помощь. Работать будет, но машина будет туповатая.
    Ну и нормальные варианты на одномассах . В зависимости от целей и задач и как будешь реализовывать потенциал мотора на колесах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Серега quattro777

    Серега quattro777 Новичок

    30 май 2021
    8
    Добрый день подскажите какую коробку взять на а6 с 5 2.7тт кватро под конфиг мотора 500+ стоит edu
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Доброго!
    Лошадиные силы никакого отношения ни к движению , ни к динамике авто не имеют. Это математика. Абстракция.
    Надо понимать как планируете реализовывать потенциал и полку момента на колесах. Не пик, а именно полку. Где? Как? Дистанция, время и еще множество факторов.
    Если есть планы сделать машину тупой и нагрузить мотор -ставьте дизельную. Если нужен компромисс между динамикой и комфортом -эсочные ряды. Если машина реально подготовлена-надо понимать под что и как и от этого плясать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Серега quattro777

    Серега quattro777 Новичок

    30 май 2021
    8
    Где найти МКПП с эсочными рядами машина как для города так и для заедов планируеться
     
  6. Серега quattro777

    Серега quattro777 Новичок

    30 май 2021
    8
    Сколько искал только дизельные везде,у вас есть?
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    В работе сейчас три коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Серега quattro777

    Серега quattro777 Новичок

    30 май 2021
    8
  9. Серега quattro777

    Серега quattro777 Новичок

    30 май 2021
    8
    И сцепление интересует под 500 сил
     
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #2530 Скиталец, 30 май 2021
    Последнее редактирование: 30 май 2021
    Опять же лошадиные силы ни при чем.
    Для понимания: 1.9тди с 300л.с при прочих равных ,едет лучше чем 2.7тт с 500л.с или ламба /феррари с 600л.с. . И нагрузки на сцепы совершенно разные. Самая большая нагрузка на 1.9тди с 300л.с , самая малая на винтящемся атмо с 600л.с.

    На 2.7тт у меня есть больше 10 вариантов сцеп. Все разные , под разные нагрузки и разные реализации потенциала мотора на колесах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Серега quattro777

    Серега quattro777 Новичок

    30 май 2021
    8
    Интересует одномасс под иногда драг ланчи но не всегда
     
  12. Серега quattro777

    Серега quattro777 Новичок

    30 май 2021
    8
    Сколько стоит коробка с эсочными рядами?
     
  13. Серега quattro777

    Серега quattro777 Новичок

    30 май 2021
    8
    Добрый день.Или только восстонавливаете коробки?
     
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Добрый. И воосстанавливаю по стоку и насыпаю ряды под разные конфигурации машин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    У рс4 третья четвертая передачи покороче чем у эсок, чуть в динамике выигрывает. Не редкие ряды?
    90% тюнинга 2.7 битурбо у нас к04, 025, 028. Реже c 1.8T.
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #2536 Скиталец, 1 июн 2021
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
    На рс4б7 еще интереснее ряды и на них турбо машины едут еще динамичнее, а самое главное на больших турбах не надо постоянно сидеть в турбояме и легче всему, мотору в первую очередь.
    Ну и для понимания все 4.0битурбо едут в первую очередь из за рядов , а уже потом мотор.

    P.s. очень много людей использует в своих проектах ауди и VAG трансмиссии, не на ваг кузовах и не на ваг моторах. В начале ставят что попалось под руку , потом начинают вникать что да как.

    P.p.s. в контесте этих 90% . Пока эти гипотетические 90% мыслят барами наддува в коллектор и абстрактными лошадиными силами , у них и проекты ехать не будут и моторы отстреливать будут один за одним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Вопрос по заднему подшипнику первичного вала, который шариковый-упорный и под стопором, в мануале осевой люфт до 0.08 допустим, а о поперечном ничего не сказано. Подшипник имеет конуса центрующие, появляется мысль что он не должен жестко стоять в гнезде в поперечном направлении. Как должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. m0mus

    m0mus Новичок

    22 окт 2018
    3
    Санкт-Петербург
    доброго времени суток, хотел бы узнать какое передаточное число редуктора на 01Е 301 211 С ?
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Откуда этот номер? Это корпус кпп. Для передаточного числа нужен код кпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. m0mus

    m0mus Новичок

    22 окт 2018
    3
    Санкт-Петербург
    и что из этого код кпп?
     

    Вложения:

    • StslqtFS3bI.jpg
      StslqtFS3bI.jpg
      Размер файла:
      233,6 КБ
      Просмотров:
      37