Парни кто знает номера игольчатых подшипников на фланцах МКПП ???? Менял подшипники в диференцале а как у видел в каком состоянии игольчатые на фланце обалдел. Видать они идут только всборе . Серега у тебя при езде в натяг гул идет как будто как на фуре при 40 6 воткнул. ???? Диск без демферов воткнул.
Да, при езде в натяг на низких оборотах гул ппц какой говорят это из-за перехода на одномассовый маховик... Но я в таких режимах не езжу
Мне кажется еще дело в правой подушке двигателя. Походу ей пипец. В следущий раз диск ведомый с демферами воткну. Но сцепа от С4 прикольная. На асфальте квадростарт делать и ему пофигу.
Тут уже выкладывал, что бывает с этими сцепами. Зеркало тонкое, лепестки и тангенциальные пластины тоже.
Николай, какой алюминевый маховик и сцепу можешь посоветовать??? Вот думаю с алюмишкой побыстрее квотер будет Все мне не дает покоя GTX3076R и пружинки с тарелками, но гидрики оставить хочу, думаю 8500 можно будет крутить
Давай лучше я тебе облегчу заводской . Будет надежнее , долговечнее и дешевле. Да и есть ньюансы для драга на аллюминиевом маховике. Особенно если строишь серьезный мотор.
Начнем с того что города бывают разные. Корчи понятие тоже ни о чем. Да и люди по разному водят и каждый по своему получает удовольствие.
Что касается данного случая, то есть Тулы, то отжигать по городу там особо не где. Раздутые 4 цилиндра для повседневой езды вообще не айс, тем более с облегченным маховиком. Низов нет, при выходе на буст пинок под жопу как буд-то сидишь на кенгуру, вибрация и гул в кузов при движении в натяг на низких оборотах. В чем удовольствие-то? Такая тачка должна быть второй, чисто выпустить пар на соревнованиях. Для повседневной езды нужна машина в которой ни мотора ни выхлопа не слышно.
Кстате вибрация была из за правой опоры ДВС. Поменял и в натяг ездить можно Вибраций нет.. Одномассовый маховик это супер.
Делал ребятам на задутый и подготовленный 1.9тди сцепу. Так там проблема низов решается только одномассовым маховиком. Двухмассовый сразу надо выбрасывать..