Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Парни кто знает номера игольчатых подшипников на фланцах МКПП ???? Менял подшипники в диференцале а как у видел в каком состоянии игольчатые на фланце обалдел.
    Видать они идут только всборе .

    Серега у тебя при езде в натяг гул идет как будто как на фуре при 40 6 воткнул. ???? Диск без демферов воткнул.
     
  2. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да, при езде в натяг на низких оборотах гул ппц какой :laugh:
    говорят это из-за перехода на одномассовый маховик...
    Но я в таких режимах не езжу :shuffle:
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Маховик на 240 от дизеля рулит, никакого гула. Правда ты его разломаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Мне кажется еще дело в правой подушке двигателя. Походу ей пипец. В следущий раз диск ведомый с демферами воткну. Но сцепа от С4 прикольная. На асфальте квадростарт делать и ему пофигу.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Диск с демпфером не поможет. Может помочь центровка кронштейнов гидроопор по отверстиям в кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    А у меня сцепа от С4 при жестком кватростарте буксует немного :laugh::laugh::laugh: вот от С8 не буксовала :umnik:
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    если с4 сцепа держит кваттро старт, значит мотор дохлый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    КУДО МНЕ ДО ВАС )))))
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Тут уже выкладывал, что бывает с этими сцепами.
    Зеркало тонкое, лепестки и тангенциальные пластины тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Тогда что говорить про сток..... с двухмассовым маховиком.
     
  11. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Николай, какой алюминевый маховик и сцепу можешь посоветовать???
    Вот думаю с алюмишкой побыстрее квотер будет :shock:
    Все мне не дает покоя GTX3076R и пружинки с тарелками, но гидрики оставить хочу, думаю 8500 можно будет крутить :confused:
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Давай лучше я тебе облегчу заводской . Будет надежнее , долговечнее и дешевле.
    Да и есть ньюансы для драга на аллюминиевом маховике. Особенно если строишь серьезный мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Какая радость ездить каждый день по городу на подобных корчах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Начнем с того что города бывают разные.
    Корчи понятие тоже ни о чем.
    Да и люди по разному водят и каждый по своему получает удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #516 WiNNER-S, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Что касается данного случая, то есть Тулы, то отжигать по городу там особо не где.
    Раздутые 4 цилиндра для повседневой езды вообще не айс, тем более с облегченным маховиком.
    Низов нет, при выходе на буст пинок под жопу как буд-то сидишь на кенгуру, вибрация и гул в кузов при движении в натяг на низких оборотах.
    В чем удовольствие-то? Такая тачка должна быть второй, чисто выпустить пар на соревнованиях.
    Для повседневной езды нужна машина в которой ни мотора ни выхлопа не слышно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Кстате вибрация была из за правой опоры ДВС. Поменял и в натяг ездить можно Вибраций нет.. Одномассовый маховик это супер.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Она есть, где-то до 2200 об. Ничего хорошего в одномассе для 4-х цилиндрового турбомотора не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Делал ребятам на задутый и подготовленный 1.9тди сцепу.
    Так там проблема низов решается только одномассовым маховиком. Двухмассовый сразу надо выбрасывать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну тут смотря сколько дуть. Если больше 400нм, то двухмассовых таких просто нет под 6 болтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...