По сцепам: начиная с колхозного варианта от 1.9тди под шестиступ с проставкой и выкидного стартера , плюс болгарка в помощь. Работать будет, но машина будет туповатая. Ну и нормальные варианты на одномассах . В зависимости от целей и задач и как будешь реализовывать потенциал мотора на колесах
Доброго! Лошадиные силы никакого отношения ни к движению , ни к динамике авто не имеют. Это математика. Абстракция. Надо понимать как планируете реализовывать потенциал и полку момента на колесах. Не пик, а именно полку. Где? Как? Дистанция, время и еще множество факторов. Если есть планы сделать машину тупой и нагрузить мотор -ставьте дизельную. Если нужен компромисс между динамикой и комфортом -эсочные ряды. Если машина реально подготовлена-надо понимать под что и как и от этого плясать.
Опять же лошадиные силы ни при чем. Для понимания: 1.9тди с 300л.с при прочих равных ,едет лучше чем 2.7тт с 500л.с или ламба /феррари с 600л.с. . И нагрузки на сцепы совершенно разные. Самая большая нагрузка на 1.9тди с 300л.с , самая малая на винтящемся атмо с 600л.с. На 2.7тт у меня есть больше 10 вариантов сцеп. Все разные , под разные нагрузки и разные реализации потенциала мотора на колесах
У рс4 третья четвертая передачи покороче чем у эсок, чуть в динамике выигрывает. Не редкие ряды? 90% тюнинга 2.7 битурбо у нас к04, 025, 028. Реже c 1.8T.
На рс4б7 еще интереснее ряды и на них турбо машины едут еще динамичнее, а самое главное на больших турбах не надо постоянно сидеть в турбояме и легче всему, мотору в первую очередь. Ну и для понимания все 4.0битурбо едут в первую очередь из за рядов , а уже потом мотор. P.s. очень много людей использует в своих проектах ауди и VAG трансмиссии, не на ваг кузовах и не на ваг моторах. В начале ставят что попалось под руку , потом начинают вникать что да как. P.p.s. в контесте этих 90% . Пока эти гипотетические 90% мыслят барами наддува в коллектор и абстрактными лошадиными силами , у них и проекты ехать не будут и моторы отстреливать будут один за одним.
Вопрос по заднему подшипнику первичного вала, который шариковый-упорный и под стопором, в мануале осевой люфт до 0.08 допустим, а о поперечном ничего не сказано. Подшипник имеет конуса центрующие, появляется мысль что он не должен жестко стоять в гнезде в поперечном направлении. Как должно быть?