я не сильно спец, но данный вопрос уже изучал и подобные вопросы уже задавал: №241 №255 №270 так же есть тема GJW что за зверь? так же на драйве я писал про эту коробку: www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/slash-ua вот слайды на тему: так что инфы полно - не ленился бы. но если есть вопросы задавай. лично я решил проблему путем замены на аналогичную коробку. Но как более удачную альтернативу вижу замену на коробку от 3.0 кваттро двиг ASN код коробаса кажись либо FYF? либо GBD.
Можешь попробовать ремонтировать, но если после дефектовки окажется, что проблема в первичном вале, то бюджет окажется не маленький. Если надумаешь менять, на сегодня есть интересные варианты замены. GVE простая замена без переделок. Коробка с машины 2007года. Масло даже не успело потемнеть. Редуктор имеется. GBD-идеальный вариант для задутых четырех цилиндров. Но надо переделывать. Потому как это 01е.
GVE - это ж с 2.0Т В7-й?! но с ней придетса менять задний редуктор, поскольку у GJW Final drive 37 : 9 = 4.111, а у GVE - 35 : 9 = 3.889.
Так написал же выше - редуктор имеется А вообще если вдруг кому надо будет-собрал коллекцию из более чем 30 единиц аудюшных редукторов. Разных типов от 017, самых крепких, с ввинчивающейся блокировкой, с экзотическими гп типа, горных, аллроудовких или фаэтоновских и до современных. Как то так...
1-я и 2-я, а также 3-я и 4-я меняются только в паре (на одном валу нарезаны) и 1/2 для 01Е существует аж два набора: 3.5/1.89 и 3.75/2.06
а есть какие варианты чтобы 3.50 - первая и 2.05 - вторая, хотя если такой гемор, то останусь с 3.75 первой. с 5 и 6 - всё понятно, уродец 2.7 - моё спасение А что посоветуешь в задний дифференциал? вейвтрак или клачпак 60/40% ?
-ты суслика видишь? - нет! - и я не вижу! А он есть. Это так называемые гостиничные авто. Там еще кулисса реализована интересно. Видел в живую. Для спорта самое то.
Привет, спасибо за информацию, все что ты написал выше я перед тем как создал тему, прочитал, включая твой пост на драйве Из этого всего и понял что 02х многим хуже 01е. Но конкретных ответов на свои вопросы не нашел. На данный момент я понимаю, что это за коробка, но мне хочется понять с Вашей помощью, на что ее можно заменить, либо при наличии большого гемороя искать такую же, как сделал ты. и так: 1) ты пишешь, что "коробки этого же типа (01e) ставили на на В6 с моторами 1.8Т ВЕХ и 3.0 (ASN, BBJ). крепление коробок с двиг. ВЕХ, а это HER и GDZ, такие же как и у остальных 6ст. МКПП с двигателем 1.8Т, а вот коробки от 3.0 имеют другое крепление к кузову а также внутриние ШРУСы, а не триподы." Выходит коробка HER & GDZ может встать болт он, что это за коробки? 2) 1)Скажи, а насколько GVE надежнее той же GJW? это тоже 02x? 2) Присоединяюсь к вопросу, какие доработки необходимы для установки GBD. 3) Есть ли еще варианты 01e на 8e b6? Спасибо.
статистики нет. во первых в этих годах доля машин на механике намного меньше. во вторых на этих коробках нет серъезно подготовленных машин . что бы о чем то можно было судить. если сравнивать с 012. то однозначно крепче. межвальное в 02х больше. шестерни чуток пошире. но все же поуже . чем у 01е. из преимуществ перед 01е- тройные и двойные синхроны. т.е можно крутить и переключать быстрее передачи. на gbd можно ставить любые фланцы. даже 100мм и . которых на этих коробках никогда не было.
1. FPT это коробка 01А. Чем она отличается от 012? 2. Так и не увидел ответа что надо переделывать при установке GBD.