Вечер добрый такой вопрос!!! Есть турбы гибриты рс6 и К24 ставятся на мотор 2.7 каробка АКПП 01V (вроде такая же как на рс6) И имеется усиленный гидротрансформатор!!!! По расчету с колес должно получится 500 лс !!! Так выдержит ли это АКПП с усиленным бубликом ??? Или еще надо что нить менять Фрикционы например !!*???????
Давно прорабатываю вопрос автомата. На моторе 500 л.с автомат это лишняя деталь. Результат на механике будет лучше. Автомат нужен когда , можно пожертвовать 30% мощности . 1000л.с запросто держит механика , а 1300л.с у вага таких моторов только два и это никак не 2.7тт. А если по существу вопроса, то общался с автоматчиками с десятилетним стажем. То они даже не понимают что такое лаунч . Максимум это могут насыпать усиленные фрикционы и поставить так называемый усиленный бублик. А что делать с пружинками и каналами в гидро блоке это уже ставит профи в тупик. Про электронику я промолчу...
Но все же АКПП быстрее и переключат и правильнее переключает нежели человек !!! С фрикционами в Минске можно помочь??? Про электронику я думаю не беда все же 21 век можно и из пендосии взять прошивку по мозг!
на 500л.с силах что мешает нормально и быстро переключаться ? если речь идет о времени , то в драге у нас уже с 700-800л.с даже в стрите делать нечего. в других дисциплинах что с автоматом делать будешь? для города? тогда причем тут время переключения? и что значит взять прошивку на мозг? поясни пожалуйста.
на рс6 акпп другая увеличено давление прижима в фрикционах – усилен тормоз «D» (на один металлокерамический диск больше) – усилены зубчатые венцы пары цилиндрических шестерен (другой материал и бублик на 280мм и то 500сил не долго держит и переключает медленно мкпп лучше и дешевле в разы
Можно у нас в Минске найти усиленные фрикционы??? И я так понимаю надо масляный насос большей мощности!! Просто уверен я что АКПП будет куда лучше палки и надежнее !!!!
и масляный насос тоже, но без доработки гидроблока это все впустую. по усиленным фрикционам- можно в штатах заказать.
если типовой двигатель еще можно как то при помощи логов дистанционно прошить. то что собираешься дистанционно шить в коробке?
момент переключения передачи!!! Обороты двигателя будут совсем другие ! вот и АКПП надо перешивать что бы переключалась соответственно другим оборотам! Както так может я неправ если так поправте плиз ! Спасибо!!!
Мне Сергей убирал какие то ограничения, связанные с акпп (предполагаю, что при достижении определенной нагрузки будет роняться мощность, ради сохранения акпп, но это только мое предположение) да и есть готовые "чипы" для блоков акпп, но мне кажется, что толку от них не будет как такового http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236492 Олег, приветы p.s. Николай, мкпп ваша стоит, пока никаких проблем нет, 1.5+ бара сцепа держит без нареканий
Привет сплю и вижу бублик в руках! Вот на драйве общался с человеком он себе ставил уже в сборе АКПП из пендосии там что типа drag stage 2.... по его словам (человек который реально ездил на прокаченном АКПП) что палка и рядом не стояла !!! Я ничего не имею против этого вида коробок просто очень интересна она как с точки зрения езды на ней так и с точки зрения индивидуальности!!!!
я не раз ездил на японских марк2 с прокачанной харвестом акпп да переключается в верх быстро даже с ударами в редукторе с переделанными бубликами с 3200 об трогаться можно в драге круто в городе гоняться не очень да и цена на эти все переделки большая можно много механических коробок на эти деньги накупить тоже раньше хотел акпп затюнить хорошо вовремя надумал меху поставить теперь не жил ею
На эти деньги конкретно на мою машину полностью готовая коробка стоит 4500 ну плюс доставка и все дела пускай получится 7000!!!! столько же сколько и на мотор можно считать !!!! И если уже начал кочевать то смысл уператься и говорить дорого нету !!! (Сугубо мое мнение так что не кричите на меня)
чуток видео для размышлений. у срт 1000+л.с. драговый автомат , усиленный бублик. старт с тормозов. [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=moWiZShdmoI&feature=player_embedded[/AUDIO] у меня в этом заезде на 300л.с меньше.
А зачем вообще было вставать? Разница в весе более чем в 2 раза, в аэродинамике тоже и всего 300 лошадок, заезд более чем предсказуем