Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    спасибо за основательный вопрос:))

    задний редуктор с блокировкай станет без проблем. все размеры совпадают с тем , что стоит сейчас.
    самый распространенный вариант редуктора с блокировкой и гп4.11 в эти кузова имеет код ААТ. ставился еще кроме эсок на а200 с середины 80х годов и большинство а100 в 44 и 45 кузовах

    а в чем проблемы с коробкой? и почему стоит проблема выбора?
    в аудюшной коробке маслом надо решать две противоположные и несовместимые проблемы - гипоид и синхронизаторы. поэтому экспериментировать с маслом 75\140 не стоит. для редуктора это масло будет хорошо. особенно если оно гипоидное.

    по поводу коробок с блокировкой --это первые 016 коробки.
    с ними все очень хорошо , особенно по передаточным для легкой машины и респонсного мотора.
    по установке - надо будет устранить разницу между ними и 01Е.
    а это - подшипник первичного вала в колене. другие лапы. и чуток другая кулисса.
    с мотором все стыкуется, правда для восьмицилиндрового мотора на них нет всех установочных отверстий. кардан остается. маховик под подшипник в колене. и правая полуось другой длины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ильнур84

    Ильнур84 Новичок

    17 авг 2012
    66
    S6 c4 4.2 94г
    #322 Ильнур84, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    Значит мне надо найти просто редуктор задний, просто переставить, с кпп мутить геморно) протянуть разряжение через клапан и кнопочку, это гут)))

    а торсены одинаковые у них? с блокой машина и без? может углы зубов другие? на счет масла не до конца понял, что будет если я залью его мотюль 75 140, ведь для торсена это хорошо и для пары хорошо,, синхроны съест???

    на 2114 залил gl5 такое не нашел чето gl4? это чем то чревато??? до этого была полусинтетика в кпп проехал по трассе 400 км, масло нагрелось на поворотах начал шуршать червяками, валил его залил мотюль не замечал ничего негативного. если это масло не годится то какое?

    еще были задние редуктора с торсеном, они подойдут? может лучше его намутить чтобы кнопок не было, или в идеале сзади торсен да еще и с блокой)))

    ПС ну люблю я джипы серьезные, и привык что сзади блока полюбому!!! а иногда и впереди)))

    и еще совсем дикий вопрос. а че все кпп так просто встают на другие моторы??? я мутить начал с мошьностью в птс, хочу ставить аае 2.0 литра , в гаи оформить, хотел на веревочке думал кпп не налезет, так сказать вид создать что типа я мотор поставил, может я смогу приехать сам??? если сцепа и прочее залезет на cmg???
     
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    в коробках с блокировкой торсена нет вообще. там саттелиты и блокирующая муфта.
    по поводу масла- если для обычной эксплуатации- разницы большой не почувствуешь.
    я имел ввиду, что это плохо для синхронов, вернее для быстрого переключения. если переключаешься в течении 1,0-1.5 секунды и до 8000оборотов- все хорошо.
    я на шифт кате отрабатываю с первой на вторую на 8500 за 0.28-0.30секунды. на высоких передачах можно и быстрее. тогда и важно какое масло. и не только.

    задние редуктора с торсеном любят раллисты. кто катает по гравию , снегу.
    но они слабенькие. хотя вэ8 мотором их не просто будет разломать:)
    на 2.2 турбо их хватает на один два старта.

    да . коробки тех лет запросто встают на другие моторы. четыре, пять, шесть и восьми цилиндровые моторы и коробки с них по привалочной плоскости совместимы. правда на некоторых коробках нет всех отверстий для крепления на другие моторы. но в целом это не мешает их состыковать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ильнур84

    Ильнур84 Новичок

    17 авг 2012
    66
    S6 c4 4.2 94г
    #324 Ильнур84, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    Может пояснишь как это плохо для быстрого переключения? gl4 gl5 по моему отличаются наличием присадок под цвет мет, типа под синхроны из разных сплавов, что им будет от такого масла? и почему с вэ 8 не разломаешь задний мост с торсеном, он в стоке аес 400 ньютонов, а у ааn 350 всего, про супер надутые))) понятно а они что зубья срезают?

    а что можешь рассказать про электронную блокировку диференциалов eds, катался сам с такой? у тебя что в заднем мосту стоит? а то смотрю 800+ ))) сколько ньютонов, сколько дуешь???

    я сначала на стоке покатаю))) есть правда мысля про итон какой нить но это все потом))) а с v8 ауди если взять редуктор подойдет без переделок?

    Может скажешь тогда конкретнее что нужно мне чтобы поставить, aae или aad двиги на мою кпп.

