Извини конечно, но ты хоть раз в руках держал диск сцепления??? там есть пружинки (да и не только, посмотри в разрезе, много нового увидишь) если че, а диски без пружинок ставят когда маховик двухмассовый в основном!!!, и наличие керамики никак не влияет на демпфер, керамика бывает разная!!! так что если не знаешь лучше промолчать
я знаю что такое диск сцепления и двухмассовый маховик а раз есть торсионные валы, значит есть ударная нагрузка
Если у тебя возникли сомнения про демпфер на диске, видать не очень ты знаешь как он устроен. Ладно ща придет скиталец и прояснит что это за торсионные валы такие???
Это загадка?))) Я так понял тут валы с нескольких кпп, осмелюсь предположить что первичный вал который в середине торсионный))) если не так прошу прояснить))) Только так и не сказали для чего замута)))
Торсион применяется в узлах с большой скручивающей нагрузкой. Опорный ролик танка и БМП, который едет внутри гусеницы, установлен на торсионной оси. Танк даже прыгает когда, ось скручивается, но не лопается. Технология изготовления торсиона - горячая ковка с завиванием нескольких прутков в одну ось, закалка. На КПП для особо тяговитого двигателя логичнее применять торсион, а не просто отлитый вал. Тогда в момент аццкого газа вал не лопнет.
Про торсионы я в курсе, вон под паджеру2 загляни, передние рычаги на торсионах, да и на любой машине есть торсионы!!!, даже на копейке!!! и для чего они и как работают тоже в курсе))) Просто мне ни разу не попадалась инфа что в кпп есть такие штуки))) Раз уж фотки пошли, то можно ли посмотреть на пресловутую широкую первую передачу, и на обычную???, что в ней такого особенного что за ней все гоняются?
шумят и широкие и обычные. просто по статистике коробки с широкими первыми передачами имеют меньший пробег , потому что сами коробки поновее.
всем привет помогите новичку с МКПП Quattro по недостатку инфы крупно не везёт: первый раз накрылся я так понимаю ТОРСЕН в путешествии не доезжая 50 км до Таллина ну там мне сделали быстро но ненадолго, МКПП от 2.8 хватило(у меня 2.3) на 8000 км. Дёрганья правда под нагрузкой после длительной езды то появлялись то пропадали, местные то делали проездили мне по ушам и свалили все на мой не отстроенный впрыск ну да ладно бог им судья вторую МКПП ставил уже сам но тоже от 2.8 правда у кого покупал допросил с пристрастием по предистории этой самой КПП так как был неудачный опыт поставил новую резину отстроил впрыск и благополучно откатался всё лето. проехал я примерно около 20 000км, но тут совсем недавно проехав около 400 км в дождь подъезжая к дому на первой и второй передаче опять появились почти уже забытые рывки под нагрузкой, вообщем кошмар продолжается ПОМОГИТЕ объясните: 1. Может ли торсен отходить более 20 000км при несовпадении главных пар переднего и заднего моста причем скоростной режим заваливал за 170км/ч без предпосылок? 2. После последнего три дня пока не дергает, но и далеко пока не еду. Почему? 3. Где найти марировку МКПП и заднего моста чтобы определить совместимость 4. И может быть пока МКПП не накрылась поменять задний мост, если мне не повезло и они все-таки не совпадают Заранее всем премного благодарен
У меня была такая хрень. Была акпп изначально, заменили на механику, при этом оставили задний автоматный редуктор, коробка накрылась через 300км(торсен в ней, слизало зубья), любую передачу включаешь, а машина на месте стоит, тока коробка шумит. 20000км - это многовато, если разные главные пары...