читай внимательно, прежде чем вбрасывать. цель - поставить мотор aae и зарегистрировать изменения. после чего вернуть 4.2 на место.
Вот именно, если че то просто засунуть как нить под капот аае, на веревочке в гаи, а так ( если все состыкуется) может еще и покататься получиться, зимой все равно много делов не сделаешь))) Передаточные числа вообще по барабану, я же не буду так всегда ездить, для повседневной езды есть еще машина, а 100 я думаю и на этом моторе наберет она, вопрос за какое время))) ну и пусть. ПС Покатался на а4 2011 года квадро 211 коней, и убедился еще раз что турба не для меня))) Ну так что??? можно мне конкретно разжевать какие железки подойдут и какие надо купить, чтобы потом все рабтало???
Скиталец скажите пожайлуста -коробка 5 ступка GDU, какое масло советуете лить при пробеге за 200тыс км? Лил синтетику прослушивался звук лишний, сейчас лью 80W90 тишина полная, только с утра с температурой как сейчас + 10 пока ненагреется масло вторая передача включается туговато! На синтетики такого небыло! На зиму чувствую лучше лить синтетику а на лето это! Поменять два раза в год для меня не проблемма и коробке будет приятно)))
теперь понял тайный смысл)) просто мыслим разными категориями... но суть ясна. основные моменты: коробки стыкуются к блокам это раз. кроме vr6 валы имеют 23 шлица, кроме старых и совсем новых валы упираются в подшипник маховика. кроме 016. и им подобных стартера есть со стороны коробки и со стороны двигателя. стартера работают с 280мм и 295мм венцами от плоскости колена до нажимных перьев корзины в классическом варианте 56мм. но вариантов очень много бывают отклонения от 135 зубов стартерного венца. классическая западня 136 зубов. не знаю что еще ответить)) спрашивайте.
не знаю как на этот вопрос ответить. честно. начинаю мыслить как хирург. вначале надо посмотреть что там. а не тратить время на разгадывание. вариантов очень много. знаю одно металл сам не нарастет. а со временем будет только хуже.
Хорошо тогда простой вопрос - какое масло вообще советуете лить в коробку механику 5 ступку? Вязкость и предпочтение к какой либо фирме?
А по Мотюль Gear 300 75w-90 есть мнение? з.ы. И по стабилизатору масла Пролонг: есть ли вообще в нём смысл для коробки (по мотору отдельный разговор))
должно быть хорошее масло. но ред лайн намного серъезнее. пролонг тоже имеет смысл. но что то по поводу коробки метя терзают смутные сомнения. все таки в ней есть синхронизаторы. и как они будут с пролонгом работать не совсем понятно.
А маховик с аес на аае встанет???, тогда стартер родной и корзина тоже, диск тоже родной, если там и там 23 шлица, нюансов море, как бы узнать конкретно какие железки мне нужно будет докупить??? или например можно диск другой в корзину вставить, чтобы первичный состыковать, а на аае подшипник перв вала где стоит? в маховике, или коленке??? диаметры валов первичных которые в подш входят одинаковые??? с теми кпп ктороые на аае идут???(там наверно не одна кпп была) есть ли где нить инфа про все это??? очень самому интересно почитать и посмотреть))) ПС давно заметил что есть кпп 016 и е01 вроде, это что просто семейство ??? а буквы уже конкретно числа обозначают??? есть ли инфа про это??? очень интересно было бы почитать, я всегда любил изучать вопрос со всех сторон и досконально, мне любые мелочи интересны!!!
есть тип коробки это 01е, 016, 012, 01х ,02Х, 0а3, 04Х . они отличаются друг от друга принципиальным устроиством , алгоритмом работы, установочными размерами, диаметрами валов, шлицевой. межвальным расстоянием. опорными подшипниками и реализацией синхронизаторов. внутри этих типов в зависимости от передаточных чисел , свойств валов, силовых или торсионных, наличия датчиков, масляных насосов и отверстий для крепления разных агрегатов разделяют по кодам. как то так. если надо решить вопрос по установке и стыковке "бульдога с носорогом" надо знать вводдные данные. для начала какой маховик сколько болтов будет. где подшипник первичного вала , какой кардан и привода. потому что не на все коробки есть выбор по трипоидам , шрусам и приводам. если вопрос будет сформулирован предметно и более конктретно постараюсь на него ответить.
А где бы самому почитать и посмотреть (желательно в разрезе), про все эти нюансы по разным типам кпп??? уважаемый скиталец ты же взял гдето инфу))) Внимание вопрос!!!! Т.к. у меня есть только кпп cmg и двиг аес, то максимум что могу я узнать это размеры их деталей!!! аае я в глаза ниразу не видел, даже не в курсе сколько там болтов и где подшипник!!! поэтому тут написал, что бы знающие люди мне сказали, (например болтов 8 подшипник там, ставь на аае маховик от аес и у тебя стартер налезет, и в диск шлицы подоходят!!!) или ( например берешь мотор аае вместе с маховиком, диск от кого то другого мотора, и стартер от мотора ,,,) если с номерами деталюшек будет инфа то буду очень благодарен!!! Раз уж ты так сильно влез в дела коробочные, то смею предположить что ты работаешь на сто где ремонтируются немцы, значит с моторами тоже приезжают, а нету ли у кого нить , убитого мотора аае с доками, я бы его под капот и на веревочке в гаи, (так то мне два живых мотора никчему) или аес в отличном состоянии???
ну типа того. хотя на 2.0Т кваттро в В7 кузове стоит именно 02Х и не ломаетса. навернео вопрос не в типе 02Х а именно в конкретно GJW. Хоят может они самые распостраненные вот и ломаютса чаще остальных.
поле месяца ожидания пришла шестерня стопора научились вытаскивать быстро,только столкнулись с новой проблемой не можем найти ключ на 45 двенадцать граней
на четырех цилиндровых моторах 6 болтов. на пяти, первых шести цилиндровых и на первых 40v /но не на всех по 8 болтов на vr5\vr6 , на вэ6 дизелях, но не на первых. на 32v моторах и на мощных v8 по 10 болтов. на станции не работаю. почитать не знаю где. инфу собираю больше 10 лет. по поводу документов- нам как бы эти документы не нужны. это только для России.
кто работае со спец техникой и даже на сельхоз технике такие ключи\головки должны быть. когда мне нужен был пятигранник-после тщетных попыток купить у спекулянтов, торгующих инструментом, я просто изготовил , то что мне надо и все.
Ок ясно, значит маховик от аес на аае не поставлю, значит нужно покупать с маховиком!!! а как быть со стартером??? и со сцеплением??? я так понял что вилка остается, вопрос возникает лишь со шлицами, и подшипником, он стоит в маховике или колене??? Я все правильно понял или что то путаю??? ПС а что это за фраза??? "внутри этих типов в зависимости от передаточных чисел , свойств валов, силовых или торсионных" что это за торсионные и силовые???