вообще я уже описывал свой интерес в этой теме, но повторюсь. 1.8т передний привод, мощность будет около 240л.с. коробка ручка 5 ступеней. желаю улучшить динамику разгона (в буксе много теряю) и по возможности понять максималку.
вот ты спросил! код я еще могу завтра посмотреть, а вот остальное в моем понимании звучит как ругательства на иностранном языке!!!!!
02J скорее всего гп 3,68 или 3,64 диаметр первичного вала в районе 1-й передачи с 2-х рублёвую монету =) полумера - блока оптимальный вариант - переход на 02М
Немного не в тему, но может у кого информация есть или ссылка? Нужен график потерь с коробочного стенда. Ни где найти не могу.
А мне можно поинтересоваться, а АКМ для монопривода живучая??? а то что то у мну там хрустеть начало - я и думаю, или не живучая или такая попалась - мало отбегала...
Посоветуйте пожалуйста ! моё авто в профиле. на низах очень вялая ,а если мотор раскручивать то нормально. езжу в основном по городу и раскручивать мотор до максималки и пугать народ рыком както не айс. за городом бываю не часто и выше 180 не летаю хотя знаю, что может намного больше, максималкой я бы пожертвовал ради момента.
На моей стоит коробка есчё старая от 1.8карбюратора, вторая уже хреновата, но она меня устраивает тем что короткая, предел 210, и нехватает 6-ой. Пока собираю в кучу коробки потом буду чтото комбенировать, как вариант думаю сделать так, взяить дизель коробку, и поставить в неё самые короткие редукторы, машина весит 1000кг, будет 400+сил. Может знаете у кого самые короткие, так как мне насколько я знаю нужен и задний редуктор такойже.
из того , что есть и доступно самые короткие ГП у атмосферных 2.4 и 3.0. и составляют 4.375. есть еще варианты по короче 4.8 и 5.2 . это "горные" швейцарские и австрийские версии 44 кузовов.
на машинах с мотором 2.8 стоят коробки с ГП 3.8 и обычные усредненные передачи. может кто до Вас поставил не родную коробку?
Надеюсь скомбенировать городской поджопник И так уже прикольно, когда бмв в обвесе в шоке от карявой старухи
у меня аудь 80 б3 мотор 1,8 л кпп cgt. расход по трассе гдето 8,5 л. до этого стояла akm расход был около 6,5 л. можноли в кпп cgt заменить 5 передачу более длиной или поставить шестую? или все уперлось в главную пару? и еще . лежит в заначке кпп alp от 5 цилиндрового мотора. можно в принципе ее установить для снижения расхода топлива - но просто нехотелось бы терять в динамике.
Да, именно пробуксовка на переднем приводе всю малину портит. Вот такой вариант есть: http://www.peloquins.com/products_80.html http://www.peloquins.com/installation_40.html Представляет из себя набор деталей (кит), по заверению Peloquin позволяющий увеличить 20-типроцентный эффект LSD штатных дифференциалов до 40 или 80%. На рисунках в принципе видно как и куда. При цене всего 90$ этот вариант представляется очень заманчивым. Что скажут специалисты? Работоспособная хрень?
Скиталец Подскажи плиз, существует ли в природе, где нарыть и сколько приблизительно по деньгам блокировки дифов на перед и зад в кватру 8(E)? КПП GDU. Какие существуют блоки для данной КП, дисковые, винтовые?
А вот интересно, где в Москве можно сделать усиленные синхронизаторы? Документация - моя, материал и работа - не моя Ну или где прутки бронзовые по килограмму продают? А то разваливаются быстро они у меня...
по блокировкам: .сзади самый простой и дешевый вариант блокируемый дифференциал от а100\200 в 44 кузове. достаточно простая и надежная конструкция и самое главное доступная и дешевая. из сложностей - перерабатывать крепление диффаренциала и строить управление пневматикой. .для улучшения управляемости можно поставить дифф от V8 там стоит торсен. . есть Limited Slip Rear Differential \LSD\ цена вопроса 2000 долларов США. .для 012 коробок есть такая штука как Wavetrac Limited Slip Differential \червячная или винтовая блокировка\ цена вопроса около 700 долларов .для тех же 012 коробок есть Quaife Automatic Torque Biasing (ATB) цена вопроса 1900 долларов
есть ли ссылка на Wavetrac Limited Slip Differential по 700$ ? как изменяется характер управляемости эски с Wavetrac Limited Slip Differential и Quaife Automatic Torque Biasing (ATB) ? пробовал ли в реальной езде ?