    ну уж обнаглею совсем,)) может есть у кого нить убитый 2 литровый мотор дешевенький с доками??? чтобы птс оформить

    ПС я люблю когда ломовая тяга с начала))) турбо весело канеш но мне больше нрав другое))) я больше на дрифт и ралли подсел, офроад тоже есть)))
     
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    по маслу -если есть желание заливай.
    в любом случае определяющим фактором будет состояние самой коробки , а не тип масла.

    по редукторам с торсеном от v8- все станет и будет работать.
    по поводу разломать и крутящего момента- на v8 они прекрасно ходят и ничего с ними не случается. а на 2.2 турбо их хватает на несколько хороших стартов .

    по поводу тяги с низов- для этого есть дизеля. правда в России они почему то не популярны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ильнур84

    Ильнур84 Новичок

    17 авг 2012
    66
    S6 c4 4.2 94г
    #326 Ильнур84, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    Спасибо большое, в наше время очень трудно найти толкового, знающего человека, (я сам автосервисе работаю), так что знаю не понаслышке,что продуктивно поговорить теперь очень сложно с людьми)))

    дизеля только на джипе люблю или на грузовике, легковые не нравятся мне во всех отношениях. шумные, сложные (аппаратура) соляру нашу не любят и прочее)))
     
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    раз уж речь пошла про дизеля - не подскажешь код кпп, что ставился штатно на а6с4 кваттро. вот эта кпп из таблицы. У которой 6 передача имеет 0.561
    http://www.audi.de/etc/medialib/ngw...Par.0009.File.pdf/1096_a6_c4_25tdiquattro.pdf
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Николай. Обьясни. Ну что за фигня. Вчера просто сев после работы за руль понял что первая передача стала включаться туго. Хотя до этого все было хорошо. Кватростартов ни каких не было, езжу плавно. На большой скорости первую не втыкаю. Лишь в пробке когда качусь.
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    извини, таблица не открывется.
    а вообще таких коробок с гп4.11 несколько. самая распространенная DQT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    вообще то чудес не бывает:)
    либо что то гдето когда то было. либо уже пришло время синхрону.
    либо что то с маслом. наврядли конечно оно на температуру так влияет, но все может быть.
    еще как вариант первые симптомы по сцеплению. либо с маховиком начинаются проблемы, либо подшипник первичного вала начинает выкидывать фокусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мда, все это не очень то приятно. Сцепа новая в сборе как 10 тыс км. Но вот педаль сцепления иногда чудит. С утра чуть проваленая.
    Да и вообще ощущения что двойной вход у передачи.
     
  12. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    всё же буду настойчив.
    посмотри пожалуйста
     

    Вложения:

  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    это DQT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    спасибо.
     
  15. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    Здравствуйте.Хорошая тема,всё прочитал.Многие пишут про первую передачу.Недавно взял ауди,тоже шумит первая под нагрузкой после 2000 оборотов.Остальные без нареканий.Так вот надо менять шестерню первой передачи,и возможно первичный вал-как я понял из данной темы.Но как долго можно ездить с такой бедой?Чего ожидать?Первая совсем может пропасть или даже пробить корпус кпп?Страшно на газ нажимать на первой:eek::help:
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    пока еще никто не поломал на 01е шестерни первой.
    так что бояться не стоит. скорее она надоест своим воем , чем Вы ее сломаете.
    если коробка 012. то там шестерни ломаются на ура. даже без воя.:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ильнур84

    Ильнур84 Новичок

    17 авг 2012
    66
    S6 c4 4.2 94г
    Моя эпопея с изменением мощности все еще продолжается, пришел к выводу что всетаки беру мотор аае, моновпрыск, вместо впрыска карбюратор, т.к. не найду мозгов от этого мотора, к стандартному трамблеру, придется мутить комутатор от 2109, потому что зажигание там же, и походу зиму придется так проездить(((

    Вопрос опять к Скитальцу, можешь ли ты мне конкретно перечислить что мне может понадобиться для того чтобы состыковать мою cmg, с аае, например подойдет ли вилка сцепления? колво шлицев на диске? как поступить со стартером? есть ли еще какие нить заморочки?

    Очень не хочу чтобы вышло что нить криво))) а то привезут мотор а он не налазит((( или сцепа не работает!!!

    ПС Покатался недавно на а4 квадровой 2011 года 211 коней турбо, и пришел еще раз к выводу что мне не очень по душе турба, если жарить то не плохо, а если спокойно, то до 3000 оборотов слабовато))), я люблю так то спокойную езду, чтоб включить 5 передачку и катить спокойно)))
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    а то что крутящего момента мотора для передаточеых чисел коробки не хватит это не смущает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    Спасибо за ответ.Чтобы тему не перечитывать,где можно посмотреть какая кпп стоит у меня?Авто А4-В6 АМВ 1,8ТQ 6ст 2003год.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ерундой не страдай..
    cmg есть смысл натягивать на ABC как минимум..