для коллекции, может кому пригодится для постройки http://www.sqsracing.com/produkt/354:449:sqs-e-sqs-g-audi-quattro-01e цена правда немалая
Привет всем, вопрос к знающим, в частности к уважаемому Скитальцу, если кто помнит то моя история началась давно, с покупки S6 4.2 с убитым мотором, вопрос стоял так, что нужно чтобы скрестить двигатель аае и коробку cmg??? и вот наконецто моё дело сдвинулось с мертвой точки, времени не было вообще, то работа, то свадьба, то похороны. Вчера снял коробку пристыковал к неё 2 литровый мотор, болты подходят, стартер тоже, не подошел диск сцепления, на первичный вал не лезет, значит я его пока убрал, подложил под корзину 3 гаечки 8 мм тольшиной, зажал между маховиком, опять стыкую, и вот проблема!!! выжимной не достает до лапок корзины!!! высота от разъема блока до выжимного разные!!! ВНИМАНИЕ вопрос, кто мне может подсказать от чего подойдет диск сцепления??? шлицов 23, наружный диаметр 210 мм, и отличаются ли рычаги выжимного подшипника коробок 012 (где то нашел что аае стыковали с 012 кпп, так ли это???) и о1е, или у них сами подшипники разной высоты??? ПС Желательно конкретные ответы, так как машина на работе, и мешает чуток!!!
Доброго времени, вопрос к аудитории, и хотелось бы услышать мнение Скитальца, собсно проблема такая, двигатель 2,4 ARJ привод моно, ставить буду коробку DHY - уже куплена (моя коробка сильно воет поэтому под замену), еще одна проблема мертвый маховик (двухмассовый), вот что нашел на форумах инета: Valeo 4P KIT 835045 - для моторов 2.7, 835046 - это для моторов 2.4/2.8, хочу поставить усиленную сцепу от 2.7 комплектом с одномассовым маховиком, на форумах подсказали (спс Serillo) что маховики от 2.7 толще и нужна проставка №48 на картинке каталожный 01E 103 551 C (пластина промежуточная 11,2 мм), в общем теоретически ставлю комплект сцепы от 2.7 с маховиком + эту пластину и весь этот пирог стыкую с мотором, теперь вопросы: - коробка уйдет на 1см назад как быть с креплениями? - станет ли вообще эта пластина на мою коробку? - что то еще нужно колхозить при установке и мудрить со стартером и венцом? - меняется ли на комплекте Valeo 4P KIT сцепление например от другого производителя? - есть еще какие засады при установке комплекта сцепы от 2.7 или она вообще никак не станет на мой конфиг?
А что мешает поставить мой комплект сцепы под вэ6 моторы? Не надо никаких проставок.да и на этом моторе оно будет практически вечным. Ну или по крайней мере переживет многие узлы в машине. Если по поводу вышеописанной схемы. Проставку по любому. По месту смотреть направляющие. Уход коробки компенсируется лапами. Как и что с дисками -надо посмотреть что это за комплект. Если б выложил фото , можно было бы что то сказать
первое хотелось бы новый маховик, второе писалось что он какой то облегченный....я не гоняюсь...так иногда хочется дернуться со сфетофора...облегченный ну потолок 9-10 кг не меньше...в планах на будущее ставить мотор 2.7 вместо 2.4...думаю 300 сил моно переживет! поэтому и думаю перейти на рс сцепу т.к. очень много тюнинговых и сцеп и маховиков начиная со STAGE1-6 и т.д...как раз под мотор 2.7 и они болт-он! фото не могу выложить так как сам не знаю что за комплект...нашел в инете что такое ставят. как то так.... о каких направляющих идет речь? вопрос могу сконкретизировать: что нужно чтобы перейти на рс сцепу с одномассовым маховиком при моем нынешнем конфиге и желательно без лишнего колхоза?
только у меня сейчас труповый двухмассовый маховик и коробка пятиступка, мне нужно состыковать пятиступку с мотором 2.4 и сцепой РС4!
Есть тема в тюненге, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267285. тебе лучше с ТС пообщаться. У него тоже все очень мега круто на недоприводе.
я читал эту тему у него другая машина и атомосферник который он турбировал....мне щас нужно просто перейти на другое усиленное сцепление с одномассовым маховиком и чтобы этот конфиг потом подошел под 2.7...
Стыкую двигатель аае с кпп cmg!!! маховик корзина и диск от аае, этот диск не лезет на первичный вал кпп, а родной диск от 4.2 не могу поставить в корзину от 2 литров, тк он 240 мм, а 2 литровый 210, вопрос!!! от какого двигателя мне нужно взять диск сцепления чтобы по шлицам он влез на мою кпп а по размеру влез в корзину аае??? Несколько постов выше увидел проставку под кпп, толшиной 11.2 мм, я так понял она нужна, чтобы отодвинуть кпп от двигателя, походу чтобы влез двухмассовый маховик на какую то комбинацию кпп и мотора, у меня родной 4.2 маховик намного выше чем от 2 литрового, следовательно подшипник не достаёт до лапок корзины!!! Вопрос!!! он не достает до них как раз эти 11.2 мм, или там еще какая то замута??? И если кто знает на сколько он не достает, то подскажите плиз на сколько, я хочу выточить проставку на выжимной подшипник туда где стоит родная пластиковая шайба, на фото думаю все понятно!!!
подскажите: а задний дифф который от audi V8 который шел с torsen они біли с ГП 4.11 - а то ввиду казусов природы в Киеве задумался может стоит такой приживить к своей А4 В6.
нашел, что торсен можно впихнуть просто вместо свободного диффа, но это было скзаано относительно А6 старых. меня же интересует применительно более новых авто А4 2001-2004гг. если это можно внедрить, то это то что мне нужно.
маховик можно сделать любого веса. есть исходники даже по 17 и 21кг веса причем этот вес сосредоточен по большому радиусу. а вообще людям для повседневного использования делаю 9-10кг. направляющие имеются ввиду в блоке\коробке\проставке
вот неделю назад в Минске были казусы так казусы. целые коллапсы образовывались. люди ночевали в машинах и по 20 часов в пробках мучались.
те кто в пятницу выехали вечерком с рабты - поприезжали домой кт ов 6:00 утра, а некоторые в 10:00. на проспекте Победы (ключевая дорога для выезда с центра города на объездную) машины вообще бросили по дворам столько снега что машины можно будет вызволить, только когда будет оттипель через недельку... даже прадики и лексусы не способны самостоятельно выкарабкатьса езли стоят по дворам.