Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #421 Скиталец, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    наступает момент, когда одного концевика мало.
    потому как разные времена переключений на разных передачах. да и на одном концевике можно на одном единственном кривом переключении запросто в хлам и безвозвратно убить коробку.
    у меня в этом сезоне стояло два геркона на мощных магнитах с возможностью играться моментом срабатывания и логика , разграничивающая лаунч и шифт.
    на будущий планирую реализовывать потенциометром на педали и датчиками давления в магистрали сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #422 SeRiLLo, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    штатный мозг рюхает на какой передаче машина в данный момент едет, там есть переменная, показывающая текущую передачу. Концевик тоже регулируется(вкрутил-выкрутил), чтобы поймать нужный момент выключения сцепления. Логика, разграничивающая ланч и шифт, тоже естественно делается. Просто на штатном мозге для всего этого надо прилично головой поварить(чтобы найти нужную адресацию переменных в коде) и на каждом варианте прошивки варить заново. На альтернативном мозге понятно проще, ибо всё давно реализовано.
    А вот зачем усложнять систему потенциометром сцепления или датчиком давления в магистрали сцепления, хоть убей не пойму. Нам нужен всего лишь момент(порог) когда корзина начинает отпускать диск. А регулируемый порог - это и есть концевик регулируемый.
     
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    не так все просто как кажется. вернее просто для переключений с первой на вторую медленне 0.5сек. для того чтоб переключаться в течении 0.35-0.40сек этот алгоритм становится не предсказуем и даже опасен для коробки.
    при доскональной отстройке алгоритма работы получалось так: 0.28с мало, 0.30сек уже много. если не попадаешь в этот диапазон-коробка в хлам. попадаешь-на второй передние колеса отрываются от земли.

    вопрос не в усложнении , а во времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну если разговор о 0.01 сек, то тогда вопросов нет, может проще тогда робота поставить? ошибок вообще не будет при переключении
     
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    телеметрия вообще то 0.001с фиксирует:))
    а робот по регламенту нельзя...

    хотя если по городу катать , то не надо это все.
    ну если только народ пугать выстрелами и пламенем на метров пять при переключении. тогда алгоритм с одним концевиком будет само то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Скиталец добрый вечер)подскажи пожайлуста чтобы ты мог собрать на RS6 C5 и какой максимум момента и кобыл она переварила при весе около 1900кг)СПС за ранее!
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #427 Скиталец, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    доброго времени суток.
    собрать можно. но вначале надо решить для чего?
    вариантов много и они зависят от поставленных задач.
    можно на базе 01Е, но установка ее на этот мотор не самое простое занятие. очень много ньюансов ,

    по поводу лошадей и крутящего- все настолько относительно, и по большому счету ни о чем. если брать абсолютные максимальные цифры, то эти коробки переваривают такие мощности на хорошо задутых пяти цилиндрах, тогда как восьми цилиндровые аллюминиевые моторы просто разваливаются на таких мощностях. в то же время более широкая полка момента восьмицилиндровой турбы , тяжелый вес и езда в натяг рано или поздно ушатает эту коробку. вопрос лишь времени .
    а на десяти цилиндровых дизелях эти коробки превращаются в хлам после первого же хорошего старта ,
    так что все относительно.
    по надежности - друг катает второй год рс6 на механике 01Е. полет нормальный. катает жестко, но с умом)))
    есть еще возможность поставить 0А3. как раз лежит парочка. одна с рс4 2010г. вторая от эс4 этого же года. можно ту же 0А3 , но с длинной гп. как никак, но они переваривают большой крутящий свежих дизелей.
    автоматически решаются вопросы со сцеплением и стартером.
    но возникнут проблемы со спидометром , приводами и отсутсвием кардана и лап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Как дя чего чтобы всегда быть первым и в городе ,и в городе со светофора)в принципе и все ,А еще чтобы все коротко было быстро и мягко)а на счет установки надо мне с Серегой (V8)поговорить )А какая разница будет между 01е и 0а3?
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #429 Скиталец, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    по примемению- 01Е варианты в наличии есть.
    по 0А3 - тоже
    разница между ними в геометрических размерах. 0А3 больше. особенно по длине. крепится траверсой. нет датчика спидометра. купол под большой венец.
    по внутреннему содержанию- с виду 0А3 помощнее и поинтересней по синхронам и передаточным.
    по крепости и надежности пока говорить рано. коробки свежие, редкие и дорогие .особенно в ремонте.
    статистики нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. unlegal_racer

    unlegal_racer Новичок

    4 июн 2011
    7
    Puma 46-го размера
    #430 unlegal_racer, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    привет всем, выдержит ли турбодизельная 6мкпп 300 кобыл и 400 момента(а4 б5 1.8т quattro)???
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    да.

    ( хотел именно так написать , но система потребовала как минимум 5 знаков))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. unlegal_racer

    unlegal_racer Новичок

    4 июн 2011
    7
    Puma 46-го размера
    пока я тут новичок, не хватает практики... вот и думаю, из чего что лепить...
     
  13. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    а родная чем не устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. unlegal_racer

    unlegal_racer Новичок

    4 июн 2011
    7
    Puma 46-го размера
    еще ничем, пока я только думаю и прикидываю
    может кто то знает где можно скачать какую толковую книгу по коробкам ауди???
     
  15. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    Ну если только Скиталец уже написал таковую)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. unlegal_racer

    unlegal_racer Новичок

    4 июн 2011
    7
    Puma 46-го размера
    я думал мол может будет какои мануал...
     
  17. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    #437 Олегарио, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    Всем доброго времени суток !!! Интересует вопрос ауди а6 с5 2.7т кватро штатная коробка автомат выдержит 500 ньютонов или нет????
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Выдержит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Спасибо большое!!!! Аж на душе полегчало!!!))
     
  20. Evolifer

    Evolifer Новичок

    5 янв 2011
    97
    A4|B6 1.8TQ
    #440 Evolifer, 18 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Всем привет.
    Машина a4 b6 04 1.8tq amb + chip. 6-мкпп GJW. Столкнулся со следующей проблемой, зашумела первая передача, шум медленно прогрессирует, на нейтрале и остальных тихо. Судя по-всему проблема либо с выработкой шестерни первичного вала, либо с шестерни первой передачи вторичного. Сейчас встал ряд вопросов:
    1) Делать эту коробку или ставить, что-то прочнее, планирую доработки по мотору на 400 момента. Если делать эту коробку существует ли, усиленные шестерни (первой) и первичные валы, которые без доработок можно заменить в GJW?
    2) Если смотреть в сторону другой кпп я так понимаю нужно обратить свое внимание на 01е, например кпп от BEX 1.8t 190hp. Коробки от дизеля требуют переделок при инсталле. Можно еще что-то проинсталировать с минимум гемароя? Какие обозначения у этих коробок у bex и других?
    3) Где присматривать коробки?
    4) Где можно посмотреть номера запчастей для коробок в частности для GJW (шестерня первой с валом, синхроны...)
    5) Какие еще советы вы можете дать по этой проблеме
    Спасибо.