ну судя по слайду коробка с последних А4/А6 - привода передней оси сильно вынесены вперед. далее - мешалка - есть шток и шланг для гидравлики выжимного. судя по щитку(будет прикрывать пыльнки внутреннего трипода/шрус) только справа - это коробка под рядную 4-ку. хотя по отливке корпуса - оч. похожа на автомат. полноприводная
Я вот все сморю темы от Скиталца и гадаю, почему под картинками за редчайшем исключением не бывает подписей...? Для нагнетания хардкорности заснятого ?) ...или какие-то другие причины есть ?)
для понимания стоит ли комментировать.))) уродская сдемильтипликатором коробасинка, если че я ее тока с наружи видел раньше ))
для 99% это просто картинки, в принципе можно и НЕ выкладывать без описания)))) для оставшегося 1% эти фотки и не интересны, т.к. сами видели/представляют.
как ни странно но в нете фото этого девайса почему то нет. скажу больше нигде описания нет. такое впечатление , что это какая то секретная разработка. ни на одной детали , кроме корпуса нет номеров. просто нет и все!
Да не, парни, нужны фото. И вот какое мнение имеется: как ребус, загадка для ума. Я вот в этих красивых железяках пока ничего особо конкретного не понимаю. Да, видно очертания коробки, могу где-то подумать на задний редуктор, но интересно же, что это такое и как механически работает. К тому же Скиталец выкладывает не ширпотреб, а достаточно редкие вещи. Фото помогают понять, для чего эта редкость создавалась и как примерно работает. Может, догадки мои и будут сегодня для меня неправильны, но они зародят в голове спор, результатом которого будет истина. Мне вот интересны эти железки, хотя бы своей грациозностью и функциональностью. А если не интересно - то чего вы бузите на человека, чтоб не выкладывал? Можно же просто не открывать эту тему. А если нужны подписи - то задайте толковые вопросы. Ответы будут, они же - и подписи. Я заметил уже, редко кто толковое спросит, так, на общеобразовательном уровне. А на глубокие вопросы Скиталец всегда со смыслом ответ дает, что, в принципе, тоже интересно. И познавательно. В общем, не душите художника праздностью.
извиняюсь, что не совсем по теме. но привык я так, еще со времен участия в городских интеллектуальных квестов. особенно когда пишешь концепцию, сценарий, и непосредственно сами задания. когда твоими аппонентами являются сотни три - четыре совершенно разных, образованных и интеллектуальных соперника. и главное , что бы было не легко и банально , а что бы они получили кайф , даже от того что проиграли и не разгадали твой замысел. а в конце сказали ваууу. это было круто и вынесло мне мозг. и не важно кто это. или это удавшийся бизнесмен, преподаватель ВУЗа, писатель, продвинутый программист или просто офисный плангтон. как то так...
привет всем! у меня S6 C4 переделал с акпп на мкпп6 от 2.7т буквы на кпп EDU не знаю какой ставить редуктор с автоматным идет вибрация. если кто знает подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Коробка загудела. Скорей всего под замену. Хотелось-бы 6 ступку . Отчего посоветуете?Ауди-80 В4 !994. Дизель 1Z.Двиг немного хочу наддуть.Установить мех наддув и 2 ступень- турбо-так чтоб ресурс не сильно потерять. По тнвд поработать.Опыт по мех тнвд есть.А вот по коробкам нет.
1-я проблема - лапы коробки под этот кузов - изготавливать самому ( в оригинале новые = чугунный мост) 2-я - кулиса - пробовать колхозить кулису под 01Е от В5 или В6 3-я - привода. какая там у тебя внутренняя граната? в принципе под твой мотор даже если у тебя там 100мм - чтобы много не переделывать - можно поставить 100мм фланцы с заднего редуктора (подхолят)