Есть некоторые общества и отдельные личности для которых деньги не главное, но в основном не так! Чем больше денег, тем больше возможностей. А эти возможности в свою очередь некоторые расценивают как понты! П.с В своё время я тюнил свою 2112, сначала собрал крутильный движок 130 лс, а под конец турбо, с 1.5 у меня выходило 190 лс, ехала она прилично. Немаловажен тот факт, что я собирал всё сам, тогда ещё в родительской квартире жил, у себя в комнате и собирал зимой))))))))!
А чему завидовоать? Все что мне надо у меня есть, а если нету и мне это надо, я это возьму. Завидовать обществу, которое катает на дорогих авто и не может построить для себя дороги? Людям , которые бездумно вкладывает сотни тысяч долларов/евро , а результат не адекватен по мировым меркам не то что в разы, а в десятки раз. Познать что то? Мне больше технические музеи европы познавательны. С точки зрения какого то спортивного опыта- эти мероприятия абсолютно не интересны. Мне больше интересны мероприятия типа ежегодных 1000км в паланге. Там кстати тоже есть пафос . В один из дней дают пару часов погонять разным порше. Типа разогрев. Но ничего интересного на фоне действительно подготовленных машин они не представляют. Что касается зависти и интереса- мне больше интересны атмо вазы с мощностью под 140л.с с литра, с технической точки зрения гольфы, опеля или хонды на переднем приводе вкатывающиеся в 10с. По поводу своих лучших времен. Реакция 0.000с. 60футов 1.46с 1/4 мили 10.4с Скорость на выходе 1/4 мили 251км ч. Авто соответсвует регламенту стрит класса, салон, кузов, дорожная резина, без сухого картера , кулака и робота. Телеметрия райсамерика.
Адекватность, давай немного про это поговорим! Купить Ку7 за 3.5 ляма и продать через 2 года за 2 - это адекватно? Для меня нет, а для кого то это допустимые потери! Это хобби и оно требует кеша, кто то шаманит на стареньком гольфе, а кто то скай новый курочит! Думаю это личное дело каждого, как и кому тратить его бабло! Знаешь самую быструю машину у Вас, её время?
Не все решают деньги. Особенно в спорте. И уж тем более техническом. Пообщайся со спортивными психологами они тебе многое расскажут))) По поводу времен на 2013г. 8.6с у грузовика. 9.6с у а200. Это в про. В стрите мое10.4. В прошлом году было у 1000+ гтр 10.6 и у 1100л.с 9ff.
на милю были. те, что на Российском анлиме едут 24с у нас 28с. одним словом без комментариев... но у нас это не популярно. да и смысл? четверти мили вполне достаточно. и большее влияние на результат водителя. один про старт чего стоит.... ну а если хочешь попробовать себя в долгосрочной мощности и выносливости себя как водителя - пожалуйста. мой рекорд Минск-Брест 365км еще когда были посты. время 1час 41мин еще никто не побил
На четвертинку можно любую машину подготовить, а вот на милю уже тяжко, рыдваны и пукалки начнут по болтам разлетаться в конце дистанции. Это я не понял(((, т.е. наши врут при замерах? или у наших с вашими по 4 сек разницы? Я бы даже если очень хотел, то к вам бы не попал((((! Нельзя.
Речь наверное о Лёне. Он на днях 21 секунду пробил, че то типа 20,8сек на милю, при всем уважении к стриткарам за десятки тысяч, это ОЧЕНЬ крутой резалт...
Интересы изменились, да и с лавэ сейчас не очень, точнее как обычно, но мест куда их тратить больше стало.
S2 в оригинале. Кто в курсе что по заводу эта машина совсем не легкая. Усилители дверей, задняя крышка специально утяжеленная, двойной лист в районе лонжеронов и тд и тп. Машина может прыгать без последствий. Конкретно в моей машине; Кожа, рожа, шумка. Одни седушки по 28кг. Коробка плюс 30кг. Турба весит 18кг, толстостенный коллектор 10. Выхлоп 3.5 -4" на нормальной толстостенной трубе с правильными банками. Кто слышал живьем звук лаунча и под нагрузкой тот в курсе. Кастом подрамники. С растяжками. Родные просто сворачивает . В машине ни одной аллюминиевой лапы. Их просто раскалывает. Или раскалывет редуктор. Привода в два раза тяжелей родных. Тормоза по кругу плюс 5-10 кг на колесе. Колеса 18" резина 255. Куллер с пайпингом и распорками и крепежом килограммов 30. И куча всего по мелочам плюс плюс плюс. И все равно скручивает кузов. Лобовое от стартов уже трескается. Потенциал мотора задействован на процентов 70. Просто проблема зацепится, даже с таким весом. Все самое интересное начинается после 200км ч. Под милю само то. Понятное дело в корче это все решается каркасом и всему легче и результат на машине , весом минус пол тонны легче выдать. Но машина делалась под стритрегламент. И пока что таких стритовых в мире быстрее особо то и нет, а если и есть, то карбоновый кузов, салон для видимости и дот слики , и кулак хотя бы с первой на вторую.
Приветствую Николай! Подскажите что из себя представляет эта мкпп GBC и как она дружит с 2.7тт на сы4?