А люди на 1.8т., дизельную коробку ставят, а она намного длиннее GVD. Вы говорили что разная кривая момента, но все же думаю, HEQ например, для бензинового 1.8 это прям сильный перебор.
Опять я со своей RS4 B7 и её МКПП, перетряхнули в очередной раз её, теперь спереди появился LSD дифф, собрали с новой второй передачей и на синхронизаторах JHM, всё круто, поехал кататься, 200 км проехал, всё отлично. Выехал вечером понаваливать по узкой, извилистой дороге, На понижениипару раз не угадал с перегазовкой и чуть резче воткнул вторую передачу, теперь на оборотах больше 3000 включается вторая с хрустом, или медленно, а иногда при попытках плавно тронуться со второй передачи передача вылетает. На обратном пути встал в пробку на несколько часов, стало лучше, после этого. Уже хрусты появляются около 5000 об/мин, ездить дальше авось пройдёт или уже начинать снова разбирать коробку, а то дороже будет? Это мне так не везёт или 0А3 такая хрустальная после 01Е?
Да нет конечно,1998г пробег при покупке-220т.км,сейчас-280т.км,проблем нет никаких,просто хотелось узнать средний срок службы такой коробки...
Так Вы сами и ответили на свой же вопрос) Во первых Вы не используете ее новой, во вторых Вы не знаете ее состояние, в третьих Вы не знаете как ее использовали до Вас, в четвертых никто , кроме Вас не знает как она будет использоваться
Да,согласен,но вопрос был к ВАМ,как спецу по коробкам-ВЫ наверное можете назвать СРЕДНИЙ ресурс такой МКПП? Замена всех масел была после покупки,по руководству-масло в коробке меняется через 120 т.км-не многовато-ли?Вот проехал 60 т.км.-может всё-таки надо поменять масло? И ещё вопрос- есть б/у КПП от 1.6(не помню код),но ГП(да и все передачи,кроме 1-й)- почему-то имеют меньшее передаточное отношение,чем моя DXZ с 1.8-это как так получается? п.с. в будущем думаю её и поставить,но чем это аукнется?
К чему такие заморочки? Эти коробки с конца 80-ых катаются до сих пор. Да и пока ещё не проблема поменять.
Всем доброго утра! Прошу помощи. Имеется ауди а4 б7 универсал, 2.0тди бпв. Собираюсь ставит полный привод, но не могу понять какой нужен кардан. Мкпп hcg, редуктор eub. Собственно вопрос от куда подойдет кардан, если кто знает артикул или длину, подскажите. Сам нашел только 8e0521101n, но он в дефиците.
Добрый день всем. Помогите разобраться с МКПП на 80. Купил авто несколько дней назад. 2.8 л. Кватро. Кпп стоит CBR, короткая нереально, на 100км/ч больше 3000 об. Информация по передаточному числу в интернете 50/50. В половине источников 3.889 , в других 4.556. С редуктором САV такая же дичь. Умом то понимаю, что 3.889 быть не может, КПП с таким передаточным как скоростная уже идёт, но на форумах люди пишут, что разбирали и считали зубья и выходит, что 35/9. Как такое возможно вообще, машина то не едет. Планирую поменять на более длинную, но от чего отталкиваться не понимаю. Заранее спасибо, если чем поможете)
Здравствуйте! Интересует возможность установки мкпп типа 0B2 или 0B4 в кузова ауди а8д2 и а6с5. сильно много ли курочить кузов? что сделать с рулевой рейкой, т.к. она сверху кпп? может есть размеры этих кпп чтоб прикинуть? смысл всего этого установить длинный мотор(65см) в подкапотку не разрезав телевизор, радиатор. или где про это почитать, если есть подобное. и еще вопрос коробки типа 01А какой момент держат не особо болезненно?
Поставить можно. Но машина должна быть не кузовной, а на пространственной раме. И не совсем понятен вопрос в контексе прочности 01а. Что же там такое с мотором, если не вывозит 01е и 0а3
на сколько понял : 1) мкпп типа 0B2 или 0B4 не получится поставить в кузова ауди а8д2 и а6с5 без глобального перекраивания кузова? 2) контексе прочности 01а. - сейчас на машине стоит, что с неё можно выжать?. подыхает мотор и коробка.. хотелось рассмотреть другие варианты мотора типа - рядник 6 цилиндров... но остаться с полным приводом