Я расстроен относительно 0A3. От бензиновых S-ок по передачам коротышки аналогичные FYF, RS ещё короче, а дизельные ну уж слишком длинные. Вообщем ни одной коробки нет нормальной типа GJW или GVE, чтобы на 6-й на 3000об скорость была в районе 135-150.
Николай, если сравнивать 01E и 0A3, где шире шестерни? В 0A3? Или изменения больше коснулись синхронизаторов?
Едут 2 коробки. GBC и HEP. Я в замешательстве что ставить GBC больше нравится по передаточным числам, HEP должна быть крепче и синхронизация лучше.
Попытаюсь пробежаться по интересным моментам этой замечательной, самой крепкой коробки от Ауди. Класс механических коробок называется 01Е, потому что их котоложные номера начинаются на 01Е, например № 01E 300 043 E или 01E 300 044 N или 01E 300 048 L. Все коробки принципиально одинаковые и имеют очень много общего, однако есть и отличия – как в корпусах и навесном оборудовании, так и в начинке. 01Е устанавливалась на Audi V8(91-94), Audi S4(92-95), S6(95-97), S6+(97), Audi S2(95), RS2(94-96), Audi A8(94-98), S8(98-02), Audi A4, S4(2.7tt), A6(2.7tt)(98-02), Audi Allroad(С5). В большенстве случаев трансмиссия 6-ступенчатая, но в 1992-1995 годах (в основном на «45» кузов) иногда ставили и 5-ступенчатую версию. Отличить 5ст 01Е от 5ст 016 легко – у 01Е задняя передача включается движением рычага к себе и вперёд (задняя возле первой), а у 016 - движением рычага от себя и назад (задняя вместо шестой) Отличить 5ст 01Е от 6ст 01Е тоже не сложно. Возможные варианты КПП: 01Е бывают 5- и 6-ступенчатые. 5ступок крайне мало, они будут упоминаться в таблицах, но основной разговор пойдёт о 6-ступках. Отличий между ними мало. Коробки бывают с подготовкой для системы ProConTen и без таковой. Ну и наконец, «узкая» и «широкая первая передача». Существуют 4 варианта шестерён первой передачи: Первоначальная #01Е311105G, flexible #01Е311105E, широкая #01Е311105J и широкая flexible #01Е311105H. 105G ставили на маломощные машины и на двигатели AAN в 92-95 годах. В этот период на V8 и на S2 ставили flexible главный вал, тоесть 105Е. Мощные машины вроде RS2 комплектовались КПП с flexible валом и широкой шестернёй 1 передачи – 105H. 105H после 1995 года начали ставить на все машины с мотором V8, а прочие моторы комплектовали КПП с широкой, но не flexible шестернёй – 105J Проблема с узкой шестернёй первой передачи заключается в том, что она не достаточно крепка для выдерживания больших нагрузок. Впервые широкую шестерню установили на RS2, затем в 1994г на S2, и затем с июня 1995г, начиная с номера CBD 79445, - на S6. Существует мнение, что повышенный износ первой передачи вызван работой межосевого торсена, который «ударно» блокируется при стартах с пробуксовкой. Однако на машинах UrQuattro с коробкой 016 и торсеном этого эффекта опять нет. Видимо, торсен – только часть картины. Текст взят с (http://www.audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8518 )
скоро наверно добавятся пару машин которым удалось уж очень ей тяжело на rs6 а с цепа просто в шоке от момента
Ни одна рс6, как бы она задута не была не будет так ломать коробки как это делала а200 с задутым v10tdi.
Николай, а нафиг нужен инерционный демпфер на хвостовике дизельной GBC? Весит 5 килограмм. Сжирает 41мм от кардана. Длина коробки вместе с ним 870мм. Фланец на коробке другой, без буртика. Шрус прикрутить можно, но центроваться он будет только на болтах. Карданные болты по ETKA длиннее на 42мм, чем все остальные. Делать кардан под бублик или снимать его нафиг? Если делать без него, то надо переставлять фланец от обычной 01E, чтобы с буртиком был. Повкуривал ЕТКу. Аналогичный груз на фланце есть на других относительно мощных 4-х цилиндровых дизелях на коробках GYH (0A3) и JEE (02X). То есть на самых вибручих моторах. Остается понять насколько это будет полезно/вредно на раздутом 1,8Т.
А по подвесным на кардан не знаете случаем? Вроде слышал, что от бмв подходит, но вопрос от какой и подойдет ли? авто - А4B7 2006 типтроник HYH коробка.
менять его тоже не самая простая затея я пол дня ключ изготавливал там болт ещё на клею сидит трудно откручивается