To Скиталец. авто в подписи (1.8Т ручка квака 6ст.) с коробкой GJW. по ходу пришел писец синхроун 2-й передачи (при включении именно второй "рычит" и потом с толчком включаетса). По каталогу GJW имеет 37/9, а это 4.11. подьехал на сервис где обслуживаюсь, посоветовали что менее проблемно по времени искать другую коробку, чем сдавать в ремонт эту. Почитал форум - стало понятно, что это слабая коробка и проблемы с ней неизбежны, если повысить мощность мотора, а иногда со всем стоковым разваливаетса (как раз мой вариант). Нашел по обьявлению коробку от А4 В7 GBD в каталоге указано 35/8 (4.375) новер по ВАГу 01E 300 049 C (я правильно понимаю - это 01Е?). в принципи просят за нее немного. стоит ли заморачиватса с внедрением этой коробки - на сколько она надежней!? на данный момент у меня на 5-й при 2000об срость около 80, а на 6-й при 2000 - 100. на 6-й на 3000об. 132-125 км/час. мне такое соотношение в принципи нравитса! а вот на сколько все изменится с GBD и суда по всему придетса менять задний дифф. или нет? вопрос сложный, нюансов много - голова кругом идет. может ты хоть немного расставишь вещи по свои местам - прояснишь ситуацию....
а ты как думешь, если передние и задние колеса будут крутиться с разной скоростью, это гуд? ЗЫ лучше подскажи, куда в Киеве сьездить поглазеть ченить, будем там через 3 недели.. ))
ну да ладно - то что нужен другой редуктор это очевидно раз ГП разные. ты лучше бы дал совет по поводу полуосей передней оси и крепления к кузову коробаса
обычно Ваш брат едет в лавру - всетаки владения Православной церкви Русского патриархата - святыни и все дела. там же и парк и музей Великой отечественной, и Баба с мечем там же стоит, арка Дружбы народов, Хрещатик и Майдан. все компактно, почти в одном месте, в радиусе 3 км.
пока ничего конкретного.... к сожалению ты лучше скажи какая у тебя коробка: сколько ступеней и код коробки из расшифровки VIN.
могу сказать следующее, что пока нарыл: на А4 в кузове В6 (за В7 не скажу) из 01Е ставились коробки: с 3.0(ASN, BBJ) GBD, FRE, FUB на 1.8Т (ВЕХ) GDZ и HER. все єти коробки имеют ГП 35/8 (4.375) и одинаковіе передаточные числа - тоесть нутро идентичное должно быть. Но по креплению к кузову GDZ и HER отличаютса от собратьев от 3 литрового мотора. ка куже писали в теме про гибрид - крепеж GDZ и HER схож (возможно взаимозаменяем) с крепежем от 02Х 6ст.-х. далее: кулиса по каталогу на ВЕХе идет своя в отличии от прочих бензиновых 1.8Т-3.0 - подозреваю чт отипа короткая она. Штанги из двух: одна штанга для всех 1.8т с 6 ст. механикой одинакова для всех, а вторая отличаетса. далеетриподы и приводные валы для ВЕХ, BFB иAMB идут кажись одинаковые, это значит что привода с коробками GDZ и HER и 02Х идут одинаковые и стоят внутренние триподы, тогда как на коробках 01Е от 3.0 стоят внутренние шрусы. если в чем то неправ, то поправьте. всяинформация чисто аналитическая: по ЕТКЕ и каталогам. в живую все эти коробки я не видел. кроме как на картинках.
к сожалению других фото нет... слева торсен 01Е, справа 0А3. коробка интересная, сам на такой катаю на втором Аллроуде. но достаточно редкая . особенно с хорошими передаточными. в основном шли с тяговитыми дизелями. найти эту коробку с бензиновой машины архисложно. ставить ее вместо 01Е пока наверное смысла большого нет, если только ради академического интереса. пока не сравнивал, но могут возникнуть проблемы со стартером, вернее его креплением, потому как он должен работать с венцом , на 15мм в диаметре большим , по сравнению с остальными коробками могут возникнуть проблемы с подбором кардана. эта коробка длиннее как то так...
а... еще забыл добавить- эта коробка судя по всему одноразовая. как ее разобрать, не повредив переключающих стопоров , очень сложная и трудно разрешимая задача. даже спец инструмен , если таковой и имеется , наврядли поможет да людей , по крайней мере на просторах интернета , влазивших в эту коробку я пока не находил...
я нашел 3 такие коробки но они все с 3.0 дизеля. причем, я думал, что на А4 В7 с з литровым дизелем ставили только автомат, а оказываетса еще и на ручке были. просто я предположил - раз такие коробки ставили на 3 литра дизеля, а там крютящий ого-го, то она должна быть крепкая и надежная... слайды №1 - JMG, №2 - HXQ и №3 - JMJ Спойлер по поводу своей многострадальческой GJW(37/9). она оказалась по передаточным числам наиболее схожа(идентичны кроме 6-й передачи) с коробками от 2-х литрового дизеля которые ставились на А4 В7 (GVE(35/9),JEE(37/10)):3,667 2,053 1,370 1,032 0,800 а вот шестая у бензиновой версии - 0,658, а у дизельных - 0,641.
А как обстоят дела с датчиком скорости и заднего хода при замене на такие коробки? Лыжу, как я понимаю, брать вместе с коробкой надо? Не подойдет же от пятиступа?