Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #401 Fire780, 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    механике ничего не будет но масло нужно держать в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    блин извини не посмотрел что у тебя МКПП !!!
    Я про масло!!!
    Я просто у себя тоже раз думал беда беда!!! Подняли машину открутили гайку а от туда хер что льется а думал механику в жопу банку вставлю!!! а потом пришел в себя и вспомнил что в АКПП мериется на заведенную!!!
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Если что то на акпп заводишь, прогреваешь до 36 градусов и откручиваешь пробку. Если чуть покапало и прекратилось, то норм, если нет, то долить, пока не польется.
     
  4. александр s///

    александр s/// Новичок

    8 окт 2012
    9
    s3/8l 1.8T 99г
    Добрый вечер,машина ауди s3 8L, коробка сток,6ти ступка,мотор1.8Т расскаченный до 400коней езжу бодро(очень) коробки или раздатки хватает мах 15000 .Раздатка рассыпается,а коробказаклиневает на 3 и только после переборки все ок 10000-15000т и все снова
     
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    у нас такого добра хватает. если надо можно подобрать поживее.
    можно внутрь залезть, но на 400л.с не имеет смысла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #406 WiNNER-S, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Добавь ещё коней 200 и будешь ездить исключительно вокруг автосервиса.

    p.s. По москве все эти кони уже как лет 5 нафиг не нужны. Бодро ездить можно разьве что ночью, и то, там где камеры ещё не повесили.
    Днем средняя скорость 20-30 км.ч. и хоть усрись быстрее потока не проедешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. александр s///

    александр s/// Новичок

    8 окт 2012
    9
    s3/8l 1.8T 99г
    так что нет смысла что-то делать? все останется также? а есть вариант из двух раздаток собрать одну если да то куда можно подъехать?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #408 WiNNER-S, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Для этих машин есть порог, после которого из относительно надежной машины получается ломучее ведро. Это где-то 250 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    обоснуй. только аргументированно.
    синхроны. сплав. диаметры. межвальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это чисто из практики. Без существенного снижения ресурса железа на 1,8Т это где-то 250 сил.
    Те кто дует 300сил и больше не слезают с подъемников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. александр s///

    александр s/// Новичок

    8 окт 2012
    9
    s3/8l 1.8T 99г
    мне парень сказал что можно заморочится и найти сиквентальную коробку (кулачковая) и что она прикрасно периварит все нагрузки ,но не где ме могу найти её не б,у не новую!!! можеткто подскажет?
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm

    а где учавствуешь? регламент позволяет? какие спеки мотора? под что кулак хочешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #413 Скиталец, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    а подробнее, что именно с коробками происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    К примеру тему Serg_SN почитай, сколько он раз лазил в FPT, перед тем как у тебя взять 01E. На память ещё несколько клубней-тюнеров меняли FPT.
    Да и не только в коробках дело. Надежность автомобиля в целом заметно снижается. То кардан развалится, то вал приводной пополам (на моноприводе) и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    про 012 коробку понятно.
    а речь то шла про s3. там то самая крепкая из всего семейства. , уступающая только старым пятиступкам конца 80х и начала 90х годов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. александр s///

    александр s/// Новичок

    8 окт 2012
    9
    s3/8l 1.8T 99г
    сейчас нигде а раньше на нольце гоняли её под это и собирали ,а сейчас по горду в осномном ночью . А с корбкой ,3я заклиневает и только после ремонта есё хорошо(замена вала 3-4й передачи и шестерни 3й передачи) а раздатка лопается корпус и слизывает шестерни это единственные поломки которые надоедают, а востальном машина ок
     
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    может проблема глубже? и коробка это как следствие.
    как переключаешься, какая сцепа. есть ли шифт кат? если есть , то как настроен и по какому алгоритму работает?
    раздатка лопается- может проблемы с подушками и лапами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. александр s///

    александр s/// Новичок

    8 окт 2012
    9
    s3/8l 1.8T 99г
    при активной езде ИНОГДА по зубам поподаю, а резко не очень часто в основном спокойно переключаюсь, а сцепление :диск керамика, корзина сток, выжемной сток, моховик сток но всё это ходит своё и проблем не создаёт (ну только жесковато но это мне всёравно ),что такое шифт кат.Подушки стоят полиуритановые (что за лапы ?)
     
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    шифт кат- это алгоритм работы блока управления при переключении.
    педаль газа не отпускается, мозг управляет оборотами и крутящим.
    все делается в комплексе с передаточными, геометрией мотора, массой маховика и еще кучей ньюансов.
    когда все настроено-передачи входят отлично , без хруста и самое главное без потери крутящего на следующей передаче.
    на заводском мозге- не актуально.

    механизм переключения с молотком?

    странно почему раздатка раскалывается. что то не так. держат эти коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    на заводском мозге шифт-кат делается. Меняется чуть кода программы, пишется функция-обработчик по концевику сцепления, и далее можно управлять и дросселем и зажиганием в момент переключения. В стоковой прошивке естественно этой функции нет