с этими коробками все намного проще. там огромный выбор главных пар, передаточных чисел и дифференциалов. VW как ни как...
вопрос скитальцу: что посоветуешь, где взять информацию, можешь взяться за переделку коробка, какие для этого условия, скока денег?
коробка оценивается не по лошадям , а по крутящему моменту на вес авто. по разным источникам самые крепкие 01Е держат 1200нм на тонну веса
цели вполне логичные. пытаюсь немного улучшиться, поставлю турбу и все к комплекту от аТТ 225 сил, чипануть немного, без фанатизма. сейчас у меня порядка 193 сил, 17 колеса. буксует на 1,2, иногда на 3 при интенсивном разгоне. первая передача очень короткая, вторая так себе. пятая не позволяет развить максималку, обороты бешанные, впору втыкать шестую, но ее то нет!!!!
ну вот конкретно по моему авто, какой крутящий момент она максимум выдержит? просто думаю заменить турбину на более мощную и не знаю выдержит ли она иль нет!((
ну вот у меня сейчас с блокировкой родная от купе в2 2,2KV quattro 1я хз скока(в букс),2я до 80,3я до 120 примерно..(учитывая 14е катки))) помоему у мя ГП нереальная вот сижу и думаю,под драг этол нормально или подлинее надо ГП?
для драга совсем не нормально. на полном приводе первая как минимум должна быть 60 , вторая 120. а уже третьи \четвертые -в зависимости от характеристик двигателя
я просто не могу представить как на полном приводе на 200л.с шлифовать на третъей и упереться на тех же 200 л.с в 280-300км.ч?
пускай даже спидометр врёт на 10 км .....хотя и гпс не идеален ... можно так....диаметр колеса примерно 0,63 м .....мериется конкретно рулеткой...ещё точнее ....мериется длина окружности колеса ...(погрешность на смятие колеса под нагрузкой всё равно остаётся) длина окружности колеса умножаем на обороты двигателя делённые на 4,11 и 0,7297(CBL) (2,999 общее передаточное отношение на 6ой передаче у CBL)....обороты \сек и метры это система СИ,переводим в км\ч,получаем искомое ... при отсечке на 7200об ,по спидометру как раз и будет примерно 290-295 ... "шестая" у DQT в 1,28 раза "длиннее" ....типа до 360-370 км\ч ...
а это зависит от конкретной коробки ЦБЭЛ (года выпуска,насколько я понял),а дэкуте с усиленой первой передачей ...найти отдельно длинную шестую передачу затруднительно , новую - безсмысленно дорого... раз шестерни шестой взаимозаменяемы значит валы одинаковы....по моменту...
немного не так. 5 и 6 передачи во всех 01Е коробках свободны., в отличии от первых четырех, которые нарезаны на валах 1, 2 и задняя на первичном , 3и 4 на вторичном. и их можно свободно комбинировать. но как сказано выше найти отдельно длинную шестую проблематично. по поводу перевариваемого крутящего момента -основные проблемы это первая , вторая , гипоид и торсен. первая -есть усленные валы-это все рс коробки плюс DSY,аллроуды и от турбодизелей вторая -тут вариантов не много, они практически одинаковы везде , только можно поставить усиленные синхроны, где их нет. гипоид- самый крепкий это 3.89. но он не всегда хорош, только если речь не идет о авто на результат. ослабить конструкцию можно при помощи установленного вперед торсена.но улучшится управляемость торсен- вариантов не много , практически их нет-они все одинаковы. выход -либо разжиться на новый STASIS ,либо заварить, если речь идет о драге. существуют методики упрочнения коробок. такие как:дефектовка, криогенное упрочнение, полировка пар , но это стоит денег и оправдано, когда авто строится на результат и нет денег на кулачек