наступает момент, когда одного концевика мало. потому как разные времена переключений на разных передачах. да и на одном концевике можно на одном единственном кривом переключении запросто в хлам и безвозвратно убить коробку. у меня в этом сезоне стояло два геркона на мощных магнитах с возможностью играться моментом срабатывания и логика , разграничивающая лаунч и шифт. на будущий планирую реализовывать потенциометром на педали и датчиками давления в магистрали сцепления.
штатный мозг рюхает на какой передаче машина в данный момент едет, там есть переменная, показывающая текущую передачу. Концевик тоже регулируется(вкрутил-выкрутил), чтобы поймать нужный момент выключения сцепления. Логика, разграничивающая ланч и шифт, тоже естественно делается. Просто на штатном мозге для всего этого надо прилично головой поварить(чтобы найти нужную адресацию переменных в коде) и на каждом варианте прошивки варить заново. На альтернативном мозге понятно проще, ибо всё давно реализовано. А вот зачем усложнять систему потенциометром сцепления или датчиком давления в магистрали сцепления, хоть убей не пойму. Нам нужен всего лишь момент(порог) когда корзина начинает отпускать диск. А регулируемый порог - это и есть концевик регулируемый.
не так все просто как кажется. вернее просто для переключений с первой на вторую медленне 0.5сек. для того чтоб переключаться в течении 0.35-0.40сек этот алгоритм становится не предсказуем и даже опасен для коробки. при доскональной отстройке алгоритма работы получалось так: 0.28с мало, 0.30сек уже много. если не попадаешь в этот диапазон-коробка в хлам. попадаешь-на второй передние колеса отрываются от земли. вопрос не в усложнении , а во времени.
ну если разговор о 0.01 сек, то тогда вопросов нет, может проще тогда робота поставить? ошибок вообще не будет при переключении
телеметрия вообще то 0.001с фиксирует) а робот по регламенту нельзя... хотя если по городу катать , то не надо это все. ну если только народ пугать выстрелами и пламенем на метров пять при переключении. тогда алгоритм с одним концевиком будет само то.
Скиталец добрый вечер)подскажи пожайлуста чтобы ты мог собрать на RS6 C5 и какой максимум момента и кобыл она переварила при весе около 1900кг)СПС за ранее!
доброго времени суток. собрать можно. но вначале надо решить для чего? вариантов много и они зависят от поставленных задач. можно на базе 01Е, но установка ее на этот мотор не самое простое занятие. очень много ньюансов , по поводу лошадей и крутящего- все настолько относительно, и по большому счету ни о чем. если брать абсолютные максимальные цифры, то эти коробки переваривают такие мощности на хорошо задутых пяти цилиндрах, тогда как восьми цилиндровые аллюминиевые моторы просто разваливаются на таких мощностях. в то же время более широкая полка момента восьмицилиндровой турбы , тяжелый вес и езда в натяг рано или поздно ушатает эту коробку. вопрос лишь времени . а на десяти цилиндровых дизелях эти коробки превращаются в хлам после первого же хорошего старта , так что все относительно. по надежности - друг катает второй год рс6 на механике 01Е. полет нормальный. катает жестко, но с умом))) есть еще возможность поставить 0А3. как раз лежит парочка. одна с рс4 2010г. вторая от эс4 этого же года. можно ту же 0А3 , но с длинной гп. как никак, но они переваривают большой крутящий свежих дизелей. автоматически решаются вопросы со сцеплением и стартером. но возникнут проблемы со спидометром , приводами и отсутсвием кардана и лап.
Как дя чего чтобы всегда быть первым и в городе ,и в городе со светофора)в принципе и все ,А еще чтобы все коротко было быстро и мягко)а на счет установки надо мне с Серегой (V8)поговорить )А какая разница будет между 01е и 0а3?
по примемению- 01Е варианты в наличии есть. по 0А3 - тоже разница между ними в геометрических размерах. 0А3 больше. особенно по длине. крепится траверсой. нет датчика спидометра. купол под большой венец. по внутреннему содержанию- с виду 0А3 помощнее и поинтересней по синхронам и передаточным. по крепости и надежности пока говорить рано. коробки свежие, редкие и дорогие .особенно в ремонте. статистики нет.
еще ничем, пока я только думаю и прикидываю может кто то знает где можно скачать какую толковую книгу по коробкам ауди???
Всем доброго времени суток !!! Интересует вопрос ауди а6 с5 2.7т кватро штатная коробка автомат выдержит 500 ньютонов или нет????
Всем привет. Машина a4 b6 04 1.8tq amb + chip. 6-мкпп GJW. Столкнулся со следующей проблемой, зашумела первая передача, шум медленно прогрессирует, на нейтрале и остальных тихо. Судя по-всему проблема либо с выработкой шестерни первичного вала, либо с шестерни первой передачи вторичного. Сейчас встал ряд вопросов: 1) Делать эту коробку или ставить, что-то прочнее, планирую доработки по мотору на 400 момента. Если делать эту коробку существует ли, усиленные шестерни (первой) и первичные валы, которые без доработок можно заменить в GJW? 2) Если смотреть в сторону другой кпп я так понимаю нужно обратить свое внимание на 01е, например кпп от BEX 1.8t 190hp. Коробки от дизеля требуют переделок при инсталле. Можно еще что-то проинсталировать с минимум гемароя? Какие обозначения у этих коробок у bex и других? 3) Где присматривать коробки? 4) Где можно посмотреть номера запчастей для коробок в частности для GJW (шестерня первой с валом, синхроны...) 5) Какие еще советы вы можете дать по этой проблеме Спасибо.