Не знаю. 01е ломал. На шифткате с хорошим зацепом снесло пять зубов на ведомой шестерне. 02х гипоид думаю сломать не удасться, потому что просто не выдержат валы и шестерни передач.
Немного не понял вопроса. Если для комфорта, то надо ставить пассатовскую Если для спорта , то шс, регулируемая тяга, коробка и мотор на металл и регулируемые стопора.
Ну тут оказывается критерии поломки коробки у всех разные. Для меня если она завыла, то значит сломалась, а не когда корпус треснул и зубья посыпались Поставлю вопрос по-другому. Диаметр и ширина зубьев шестерен ГП у 01E и 02x отличается?? Сам спросил, сам ответил. По диаметру не отличается. 01A - шар 80мм. 01E, 02X, 0A3 - шар 90мм.
шар ни о чем, он не ломается и не гудит. металл разный на гипоиде. как ни странно самые крепкие 80х годов. подшипники разные.
Вспоминаю переднеприводную коробку ALP на бывшей 90-й 88г. Как-то слил из неё масло, а оно как новое из канистры. Даже не потемнело. Залил его же обратно. Никаких трансмиссионных звуков не было при пробеге >400тыс. На кваттровых 8E масло темнеет ((
когда в прошлом году брал на разборке 02Х (заявленный пробег донора 120 тык.) так перед тем как ставить решил тоже масло сменить. Так отвернули пробку - оттуда чуть потекло масло - и оно было совсем светлое. решил не менять.
Если просто катать, то коробки с 1.9 и 2.5 тди. Если боевые проекты, то фаэтоновскую . Или старые добрые 016.
Тогда любая 01е с переднего привода. К примеру от 1.9тди или 2.5тди. Можешь еще попробовать 0а3 переднеприводную с 2.7дизель. На ней будут все крепежные отверстия. Но не будет спидометра.
6-я передача адекватная будет только на коробке от 1,9 дизеля (около 100км.ч. 2000об). На 2,5 это уже около 115км.ч, на 0A3 вообще космическая 130км.ч. Их только как крепкие 5-ступки можно ставить.
Может в курсе, подскажите, есть какое-нибудь разумное решение по доработке/усилению АКПП на Тигуанах?
Не знал где написать, но думаю что это место наиболее подходящее для этого. Хочу выразить Николаю свою признательность. Купил у Николая маховик и сцепу, на маховике оказались ошибочно нарезаны зубья для ДПКВ в результате чего были проблемы в 93 группе. Но Николай совершенно без вопросов решил эту проблему, что делает большую честь человеку. Человек дела в наше время большая редкость. Коля - респект и большое спасибо! Заодно познакомился с ним лично и побывал в его кунцкамере =)