блин извини не посмотрел что у тебя МКПП !!! Я про масло!!! Я просто у себя тоже раз думал беда беда!!! Подняли машину открутили гайку а от туда хер что льется а думал механику в жопу банку вставлю!!! а потом пришел в себя и вспомнил что в АКПП мериется на заведенную!!!
Если что то на акпп заводишь, прогреваешь до 36 градусов и откручиваешь пробку. Если чуть покапало и прекратилось, то норм, если нет, то долить, пока не польется.
Добрый вечер,машина ауди s3 8L, коробка сток,6ти ступка,мотор1.8Т расскаченный до 400коней езжу бодро(очень) коробки или раздатки хватает мах 15000 .Раздатка рассыпается,а коробказаклиневает на 3 и только после переборки все ок 10000-15000т и все снова
у нас такого добра хватает. если надо можно подобрать поживее. можно внутрь залезть, но на 400л.с не имеет смысла
Добавь ещё коней 200 и будешь ездить исключительно вокруг автосервиса. p.s. По москве все эти кони уже как лет 5 нафиг не нужны. Бодро ездить можно разьве что ночью, и то, там где камеры ещё не повесили. Днем средняя скорость 20-30 км.ч. и хоть усрись быстрее потока не проедешь.
так что нет смысла что-то делать? все останется также? а есть вариант из двух раздаток собрать одну если да то куда можно подъехать?
Для этих машин есть порог, после которого из относительно надежной машины получается ломучее ведро. Это где-то 250 сил.
Это чисто из практики. Без существенного снижения ресурса железа на 1,8Т это где-то 250 сил. Те кто дует 300сил и больше не слезают с подъемников.
мне парень сказал что можно заморочится и найти сиквентальную коробку (кулачковая) и что она прикрасно периварит все нагрузки ,но не где ме могу найти её не б,у не новую!!! можеткто подскажет?
К примеру тему Serg_SN почитай, сколько он раз лазил в FPT, перед тем как у тебя взять 01E. На память ещё несколько клубней-тюнеров меняли FPT. Да и не только в коробках дело. Надежность автомобиля в целом заметно снижается. То кардан развалится, то вал приводной пополам (на моноприводе) и т.д. и т.п.
про 012 коробку понятно. а речь то шла про s3. там то самая крепкая из всего семейства. , уступающая только старым пятиступкам конца 80х и начала 90х годов.
сейчас нигде а раньше на нольце гоняли её под это и собирали ,а сейчас по горду в осномном ночью . А с корбкой ,3я заклиневает и только после ремонта есё хорошо(замена вала 3-4й передачи и шестерни 3й передачи) а раздатка лопается корпус и слизывает шестерни это единственные поломки которые надоедают, а востальном машина ок
может проблема глубже? и коробка это как следствие. как переключаешься, какая сцепа. есть ли шифт кат? если есть , то как настроен и по какому алгоритму работает? раздатка лопается- может проблемы с подушками и лапами.
при активной езде ИНОГДА по зубам поподаю, а резко не очень часто в основном спокойно переключаюсь, а сцепление :диск керамика, корзина сток, выжемной сток, моховик сток но всё это ходит своё и проблем не создаёт (ну только жесковато но это мне всёравно ),что такое шифт кат.Подушки стоят полиуритановые (что за лапы ?)
шифт кат- это алгоритм работы блока управления при переключении. педаль газа не отпускается, мозг управляет оборотами и крутящим. все делается в комплексе с передаточными, геометрией мотора, массой маховика и еще кучей ньюансов. когда все настроено-передачи входят отлично , без хруста и самое главное без потери крутящего на следующей передаче. на заводском мозге- не актуально. механизм переключения с молотком? странно почему раздатка раскалывается. что то не так. держат эти коробки.
на заводском мозге шифт-кат делается. Меняется чуть кода программы, пишется функция-обработчик по концевику сцепления, и далее можно управлять и дросселем и зажиганием в момент переключения. В стоковой прошивке естественно этой функции нет