Николай, а по размерам 0А3 сильно отличается от 02Х?! и какой торсен в 0А3 - 50/50 или на зад больше?
Коробка DJG редуктор по ходу дела CKF. КПП устраивает, но навернулась шестерня первой передачи воет неимоверно. Думал взять моно приводную коробку на разбор, но тоже двойная работа, да и не в курсе какую. Ещё и редуктор течёт. Сальники меняли не помогло. Думаю может стоит комплект взять и с другими передаточными числами для более низких оборотов на 5 скорости.
к сожалению нет в наличии 02x что бы замерять и сравнить с 0а3. по поводу 0а3. катаю на втором аллроуде- что то там в ней есть , но понять коробка это или электроника трудно. однозначно в рс4 коробке не все так просто. на оборванном на шифт кате с первой на вторую шрусе я доехал до финиша и даже ускорялся со временем 12.5. и в тех парк своим ходом доехал. на обычной коробке такое невозможно. машина останавливается и все. разбирал обычную 0а3 - там ничего особенного нет
ну не зря тогда за RS-ную просят в 3 раза больше чем от S-ки. но тогда получается в одном корпусе разные дифференциалы??? 0А3 от S-ки чем т ов техническом плане привлекательна? или из кагорты 0А3 только RS-ная имеет 40/60?
На одном кузове? Сейчас посмотрел етку по 8Е - кулисы на с4 и рс4 одинаковые, на V6 TDI - с другой буквой (там даже два варианта), а тяги от кулисы к коробке - одинаковые - что на с4, что на рс4, что на дизеле...
странно у нас привод зимой открутился на rs4 оаз гетраг там на мкпп написано уехать смогли только на верёвке трогаться совсем не хотела
Тяги разные, и крепеж в разных местах, На эсочной элементарно даже нет того крепежного места, что есть на эрэсочной. Ставил обе на одну машину, поэтому пришлось повоевать с кулиссой. Речь идет о 0а3 коробке.
Из личных наблюдений; На эрэсочной проблем с переключением 1/2 просто не существует. Зато начинаются проблемы потом. С четвертой вообще беда , особенно на шифт кате на 9000об. На эсочной т.к длинне гп на пике крутящего с появлением зацепа начинает выбивать первую . Скорее всего из за хлипкого корпуса. На моем конфиге машина лучше едет на эсочной.. на выходе 1/4 мили плюс 15 км /ч и быстрее на 0,3-0,4 сек. По сравнению с эрэсочной.
8E0711055M - кулиса что на с что на рс 8E0711271C и 8E0711151H - тяги что на рс, что на с, что на 3,0тди на А4 8Е так по етке. косяк там?