Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    #721 Олегарио, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Вечер добрый такой вопрос!!! Есть турбы гибриты рс6 и К24 ставятся на мотор 2.7 каробка АКПП 01V (вроде такая же как на рс6) И имеется усиленный гидротрансформатор!!!! По расчету с колес должно получится 500 лс !!! Так выдержит ли это АКПП с усиленным бубликом ??? Или еще надо что нить менять Фрикционы например !!*???????
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Давно прорабатываю вопрос автомата.
    На моторе 500 л.с автомат это лишняя деталь.
    Результат на механике будет лучше.

    Автомат нужен когда , можно пожертвовать 30% мощности . 1000л.с запросто держит механика , а 1300л.с у вага таких моторов только два и это никак не 2.7тт.

    А если по существу вопроса, то общался с автоматчиками с десятилетним стажем. То они даже не понимают что такое лаунч . Максимум это могут насыпать усиленные фрикционы и поставить так называемый усиленный бублик.
    А что делать с пружинками и каналами в гидро блоке это уже ставит профи в тупик. Про электронику я промолчу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Но все же АКПП быстрее и переключат и правильнее переключает нежели человек !!!
    С фрикционами в Минске можно помочь???
    Про электронику я думаю не беда все же 21 век можно и из пендосии взять прошивку по мозг!
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    на 500л.с силах что мешает нормально и быстро переключаться ?
    если речь идет о времени , то в драге у нас уже с 700-800л.с даже в стрите делать нечего.
    в других дисциплинах что с автоматом делать будешь?
    для города? тогда причем тут время переключения?

    и что значит взять прошивку на мозг? поясни пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    на рс6 акпп другая увеличено давление прижима
    в фрикционах
    – усилен тормоз «D» (на один
    металлокерамический диск больше)
    – усилены зубчатые венцы пары
    цилиндрических шестерен (другой
    материал и бублик на 280мм и то 500сил не долго держит и переключает медленно мкпп лучше и дешевле в разы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    это по сравнению с 5нр24 а у него 5нр19
     
  7. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    #727 Олегарио, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Можно у нас в Минске найти усиленные фрикционы??? И я так понимаю надо масляный насос большей мощности!!

    Просто уверен я что АКПП будет куда лучше палки и надежнее !!!!
     
  8. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Прошивка блока АКПП!!!
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    и масляный насос тоже, но без доработки гидроблока это все впустую.

    по усиленным фрикционам- можно в штатах заказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    если типовой двигатель еще можно как то при помощи логов дистанционно прошить. то что собираешься дистанционно шить в коробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    момент переключения передачи!!! Обороты двигателя будут совсем другие ! вот и АКПП надо перешивать что бы переключалась соответственно другим оборотам! Както так может я неправ если так поправте плиз ! Спасибо!!!
     
  12. bader

    bader Участник форума

    17 янв 2011
    191
    A6 2.7 TQ ARE 02
    Мне Сергей убирал какие то ограничения, связанные с акпп (предполагаю, что при достижении определенной нагрузки будет роняться мощность, ради сохранения акпп, но это только мое предположение) да и есть готовые "чипы" для блоков акпп, но мне кажется, что толку от них не будет как такового
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236492

    Олег, приветы :hi:

    p.s. Николай, мкпп ваша стоит, пока никаких проблем нет, 1.5+ бара сцепа держит без нареканий :thumbup:
     
  13. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    #733 Олегарио, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Привет сплю и вижу бублик в руках:hi::hi::hi:! Вот на драйве общался с человеком он себе ставил уже в сборе АКПП из пендосии там что типа drag stage 2.... по его словам (человек который реально ездил на прокаченном АКПП) что палка и рядом не стояла !!! Я ничего не имею против этого вида коробок просто очень интересна она как с точки зрения езды на ней так и с точки зрения индивидуальности!!!!
     
  14. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    я не раз ездил на японских марк2 с прокачанной харвестом акпп да переключается в верх быстро даже с ударами в редукторе с переделанными бубликами с 3200 об трогаться можно в драге круто в городе гоняться не очень да и цена на эти все переделки большая можно много механических коробок на эти деньги накупить тоже раньше хотел акпп затюнить хорошо вовремя надумал меху поставить теперь не жил ею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    На эти деньги конкретно на мою машину полностью готовая коробка стоит 4500 ну плюс доставка и все дела пускай получится 7000!!!! столько же сколько и на мотор можно считать !!!! И если уже начал кочевать то смысл уператься и говорить дорого нету !!! (Сугубо мое мнение так что не кричите на меня)
     
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Да нормально все, кричат это когда ВОТ ТАК :D
    http://www.jakesperformance.com/4L80E.html
     
  17. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    чуток видео для размышлений.
    у срт 1000+л.с. драговый автомат , усиленный бублик. старт с тормозов.
    [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=moWiZShdmoI&feature=player_embedded[/AUDIO]
    у меня в этом заезде на 300л.с меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    а вообще было бы интересно занятся аудюшным автоматом.
    там нет проблем первой второй передачи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    А зачем вообще было вставать:D:D:D:D?
    Разница в весе более чем в 2 раза, в аэродинамике тоже и всего 300 лошадок, заезд более чем предсказуем:chainik: