Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Николай, в дизельных 01E шестерни только на 1-й шире или ещё есть отличия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    На некоторых дизельных есть торсионные валы ,
    Ну и высокие передачи длиннее бензиновых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #703 WiNNER-S, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    Я расстроен относительно 0A3. От бензиновых S-ок по передачам коротышки аналогичные FYF, RS ещё короче, а дизельные ну уж слишком длинные.
    Вообщем ни одной коробки нет нормальной типа GJW или GVE, чтобы на 6-й на 3000об скорость была в районе 135-150.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Николай, если сравнивать 01E и 0A3, где шире шестерни? В 0A3? Или изменения больше коснулись синхронизаторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    В 0а3 шестерни шире.

    Но и 01е никому , кроме одной машины , поломать не удавалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Едут 2 коробки. GBC и HEP. Я в замешательстве что ставить :) GBC больше нравится по передаточным числам, HEP должна быть крепче и синхронизация лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    [​IMG]
    Попытаюсь пробежаться по интересным моментам этой замечательной, самой крепкой коробки от Ауди.
    Класс механических коробок называется 01Е, потому что их котоложные номера начинаются на 01Е, например № 01E 300 043 E или 01E 300 044 N или 01E 300 048 L. Все коробки принципиально одинаковые и имеют очень много общего, однако есть и отличия – как в корпусах и навесном оборудовании, так и в начинке.

    01Е устанавливалась на
    Audi V8(91-94),
    Audi S4(92-95), S6(95-97), S6+(97),
    Audi S2(95), RS2(94-96),
    Audi A8(94-98), S8(98-02),
    Audi A4, S4(2.7tt), A6(2.7tt)(98-02),
    Audi Allroad(С5).

    В большенстве случаев трансмиссия 6-ступенчатая, но в 1992-1995 годах (в основном на «45» кузов) иногда ставили и 5-ступенчатую версию.
    Отличить 5ст 01Е от 5ст 016 легко – у 01Е задняя передача включается движением рычага к себе и вперёд (задняя возле первой), а у 016 - движением рычага от себя и назад (задняя вместо шестой)
    Отличить 5ст 01Е от 6ст 01Е тоже не сложно.

    Возможные варианты КПП:
    01Е бывают 5- и 6-ступенчатые. 5ступок крайне мало, они будут упоминаться в таблицах, но основной разговор пойдёт о 6-ступках. Отличий между ними мало.
    Коробки бывают с подготовкой для системы ProConTen и без таковой.
    Ну и наконец, «узкая» и «широкая первая передача».

    Существуют 4 варианта шестерён первой передачи: Первоначальная #01Е311105G, flexible #01Е311105E, широкая #01Е311105J и широкая flexible #01Е311105H. 105G ставили на маломощные машины и на двигатели AAN в 92-95 годах. В этот период на V8 и на S2 ставили flexible главный вал, тоесть 105Е. Мощные машины вроде RS2 комплектовались КПП с flexible валом и широкой шестернёй 1 передачи – 105H. 105H после 1995 года начали ставить на все машины с мотором V8, а прочие моторы комплектовали КПП с широкой, но не flexible шестернёй – 105J

    Проблема с узкой шестернёй первой передачи заключается в том, что она не достаточно крепка для выдерживания больших нагрузок. Впервые широкую шестерню установили на RS2, затем в 1994г на S2, и затем с июня 1995г, начиная с номера CBD 79445, - на S6.
    Существует мнение, что повышенный износ первой передачи вызван работой межосевого торсена, который «ударно» блокируется при стартах с пробуксовкой. Однако на машинах UrQuattro с коробкой 016 и торсеном этого эффекта опять нет. Видимо, торсен – только часть картины.



    Текст взят с (http://www.audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8518 )
     
  8. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    скоро наверно добавятся пару машин которым удалось :) уж очень ей тяжело на rs6 а с цепа просто в шоке от момента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ни одна рс6, как бы она задута не была не будет так ломать коробки как это делала а200 с задутым v10tdi.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    ого хороший проект не разу не слышал даже про такой свап
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    на 01e DQT торсионный вал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    да,он самый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=6jxiF9eZWKY[/AUDIO]
    1000+nm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #714 WiNNER-S, 23 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Николай, а нафиг нужен инерционный демпфер на хвостовике дизельной GBC? Весит 5 килограмм.
    Сжирает 41мм от кардана. Длина коробки вместе с ним 870мм.
    Фланец на коробке другой, без буртика. Шрус прикрутить можно, но центроваться он будет только на болтах.
    Карданные болты по ETKA длиннее на 42мм, чем все остальные.
    Делать кардан под бублик или снимать его нафиг?
    Если делать без него, то надо переставлять фланец от обычной 01E, чтобы с буртиком был.

    Повкуривал ЕТКу. Аналогичный груз на фланце есть на других относительно мощных 4-х цилиндровых дизелях на коробках GYH (0A3) и JEE (02X). То есть на самых вибручих моторах. Остается понять насколько это будет полезно/вредно на раздутом 1,8Т.
     

    Вложения:

    • GBC1.jpg
      GBC1.jpg
      Размер файла:
      98,1 КБ
      Просмотров:
      216
    • GBC2.jpg
      GBC2.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      228
    • IMG_20131202_211021.jpg
      IMG_20131202_211021.jpg
      Размер файла:
      129,8 КБ
      Просмотров:
      200
    • IMG_20131202_211035.jpg
      IMG_20131202_211035.jpg
      Размер файла:
      134,5 КБ
      Просмотров:
      150
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    А по подвесным на кардан не знаете случаем? Вроде слышал, что от бмв подходит, но вопрос от какой и подойдет ли? авто - А4B7 2006 типтроник HYH коробка.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #716 WiNNER-S, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    Подвесной на ебее есть. Я себе заказывал. Пришло то что надо. Ценник правда не очень интересный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    менять его тоже не самая простая затея я пол дня ключ изготавливал там болт ещё на клею сидит трудно откручивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Да я вот нашел, что от Е39 бмв подходит... Бум пробывать, а то шелестеть чтото начал у меня :shock:
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #719 WiNNER-S, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    От БМВ только колхоз с переваркой крепления.

    Пыльник завальцевать аккуратно тоже надо помучиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    На 034 продается по 90 баксов типа кастом мэйд.

    Sent from my GT-N7100 using Tapatalk